увеличить шрифт +А
уменьшить шрифт -А
нормальный шрифт А
Если вы обнаружили ошибку, выделите
слово и нажмите "Ctrl+Enter"
Регистрация
Войти

Валюта Курс Изменение
USD 147.78   -0.11
EUR 186.85   -2.04
CNY 23.33   -0.06
RUB 4.70   -0.05
Предоставлено НацБанком
Погода в Акмехет
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
30...32 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Актау
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
27...29 °C
Малооблачно,  без осадков
23...25 °C
Погода в Актау (Караганд.обл.)
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Актобе
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
30...32 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Алматы
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
24...26 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Аральске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
35...37 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода в Аркалыке
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Атбасаре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
27...29 °C
Малооблачно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Атырау
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
35...37 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Байконуре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
35...37 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Балхаше
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Жезказгане
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
30...32 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Житикаре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Малооблачно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Зыряновске
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
19...21 °C
Ясно,  без осадков
8...10 °C
Погода в Капчагае
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
26...28 °C
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Погода в Караганде
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Кокшетау
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
20...22 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Костанае
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
18...20 °C
Малооблачно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Кызылорде
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
35...37 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Лисаковске
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
23...25 °C
Малооблачно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Павлодаре
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
26...28 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Петропавловске
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
16...18 °C
Малооблачно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Риддере
Днем Ночью
Облачно,  возможен дождь
18...20 °C
Ясно,  без осадков
8...10 °C
Погода в Рудном
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
21...23 °C
Ясно,  без осадков
19...21 °C
Погода в Семипалатинске(Семей)
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
26...28 °C
Ясно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Талды-Коргане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Таразе
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Темире
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
32...34 °C
Ясно,  без осадков
20...22 °C
Погода в Темиртау
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Туркестане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
33...35 °C
Ясно,  без осадков
21...23 °C
Погода в Уральске
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
19...21 °C
Погода в Усть-Каменогорске
Днем Ночью
Облачно,  возможен дождь
24...26 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Ушарале
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Погода в Форт Шевченко
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Малооблачно,  без осадков
24...26 °C
Погода на Чимбулак
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
12...14 °C
Ясно,  без осадков
5...7 °C
Погода в Шымкенте
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Щучинске
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
20...22 °C
Малооблачно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Экибастузе
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Предоставлено www.gismeteo.ru
Подписка на рассылку
АВТОРЫ
Сергей ТУНИК

Госпрограммы Казахстана: Мавроди облизнулся бы от зависти!

21.05.2012, 06:48

Это только известный киногерой Кузьмич мог часами наблюдать, как снег падает на цветы сакуры, как водка льётся в стакан, и как зверь уходит на дальний кордон. А большие отечественные чиновники долго не могли врубиться, как прищучить мавродиевскую пирамиду МММ-2011 в Казахстане. Зато градоначальник Алматы Ахметжан Есимов понял, как можно бороться с этими сутенёрами удачи: на неделе он просто дал поручение городским финполовцам изыскать любые законные варианты, чтобы прикрыть на хрен эту контору. И они, не сомневаюсь, справятся: не Аблязов, чай…

Тамара АЛИНА

Ужин с президентом

21.05.2012, 06:47

В кафе я ходить люблю. И в рестораны. И вообще всюду, где можно вкусно покушать. А вот приглашать в такие заведения мужчин мне не очень привычно. Всё больше сама оказываюсь в роли приглашаемой. Может, потому результаты очередного опроса Народного контроля были мне особенно интересны.

Данила ЮВАЧЁВ

Взятки гадки

21.05.2012, 06:43

Когда в наше маленькое болотце долетают камни, которыми швыряют в крупные компании в Европе, они образуют такие круги, которые напоминают волны во время информационного шторма. В этом смысле показательна история с обвинением, которое выдвинуло итальянское правосудие против итальянской же нефтяной компании ENI: мол, компания потратила 20 млн долларов на взятки высшим казахстанским должностным лицам на раннем этапе разработки месторождения Кашаган.

Сергей БОЙКО

Сезон охоты на кошельки

21.05.2012, 06:37

Масштабные акции, набившие оскомину призывы. Минувшая неделя прошла под знаком антикоррупционных мероприятий. Но казахстанцы так и не дождались главной части «шоу»: публикаций деклараций о доходах слуг народа. В прошлом году в аттракционе неслыханной честности поучаствовали 360 госслужащих из 80 тысяч, в этом – их можно пересчитать по пальцам. Недовольны даже в партии власти, предлагают перейти от созерцания чужих кошельков к выяснению, на что их владельцы тратят деньги. Оппозиция двумя руками «за». 

Сергей СМИРНОВ Эксперт Института политических решений

Реальность или формальность?

