увеличить шрифт +А
уменьшить шрифт -А
нормальный шрифт А
Если вы обнаружили ошибку, выделите
слово и нажмите "Ctrl+Enter"
Регистрация
Войти

Валюта Курс Изменение
USD 147.89   -0.1
EUR 188.89   -0.11
CNY 23.39   0
RUB 4.75   0.01
Предоставлено НацБанком
Погода в Акмехет
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Актау
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода в Актау (Караганд.обл.)
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Погода в Актобе
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Алматы
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
19...21 °C
Малооблачно,  без осадков
11...13 °C
Погода в Аральске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
34...36 °C
Ясно,  без осадков
21...23 °C
Погода в Аркалыке
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Атбасаре
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Атырау
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
33...35 °C
Ясно,  без осадков
22...24 °C
Погода в Байконуре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
34...36 °C
Ясно,  без осадков
22...24 °C
Погода в Балхаше
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
26...28 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Жезказгане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Житикаре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Зыряновске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Ясно,  без осадков
3...5 °C
Погода в Капчагае
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Караганде
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Кокшетау
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
26...28 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Костанае
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Кызылорде
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
33...35 °C
Ясно,  без осадков
21...23 °C
Погода в Лисаковске
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Павлодаре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Петропавловске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
26...28 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Риддере
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
19...21 °C
Ясно,  без осадков
3...5 °C
Погода в Рудном
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Семипалатинске(Семей)
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
24...26 °C
Ясно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Талды-Коргане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Таразе
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Темире
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
32...34 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Темиртау
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
26...28 °C
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Погода в Туркестане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
32...34 °C
Ясно,  без осадков
21...23 °C
Погода в Уральске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Усть-Каменогорске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Ясно,  без осадков
7...9 °C
Погода в Ушарале
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Форт Шевченко
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Погода на Чимбулак
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
9...11 °C
Малооблачно,  без осадков
2...4 °C
Погода в Шымкенте
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Щучинске
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Погода в Экибастузе
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
14...16 °C
Предоставлено www.gismeteo.ru
Подписка на рассылку
АВТОРЫ
Сергей ТУНИК

Госпрограммы Казахстана: Мавроди облизнулся бы от зависти!

21.05.2012, 06:48

Это только известный киногерой Кузьмич мог часами наблюдать, как снег падает на цветы сакуры, как водка льётся в стакан, и как зверь уходит на дальний кордон. А большие отечественные чиновники долго не могли врубиться, как прищучить мавродиевскую пирамиду МММ-2011 в Казахстане. Зато градоначальник Алматы Ахметжан Есимов понял, как можно бороться с этими сутенёрами удачи: на неделе он просто дал поручение городским финполовцам изыскать любые законные варианты, чтобы прикрыть на хрен эту контору. И они, не сомневаюсь, справятся: не Аблязов, чай…

Тамара АЛИНА

Ужин с президентом

21.05.2012, 06:47

В кафе я ходить люблю. И в рестораны. И вообще всюду, где можно вкусно покушать. А вот приглашать в такие заведения мужчин мне не очень привычно. Всё больше сама оказываюсь в роли приглашаемой. Может, потому результаты очередного опроса Народного контроля были мне особенно интересны.

Данила ЮВАЧЁВ

Взятки гадки

21.05.2012, 06:43

Когда в наше маленькое болотце долетают камни, которыми швыряют в крупные компании в Европе, они образуют такие круги, которые напоминают волны во время информационного шторма. В этом смысле показательна история с обвинением, которое выдвинуло итальянское правосудие против итальянской же нефтяной компании ENI: мол, компания потратила 20 млн долларов на взятки высшим казахстанским должностным лицам на раннем этапе разработки месторождения Кашаган.

Сергей БОЙКО

Сезон охоты на кошельки

21.05.2012, 06:37

Масштабные акции, набившие оскомину призывы. Минувшая неделя прошла под знаком антикоррупционных мероприятий. Но казахстанцы так и не дождались главной части «шоу»: публикаций деклараций о доходах слуг народа. В прошлом году в аттракционе неслыханной честности поучаствовали 360 госслужащих из 80 тысяч, в этом – их можно пересчитать по пальцам. Недовольны даже в партии власти, предлагают перейти от созерцания чужих кошельков к выяснению, на что их владельцы тратят деньги. Оппозиция двумя руками «за». 

Сергей СМИРНОВ Эксперт Института политических решений

Реальность или формальность?