21.05.2012, 06:27

Таможенный союз ещё не начал полноценно работать. Проблема в том, что часто политика бежит впереди экономики, то есть сначала заявили о создании этого союза, а потом в авральном режиме начали думать над его экономическим наполнением. В результате Таможенный союз есть, а экономической составляющей в нём пока нет. 

Виктор ВАРОВ

Понты дорогого стоят

21.05.2012, 06:21

Нас хлебом не корми – дай только попиариться! Впрочем, и с хлебом не важно получается. Вырастили хороший урожай – не знаем, как сохранить, не уродился – ещё хуже. Цены растут на всё, ведь хлеб, не я сказал, всему голова. Однако PR своё дело делает. И вот мы уже впереди планеты всей, ну если не планеты, то СНГ. И пенсионные реформы у нас идут лучше некуда, и модернизация ЖКХ…

Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ
Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ

Стоит – не стоит

21.05.2012, 06:18

Минфин выбивает долги. Госфонды прямых инвестиций гордятся привлечением на $1 целых два. Хотя многие и $3 привлекают. И раздачей «слонов» казахстанским компаниям. Видимо, мумбайским было бы интереснее. Банки покупают-продают, меняют членов правлений и стойко переносят снижения рейтингов. «Ак жол» просит учредить День предпринимателя. Поближе к Дню Астаны. ВВП не исполняет прогнозы правительства. В мае не только жениться не стоит, но и рубли продавать.

Юрий ЦАЙ Аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций

Лебедь, рак и щука

21.05.2012, 06:17

На неделе вновь замаячил Транскаспийский газопровод, на прокладке которого по дну моря настаивают Туркменистан, Азербайджан и Евросоюз. Между тем Россия считает, что этот вопрос ЕС не касается, а реализация проекта возможна только с согласия всех пяти прибрежных государств – Азербайджана, Туркменистана, Казахстана, России и Ирана.

АРХИВ
Новости
15.02.2010, 00:00

Грязные деньги

Статья
Фото
Видео
В декабре прошлого года в микрорайоне «Астана» произошло разбойное нападение на офис ТОО «Контракт Ойл», в результате которого убили трех охранников. В ходе судебного рассмотрения подсудимые меняли свои показания и пытались оказывать давление на судью.

Организатор разбойного нападения – генеральный директор ТОО «Контракт Ойл» Владимир Федоров злоупотреблял своим служебным положением и занимался хищением средств фирмы. По словам соучредителя компании г-на Даурбекова, имевшего 50% акций компании, Федоров систематически уклонялся от проведения ежегодных собраний учредителей. Он создал множество автозаправочных станций, при этом никогда не показывал компаньону бухгалтерских документов. Говорил, что дела идут плохо. Соучредитель не знал и о том, что странным образом 90% акций оказались в руках Романа Каиля – родственника Федорова. Даурбеков не подозревал и о том, что его соучредитель взял у компании беспроцентный заем на 4 миллиарда тенге. И, возможно, и не узнал бы, если бы не появилась возможность продать ТОО «Контракт Ойл» российскому гиганту нефтяного бизнеса «Газпрому». Покупателям, конечно, потребовалось проведение аудита финансово-хозяйственной деятельности.

В ноябре 2008 года Федоров разработал план имитации разбойного нападения, чтобы списать свои долговые обязательства. Реализовать задуманное он поручил Роману Каилю.

– Каиль зависил полностью от Федорова, – дала ему характеристику вдова погибшего охранника Ляйла Габдуллина. – За те месяцы, что проходит слушание, я поняла, что он бесхарактерный и нерешительный и никак не мог быть заказчиком убийства…

Каиль обратился к своему знакомому Максиму Мельникову, а тот, в свою очередь, привлек своего друга, бывшего воина-«афганца» Александра Линника. За разбойное нападение с убийством Федоров пообещал Каилю вознаграждение в размере 120 тысяч долларов США. Последний же нанял своих знакомых – Мельникова и Линника за 60 тысяч долларов, причем 15 тысяч долларов выдал им авансом. На них подельники купили BMW 525, пистолет марки ТТ и охотничье ружьё. Преступление тщательно готовилось, Мельников и Линник изучали схемы расположения комнат в офисе, проводили тренировки по стрельбе.

Преступники не учли, что в эту злосчастную ночь в офисе вместо трех охранников дежурили четверо. Один из них – Сергей Сенокосов – пришел вне графика.