21.05.2012, 06:27

Таможенный союз ещё не начал полноценно работать. Проблема в том, что часто политика бежит впереди экономики, то есть сначала заявили о создании этого союза, а потом в авральном режиме начали думать над его экономическим наполнением. В результате Таможенный союз есть, а экономической составляющей в нём пока нет. 

Виктор ВАРОВ

Понты дорогого стоят

21.05.2012, 06:21

Нас хлебом не корми – дай только попиариться! Впрочем, и с хлебом не важно получается. Вырастили хороший урожай – не знаем, как сохранить, не уродился – ещё хуже. Цены растут на всё, ведь хлеб, не я сказал, всему голова. Однако PR своё дело делает. И вот мы уже впереди планеты всей, ну если не планеты, то СНГ. И пенсионные реформы у нас идут лучше некуда, и модернизация ЖКХ…

Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ
Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ

Стоит – не стоит

21.05.2012, 06:18

Минфин выбивает долги. Госфонды прямых инвестиций гордятся привлечением на $1 целых два. Хотя многие и $3 привлекают. И раздачей «слонов» казахстанским компаниям. Видимо, мумбайским было бы интереснее. Банки покупают-продают, меняют членов правлений и стойко переносят снижения рейтингов. «Ак жол» просит учредить День предпринимателя. Поближе к Дню Астаны. ВВП не исполняет прогнозы правительства. В мае не только жениться не стоит, но и рубли продавать.

Юрий ЦАЙ Аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций

Лебедь, рак и щука

21.05.2012, 06:17

На неделе вновь замаячил Транскаспийский газопровод, на прокладке которого по дну моря настаивают Туркменистан, Азербайджан и Евросоюз. Между тем Россия считает, что этот вопрос ЕС не касается, а реализация проекта возможна только с согласия всех пяти прибрежных государств – Азербайджана, Туркменистана, Казахстана, России и Ирана.

АРХИВ
Армия
28.11.2011, 06:28

Бой без правил воздух не испортил

Статья
Фото
Видео

На прошлой неделе министр обороны Адильбек Джаксыбеков в Жетигене (Алматинская область) лично наблюдал за блокированием и уничтожением вражеской диверсионной группы, которую в проливной дождь попытались взять в кольцо и уничтожить бойцы Аэромобильных сил. Показали министру и то, как лихо в СВО могут гасить пожар с помощью специального противопожарного оборудования «Бэмби», которое предназначено для забора воды из открытых водоёмов. Зависнув в воздухе, экипаж вертолёта героически спасал своих коллег, терпящих бедствие на земле. Пока всё происходило условно и тревога была учебной, министру обороны вроде бы нравилось абсолютно всё, но, как только в Астане прогремел первый взрыв и Адильбеку Джаксыбекову доложили о гибели контрактника, он прервал рабочую поездку и срочно вылетел в Астану. На другой день прогремел ещё один мощный взрыв...

Страна всю неделю недоумевает: как обыкновенная печь-буржуйка могла убить контрактника. Военно-следственное управление МВД и военная прокуратура назначают экспертизы, опрашивают свидетелей, «пытают» командование воин­ской части.

Следственная группа в мыле и в пене, так как это «взрывное дело» на контроле у самого президента

ЧП произошло 22 ноября, во вторник, около 11 часов утра в палатке, где обогревались солдаты срочной службы в/ч № 68665. Сплошь молодое пополнение. Заместитель командира бригады привёл солдат на полигон, чтобы они перед принятием присяги произвели три положенных выстрела из автомата Калашникова.

По словам очевидцев, взрыв прогремел неожиданно, когда командир 3 отделения 2 взвода сержант Олег Есимов стал закладывать в раскалённую буржуйку очередную партию дров.

– К счастью, сейчас состояние четверых военнослужащих, пострадавших при взрыве на полигоне в селе Арнасай, стабильное, – комментирует заместитель военного прокурора Акмолинского гарнизона капитан юстиции Ерлан Бетекбаев. – Здоровью солдат уже ничто не угрожает. Все они с ранениями бедра, груди, плеча проходят лечение в главном военно-клиническом госпитале Астаны. В настоящее время все занятия на военном полигоне приостановлены. Следователи Военно-следственного управления МВД выясняют, что стало причиной взрыва и гибели человека. Назначена взрыво-техническая и судебно-медицинская экспертиза. По их результатам будет принято процессуальное решение.Никаких снарядов, в том числе наступательных и оборонительных гранат, никаких тротиловых шашек в тот момент на территории полигона не было. В солдатской палатке, предназначенной всего лишь для обогрева личного состава, тем более откуда было взяться взрывоопасным предметам? Но что тогда рвануло в печке так мощно, что сержант-контрактник скончался на месте, а пятерых военнослужащих разметало и посекло осколками так, что страшно смотреть?!

Типичная печь-буржуйка в солдатской палатке стала убийцей сержанта-контрактника.

По словам очевидцев, печь-буржуйку в солдатской палатке изнутри разорвало так сильно, как будто в ней действительно рвануло какое-то мощное взрывное устройство. Поскольку печь топили далеко не саксаулом и не безобидным кизяком, а обычным строительным хламом, среди которого старые оконные рамы, дверные косяки, утыканные гвоздями, мусор, то криминалисты-взрывотехники, эксперты-минёры ищут-рыщут в остатках золы хоть что-то, что может прояснить ситуацию.

Сержант-контрактник Олег Есимов в армии с 2001 года. У него осталось двое малолетних детей... Очень жаль его и всех пострадавших. Военные говорят, что несчастный случай произошёл при исполнении, потому все положенные по закону выплаты вдове сержанта могут быть назначены, но тут же признаются, что произойдёт это довольно не скоро. И произойдёт ли вообще?

Не успела осесть пыль от первого взрыва, как прогремел ещё один

Теперь уже министру обороны докладывали из Приозёрска. В результате взрыва снаряда на полигоне «Сарышаган» погибли двое военнослужащих в/ч № 06708, ещё двое тяжело пострадали. Мощный взрыв прогремел при разгрузке боеприпасов из КамАЗа на склад полигона.

В минувший четверг военная прокуратура Приозёрска (Карагандинская область) возбудила уголовное дело по факту нарушения правил обращения с бое­припасами.

– Уголовное дело возбуждено по факту, но не в отношении конкретных лиц, потому что мы не знаем, кто из военно­служащих неаккуратно обращался со снарядами, – прокомментировали в военной прокуратуре. – Но не скидывается со счетов и версия, что боеприпас мог быть деформированным и взрыв мог произойти вовсе не по вине солдат.

По факту была срочно назначена взрыво-техническая экспертиза, которая по фрагментам разорванного боеприпаса должна была определить причину детонации снаряда.

– Сейчас изучаются фрагменты для того, чтобы выяснить, было ли внешнее механическое воздействие на снаряд, то есть не бросили ли снаряд или не ударили по нему по неосторожности тяжёлым предметом, – пояснили в военной прокуратуре. – Проверяется и заводское качество снаряда.

Участники заседания военной коллегии Министерства обороны РК

Глава МВД Казахстана Калмуханбет Касымов, не дожидаясь экспертизы и мнения коллег из МО РК, предположил, что «взрыв на военном полигоне близ Приозёрска произошёл, скорее всего, по неосторожности самих военнослужащих.

– Они зачищали полигон, где проходили стрельбы, и искали неразорвавшиеся снаряды. И вот, по-видимому, неосторожное обращение, во время которого произошёл взрыв, стало причиной трагедии, – заключил генерал Касымов. – Военно-следственное управление этим занимается, выясняет все подробности.

Отвечая на вопрос журналистов о том, не был ли этот взрыв терактом, министр однозначно ответил: «Нет».

Между тем в редакции «Мегаполиса» оказалась одна любопытная фотография, которая, возможно, проливает свет на некоторые действия или, наоборот, бездействия людей в погонах. Судя по фотографии, такой же КамАЗ, такие же военно­служащие, такие же снаряды. Но вглядитесь в снимок, о ужас! Мины и другие проржавевшие боеприпасы военнослужащие вместо того чтобы очень осторожно уложить на песчаную подушку и вывезти на полигон, небрежно швыряют прямо в кузов. Мины бьются друг о дружку, а солдаты и офицеры беспечно улыбается под этот колокольный звон. Так по ком звонит колокол, господа?! Ещё раз вглядитесь в снимок. По вам же и звонит.

Какие оргвыводы в связи с гибелью военнослужащих министр обороны Адильбек Джаксыбеков сделал на заседании коллегии МО РК, прошедшей в минувший четверг, история пока умалчивает. Известно лишь, что присутствующие минутой молчания почтили память погибших военнослужащих, а далее в строгом соответствии с повесткой дня рассмотрели итоги деятельности Вооружённых сил в 2011 году, определили новые задачи на предстоящий 2012 год, обсудили ход подготовки к празднованию 20-летия независимости Республики Казахстан и 20-летия Вооружённых сил.

Состояние боевой готовности, боевого дежурства, воинской дисциплины руководящий состав ВС РК тоже рассматривал, но уже за закрытыми для прессы дверями.

Обращаясь ко всем командирам частей и соединений с пламенным призывом, министр обороны потребовал от них, чтобы главное внимание они все как один обращали на качество боевой подготовки, как того и требует президент страны.

– Каждый из вас должен не только чётко осознавать историческое предназначение, но и также ясно понимать свою сопричастность к происходящим процессам, – подчеркнул Адильбек Джаксыбеков. – Что мы сделали за эти 20 лет независимости. Перед нами ставятся задачи, решение которых позволит повысить результаты боевой учебы, мобилизационной готовности, состояния воинской дисциплины, боеготовности военной техники и в конечном счёте – бое­способность Вооружённых сил.

О том, когда в армии, наконец-то, прекратятся небоевые потери и что для этого необходимо делать всем командирам и начальникам е-же-се-кун-д-но, ежечасно, каждый день, никто на заседании военной коллегии не рассуждал, времени, вероятно, для этого не было. Только в кулуарах, когда заседание министр обороны закрыл и всех офицеров благополучно распустил по домам, некоторые командиры вспомнили о случившемся в Астане и Приозёрске. С сожалением вспомнили, мол, от судьбы не уйдёшь...

Просмотров: 1930,   43 | Оставить новый комментарий
Комментарии  

28.11.2011, 09:09   #  |  123

господин Северный, эти фото сделаны много лет назад (по всей видимости Токрау). И боеприпасы обыкновенное железо осмотренное и проверенное компетентными лицами и которое военнослужащие собирают под контролем офицеров и генералов КНШ. А Вы как всегда пишете вроде правильно но только методы достижения этой правды недопустимые. При этом используете фото без согласия участников этого мероприятия. А это уже дело...

Ответить на комментарий

28.11.2011, 22:02   #  |  123

Это не мой комментарий... У кого мозгов не хватает что-то своё придумать??? Хотя бы ник... Сплошное мартышество.....

Ответить на комментарий

28.11.2011, 10:34   #  |  Северный

Господин "123", эти фотографии действительно сделаны некоторое время назад. Правда на мой взгляд одна - делать все возможное и невозможное, чтобы не допустить небоевые потери в армии. Вам, как я вижу, далеко по барабану гибель людей. Если не о них речь в вашем комментарии. То что капитаны подрываются как вы говорите "под контролем офицеров и генералов КНШ" кому от этого легче? Их семьям?!!! Привыкли в своих кабинетах философствовать и подчиненных нагибать. Их учить надо, а не кровь пить и торопить все время угодить вам. А вы о каком то согласии говорите на публикации фото. Чьего согласия? Вашего?

Ответить на комментарий

29.11.2011, 11:29   #  |  123

"Но вглядитесь в снимок, о ужас! Мины и другие проржавевшие боеприпасы военнослужащие вместо того чтобы очень осторожно уложить на песчаную подушку и вывезти на полигон, небрежно швыряют прямо в кузов. Мины бьются друг о дружку, а солдаты и офицеры беспечно улыбается под этот колокольный звон. Так по ком звонит колокол, господа?! Ещё раз вглядитесь в снимок. По вам же и звонит" Дело в том господин Северный, разговор я завел в именно из-за этого абзаца где Вы прямо эксперт, а ребята которые там загружают "железо-металлом", просто какие безмозглые которые не в состоянии отличить снаряженный боеприпас от простой железной болванки. Да к тому же я к Вашему сведению не один раз рисковал своей жизнью при этом помня слова "безрассудство не смелость, а осторожность не трусость" которым меня научили с первых дней как только одел сапоги. P.s Да так называемому хозяину ника "123" - "У Вас, что патент на него???" Дело в том, что я не оставлял комменты до сих пор и поэтому как было попроще так и оставил ник. Извините, если ущемил Ваше самолюбие...

Ответить на комментарий

28.11.2011, 11:52   #  |  ДМБ 2005

Вот борзота. Отчет им подавай. Суперский снимок. Из дембельского альбома надо думать. 123 ий в задницу нырни. Там люди погибли а ему все нипочем. бюрократию развел. У меня еще снимки дембельские есть похлеще этих. Как на складах служба идет. Будет время сброшу. Умным стал когда дети появились. А так тоже что творили по молодости не думая о последствиях. В том то и ужас. Нужен тот кто скажет молодняку стоп пацаны. Это опасно и неча играть. Так и в ящик можно сыграть. Берегите себя пацаны. Взрослейте быстрее не надейтесь на старшаков они задницу себе умеют только прикрывать а не о вас заботиттся

Ответить на комментарий

28.11.2011, 13:01   #  |  девятка

В Приозерске говорят офицер погиб.

Ответить на комментарий

28.11.2011, 15:25   #  |  kalabaha

Господин Северный - Прежде чем "шифер двигать" и "жутики нагонять" - почему бы вам не проконсультироваться у старых артиллеристов - чем древнее и ржавее снаряд - тем он безопаснее. Взрыватель от старости и коррозии может не взорваться вообще - заклинят все подвижные части и всё. Но он не может самопроизвольно взорваться от толчка или удара кувалдой. Снаряд без взрывателя можно расстреливать в упор из автомата - и детонации не будет. Так что - не пугайте народ.

Ответить на комментарий

28.11.2011, 17:32   #  |  Южный

Товарищ Калабаха - прежде чем ноздрями шевелить и языком молоть почему бы вам не поинтересоваться у матерей и жен что они переживают сейчас. Старый и ржавый снаряд был им все равно. Потеря у них невосполнимая. Вам это кантуженому на всю голову не понять. Северный не жуть нагоняет, он пытается внимание обратить на осторожное обращение со взрывчатыми вещами. И жизни солдатам сохранить. А вы старый вояка все туда же. Аля улю гони гусей

Ответить на комментарий

04.12.2011, 16:14   #  |  kalabaha

Товарищ Южный - Матери и Жёны имеют представление что Воинская Служба - это Не Детский Сад. И ржавому снаряду без взрывателя без разницы - таскаешь ты его бережно или кидаешь. Вот Северный попробовал бы разгрузить/загрузить хоть раз камаз снарядов - я бы посмотрел, куда испарилась бы его осторожность.

Ответить на комментарий

28.11.2011, 19:47   #  |  описер

Правильно пишешь, Володя! Все надо показывать. В армии мы наведем порядок тогда, когда народ будет знать, что творится в армии, а наши генералы и офицеры будут уважать солдат, сержантов и младших офицеров и их родственников, учить их и бояться мнения народа. А калабаха - ему, я вижу, лишь бы что-то написать. Калабаха есть калабаха - на таких не обижаются, в семье не без них. А 123 - мне, кажется, один из тех, кто должен отвечать за людей в армии, но не хочет, потому что не может. Ведь он в армию пришел зарабатывать деньги.

Ответить на комментарий

01.12.2011, 01:04   #  |  Современник

так или иначе, но видно люди здесь небезразличные пишут. Мне одна мысль прочитанная лет 30 назад вспоминается - "разгильдяйство одних порождает героизм других". Вывод: чем больше героизма, тем больше ...

Ответить на комментарий

04.12.2011, 16:20   #  |  kalabaha

Описеру - От Анонимного Урода слышу

Ответить на комментарий

04.12.2011, 18:21   #  |  за державу обидно

господин Северный а что Вы можете сказать или написать про ситуацию которая сейчас творится в войсках и вокруг них? Для начала посмотрим сколько проверяющих могут проверить одну часть: 1 МЧС - в лице противопожарной службы; 2 Мин здрав - в лице представителей СЭС; 3 Мин труда и соц.защиты - департамент труда и соц. защиты 4 Мин фин - всякие фин контроли 5 МВД - ВСУ 6 Генпрокуратура - Военная прокуратура 7 КНБ - ОВКР и конечно наша добрая и любимая военная полиция И тут возникает вопрос - откуда коррупция в войсках, почему идет побор денег с офицеров сержантов - конечно на всю эту команду которая с большим удовольствием идет проверять войска. А войскам только и остается как оберегать целостность и независимость государства. И нет сейчас в войсках патриотического духа!!! Если те же проверяющие и их подопечные смотрят на военных сверху вниз и считают военных людьми второго сорта (в особенности представители ВСУ, ВП, ОВКР и Воен Прок. чувствуют себя богами в частях).

Ответить на комментарий

05.12.2011, 20:22   #  |  сапер

да господа. Я не вижу смысла в этих пустых базарах. Если такие крутые меняйте систему если можете, а не можете работайте и показывайте людям как нужно это делать. Показывайте примером и делом. А то те неправы или другие. скажу одно патриотизм отсутствует, и поднять его некому. только гоняют и спрашивают за то, что сами должны были обеспечить. а деньги государственные уходят не по назначению. Детки бастыков не нюхавшие армию рулят на хороших должностях и думают хер с ним авторитетом, главное у меня деньги и крыша. ОБИДНО.

Ответить на комментарий

05.12.2011, 22:44   #  |  описер

Да, калабаха! Умного от Вас я и не ожидал. Видать вся Ваша сущность в таких словах и заключается. Какие слова выходят от Вас - такое и Ваше нутро.

Ответить на комментарий

05.12.2011, 23:00   #  |  описер

Для "За державу обидно". Вы правы - достали уже проверяющие, каждую неделю приезжают. Войска только и занимаются тем, что ублажают проверяющих. Надоело уже сбрасываться им на лапу. Особенно есть один проходимец с фин. контроля МО РК - бекпаев. Ставки у него бешенные. Минимальная сумма 1000 зеленых. С ехидной улыбкой - борец за справедливость.

Ответить на комментарий

06.12.2011, 15:16   #  |  Давид Гоцман

Будьте любезны, расскажите пожалуйста о возможных правонарушениях гражданина Бекпаева. Если есть конкретная информация, скиньте пожалуйста на электронную или Казпочту. С уважением, опик.

Ответить на комментарий

06.12.2011, 13:59   #  |  Современник

ребята затрагиваете тему патриотизма в армии - а как он может быть в отдельно взятой государственной структуре? Патриотизм - явление социальное, народное и взращивается с малых лет. Оглянитесь вокруг - вот поднимает голову терроризм у нас - а кто его первые исполнители? Правильно сплошь молодежь 70-80 годов рождения. Это граждане первого поколения развала социалистической идеологии. Первая волна демократии. Дальше следует вторая 90-2000 гг - вседозволенности, распутства, алчности. И школы, детсады, вузы - патриотизмом занимаются только когда поют гимн приложа руку и все! Это совсем не то что надо. Доллар в умах и сердцах. Спросите у своих детей кто такие - Корчагин, Овод, Столыпин, Маресьев и все поймете.

Ответить на комментарий

06.12.2011, 17:26   #  |  Кот в сапогах

А кто такой корчагин? И овод? Зачем их фанатизм нашим детям? А вот за Столыпина и Маресьева голосую двумя руками. Они сильные личности. Точно. Сейчас нет таковых. Разве что Ильин. И то с натяжкой. Он теперь больше шоумен со штангой

Ответить на комментарий

08.12.2011, 21:02   #  |  алси

Да, в частях так и есть одни поборы для проверяющих, особенно для ГФИ. Это отдельная тема, у них своя такса. В любой части можно выкопать нарушения. Вы замет те в любой в/части НШ и финик всегда друзья, а потому, что отдай на день, неделю, приказ позже об увольнении разница в карман, командировочные, не выдают пака не поделятся с начфином. А премии как выдают? Выдадут и обратно собирают. В одной из частей контролирующие органы пронюхали, так потом, чтобы замять и с ними поделились. Слабо ДВСПР МО РК проводить соц.опросы (анонимные) на эти темы в частях, или у них кишка тонка, лучше делать вид, что этого нет.

Ответить на комментарий

08.12.2011, 23:16   #  |  Современник

кстати, анонимностью бардак не истребить - рука-руку моет. здесь что-то другое нужно.

Ответить на комментарий

09.12.2011, 00:00   #  |  алси

Контрактник дорожит работой, особенно женский пол, поэтому открытости здесь не будет, для них командир царь и бог. Наблюдал, как в одной из придворной части ЮРк на КПП дежурная с кульком в руках пропускает через КПП личный состав (нюхает, на предмет пьянства). Представте, какая это низость, что в этой части могут воспитать - только сексотов, неуважение к чести офицера, все самые низменные человеческие качества - подглядывать, наушничать, и т.д. А ведь это работа командира на построении. Не надо далеко ходить рядом штаб, и ни кто на это нет дела, как будто так и надо. Позор. Даже в ГАИ перестроилось, этого уже не делают. А всё по тому, что боятся потерять насиженные места, 10-15 лет сидят на одном месте, вот и выдумывают как обезопасить себя. А молодые офицеры, видя это и думают, что это правильно, и еще похлещи что то выдумают в последствии. Некому контролировать, учить этих командиров!

Ответить на комментарий

10.12.2011, 15:53   #  |  описер

Знают ли наши большие военные руководители о Маресьеве? Весь патриотизм в армии - громко кричать "Президент - наш отец, министр обороны - наш командир". И все! Зачем другое? Другое ведь не выгодно! Воспитать всегда трудно чем во все глотки заставить солдат кричать о верности верховному. Офицеры и контрактники пишут (заставляют их писать) обязательства в военную прокуратуру, что до конца такого-то года обязуюсь не нарушать воинскую дисциплину и не совершать правонарушения. Все смеются - такого дебилизма еще за всю свою жизнь не встречал. Боже, кто нами рулит???!

Ответить на комментарий

10.12.2011, 19:29   #  |  правда

алси согласен с тобой. и даже знаю какую в/ч имеешь ввиду. это бригада связи - командир калижанов. вообще про части ргк юг можно много говорить и писать. господин джарбулов как так получилось что вас окружают вечно нанасытные хапуги - командиры, которые только и могут унижать честь и достоинство подчиненных причем и жвс тоже. но подчиненные молчат потому что боятся остаться без работы. каракулов - чужими руками (жвс битенова) принимал незаконно на конрактную службу. еще будучи командиром геб (бурное) повесил за этой частью млн. (лошадей продавал и т.д.). сейчас назначен на должность зам командующего по боевой.

Ответить на комментарий

10.12.2011, 19:37   #  |  правда

калижанов - этот вообще всем глаза замазал. дом строит - привлекая личный состав и ничего почему-то ни военная полиция ни всу ни увкр ни прокуратура которые частенько наведываются в близи расположенную в/ч к дому калижанова - брмо не видят или не хотят видеть. ну да он принимает на службу родных и друзей выше перечисленных структур. сейчас он врио зам командующего по виспр. господин командующий, калижанов человек, который не побрезгует ничем для достижения своих личных целей. он деспот вы поговорите с личным составом бригады связи посмотрите им в глаза и все поймете. почему в данной бригаде большая текучесть кадров почему не задумываетесь. в советское время за текучесть кадров наказывали руководство.мищенко - националист казахов терпит. тен - баласт для армии. никакой пользы для вс. хапуга - любитель стравливать друг против друга и наблюдать за этим цирком. господин командующий говорят вы уходите на пенсию. кем вы себя окружили? кого вы оставляете или кому вы даете возможность? оглянитесь осмотритесь

Ответить на комментарий

10.12.2011, 20:46   #  |  Современник

да уж, правду-матку резать хорошо. а когда работать будем?

Ответить на комментарий

10.12.2011, 21:49   #  |  Нурик

господин Калижанов Арыстан крещенный

Ответить на комментарий

10.12.2011, 23:08   #  |  алси

Я убежден, человечество не придумало нечего эффективнее борьбы с этими проявлениями как коррупция, что на гражданке, что в армии как придать это ГЛАСНОСТИ, сразу все становится на своё место. А если еще выйдет статья в прессе у этих людей может и сердечный приступ быть. Так что нужно осторожно ......., жалко ведь.

Ответить на комментарий

10.12.2011, 23:24   #  |  алси

А если никто не принимает мер, нужно сфотографировать как защитники Республики строят дома таким командирам и придать гласности, только тогда правоохранительные органы обратят внимание и зашевелятся.

Ответить на комментарий

11.12.2011, 10:42   #  |  правда

для современника.а ты подумай если бы не работали получали бы они благодарности, медали айбын, должностя.

Ответить на комментарий

11.12.2011, 13:03   #  |  Давид Гоцман

Господа, прошу повтроно Ваш "крик души" изложить на блоге МО РК, есть возможность наказать нерадивых командиров и их команду. ТОлько будьте добры, излагайте более документально, нужен фактаж, а не эмоции. Думаю, мы справимся и накажем виновных. Главное поддержите, а мы приложим все усилия для достижения должного порядка. С уважением, Опик

Ответить на комментарий

11.12.2011, 14:03   #  |  Нурик

Давид! да ты нмчего не сможешь сделать че ты пантуешься? в армии был бардак и будет

Ответить на комментарий

11.12.2011, 14:09   #  |  Нурик

Интересно ! сколь же стоит должность командира части? вот например Калижанов стал Ком.бригом сразу себе построил дом возле БрМО,купил жене машину джип, себе машину купил, получил орден Айбын. Дааа Алихан Биримжанович раньше я думал что Вы самый справедливый достойный генерал, а оказалась что наоборот сламались вы сломались

Ответить на комментарий

11.12.2011, 15:39   #  |  правда

нурик мелко мыслишь не Алихан Бримжанович его назначал. вспомни калижанов - человек дарбекова. и не джарбулов ему деньги выдает на покупку того сего. он же крутит деньгами части. а сейчас его подружка появилась зам.командующего по финансам мухамеджанова они вместе служили в полку связи .ПОНИМАЕШЬ?!

Ответить на комментарий

11.12.2011, 18:00   #  |  алси

Да, читаешь и удивляешься, работать вообще не хотят, для чего ОВКР, надзорные органы, работайте товарищи, отрабатывайте зарплату хотя бы. Еще и ложку дай в руки и в рот положи, да осталось только проживать. С любым офицером ротного, батальонного звена побеседуйте, чем занимаются надзорные органы в части. Они не занимаются профилактикой нарушений в/д, зачем это надо, они упорно ищут всё, что осталось за кадром и главное их удовлетворение, когда они начнут доить этих командиров от низшего звена до высшего за сокрытие.

Ответить на комментарий

11.12.2011, 18:35   #  |  алси

Нурику Справедливости нет на всем протяжении развития человека. Где вы её могли видеть, наверное прочитав только "Город солнца" Томмазо Кампанелла. Своего командира нужно уважать не за справедливость (он ведь при боевых действиях пошлёт и на смерть), а за профессионализм, компетентность, пунктуальность и авторитет, а в этом понятии всё. Ну где же сейчас найдёшь таких командиров, они больше заняты набиванием своей ненасытной утробы. Да, нельзя огульно всех под одну гребенку, есть такие командиры, но они в меньшинстве, а больше сейчас увольняются. МО РК их не держат, а гражданка с распростертыми руками принимает, компетентные офицеры ох как нужны.

Ответить на комментарий

11.12.2011, 20:19   #  |  алси

И в подтверждение выше сказанному, что наши органы дремлют, из СМИ 09.12.11г задержаны два автомобиля груженные около 7 млн штук патронов 5,6 мм. Следовали с в/ч ВКО на Юг. Даже если и перевозили и командование знало, это полное нарушение, где охрана, документы, сопровождение, гололед перевернулись бы, где же те умные головы, кто это допустил (ж.д. транспорт существует, караул, спец. состав) опят спят чекисты, а это не семечки. Чем больше в армии дубов, тем крепче оборона!

Ответить на комментарий

11.12.2011, 21:46   #  |  Современник

отлично раскрутилась полемика! даже интереснее самой статьи стала! много чего узнал. только вот не знаю - зачем мне оно? Помните - "стою на асфальте в лыжи обутый...." ну и дальше понятно.

Ответить на комментарий

14.12.2011, 00:14   #  |  КК1123

В точку на все 100, забыли еще свое родное командование из вышестоящих штабов

Ответить на комментарий

14.12.2011, 15:21   #  |  за державу обидно

да эти надзорные органы тока и могут надзирать. попробуй кто нибудь оставновить его на кпп, того же воен. пола, прокурорского или овкрщика как он тут же обматерит (это еще по-божески), запугает тем что он может его случайно поймать с чем-нибудь и стоит бдеолага контрактник ничегоь не может сделать.

Ответить на комментарий

14.12.2011, 18:25   #  |  Нурик

Вообще я считаю что УВКР КНБ РК не нужны ВС РК , толку от них ,только могут пугать военных всяких поназначают сыночек агашек кукешек и ходят блатуют. Джигиты военнослужащие! не бойтесь этих якобы кнбшников контриков просто читайте и знайте законы РК и можете посылать на... этих контриков

Ответить на комментарий

16.12.2011, 11:44   #  |  семсер

Для Алси - все знают "чекисты": кто что и где строит, но ничего не делают. Они от этого имеют свои давиденды. Вот и вся разгадка этой не сложной задачки

Ответить на комментарий

16.12.2011, 17:57   #  |  Нурик

Для семсер- Я тебе говорю Семсерчик что они тупые лохи, они только могут как матрица одиваться и пугать военных, ты хоть слышал когда нибудь что контрики кого нибудь поймали или выявили экстримизм терор? Это вообще ненужная контора ВС.РК Других воиск и воинских формированиях

Ответить на комментарий

Оставить новый комментарий

Ваш новый комментарий

ОПРОС
Материал Тамары АЛИНОЙ по результатам опроса читайте в следующем номере
Должно ли знание государственного языка быть обязательным условием получения гражданства Казахстана?

ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ

ПЕРСОНЫ


Информационный портал о Тбилиси
Ошибка
Комментарий