– Серёга, это я! – крикнул Каиль охраннику, и тот, конечно, впустил замдиректора компании. Линник и Мельников зашли вместе с ним и поднялись в кабинет. Каиль сообщил, что забыл ключи, и вышел. В это время Мельников и Линник напали на охранников. Сначала они расправились с Ерболом Ахметовым, затем с его двоюродным братом – Куанышем Ернесепулы. Ильяса Габдуллина ранили в спину, и он упал возле комнаты охраны. После того как Ильяс очнулся и бросился бежать, преступники сделали контрольный выстрел. Услышав стрельбу, Сергей Сенокосов спрятался в туалете. Визитеры стали ломать дверь, а Сенокосов прижал её своим телом. Тогда Линник просунул руку в щель и выстрелил три раза. Но парень вовремя пригнулся и остался в живых. Именно он и опознал преступников.

До последнего момента Федоров не признавал свою вину. Согласно его показаниям, никакой задолженности у него ни перед кем не было. Каиль тоже полностью отрицал причастность к преступлению, утверждая, что всю ночь был дома. Впрочем, Линник и Мельников также не торопились брать вину на себя.

– Это же очевидно, что Линник стрелял в Ахметова, – сказал в ходе разбирательства прокурор Тимур Шамои. – Это подтверждает и то, что он вызывал в камеру священника. Видимо, грехи замаливать.

Именно Линник изложил все мельчайшие подробности преступления. Но в последний момент обвиняемые поменяли показания. Мельников заявил, что сотрудники полиции оказали на него давление, и на самом деле Федоров не виноват.

– После этого Мельников спросил, могу ли я обеспечить ему безопасность? – рассказывает прокурор. – Понятно, кого он боится…

Вот что по этому поводу думает Ляйла Габдуллина:

– Федоров и сейчас остается влиятельным человеком, очень много денег наворовал. И даже в тюрьме он поддерживает своих подельников и дал им возможность поменять показания. Но я очень благодарна судье. Она тщательно рассмотрела всё, что упустило следствие. И я надеюсь, что всем четверым дадут пожизненное наказание, как просит прокурор.

По неофициальной информации, в ходе судебных разбирательств на судью – Кульпаш Утемисову пытались оказать давление влиятельные друзья подсудимых. Однако судья не стала отвечать на вопрос корреспондента «Мегаполиса», заявив, что сейчас не может об этом говорить.

Просмотров: 146,   37 | Оставить новый комментарий
Комментарии  

21.11.2010, 13:39   #  |  1111111

Вся семейка Федоровых это класс у племянницы папа альфонс всю жизнь жил за счет жен, у него их тысяча и все время выбирал только богатых

Ответить на комментарий

10.05.2012, 01:04   #  |  Dima

Naidite menya!

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  urist.72@mail.ru

Римма ИВАХНИКОВА - имя нарицательное. В моем понимании жизненная позиция журналиста это беспристрастное, объективное освящение события. Если журналист пусть даже за хорошие деньги нагло коверкает информацию, выдает белое за черное то грош ему цена, извините, уже есть цена. "До последнего момента Федоров не признавал свою вину" - он вину не признавал и не признает по той простой причине потому, что ему не в чем признаваться. Чистосердечного признания в деле нет. Это «журналистский» вымысел, ложь. Даурбеков А.А. на момент совершения разбойного нападения не являлся участником ТОО "Контактоил", тем более держателем 90% "акций". "В декабре прошлого года" - это событие 2008 года. "Один из них – Сергей Сенокосов – пришел вне графика" - именно Сергей Сенокосов был на плановом дежурстве.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  urist.72@mail.ru

"– Это же очевидно, что Линник стрелял в Ахметова, – сказал в ходе разбирательства прокурор Тимур Шамои. – Это подтверждает и то, что он вызывал в камеру священника. Видимо, грехи замаливать."- Вызов священника, по мнению Риммы ИВАХНИКОВОЙ является чистосердечным признанием убийства охранников. Если человек обращается к священнослужителю, значит он точно виновен в преступных деяниях. Это супердедуктивный метод, ноу-хау, прецедент в уголовном праве. А Римма ИВАХНИКОВА интересно ходит в церковь, обращается к священнослужителю? Нет, она просто поклоняется дьяволу. Это все объясняет.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  urist.72@mail.ru

Нет ни одного прямого доказательства вины Федорова В.М. Чтобы списать свои долговые обязательства достаточно оказывается надо сделать имитацию разбойного нападения и дальнейший поджог. Это предельно просто! Каков мотив организации имитации разбойного нападения и дальнейший поджог, какова его цель? Ответа в материалах дела до сих пор нет, хотя есть - списание своих долговых обязательств. Это бред мягко скажем неадекватного человека. В течение всей деятельности ТОО "Контактоил" неоднократно проверялась надзорными органами (налоговая инспекция, пожарная инспекция, СЭС и т.д) и не было выявлено какие-либо нарушения. Дополнительно проводились аудиторские проверки. ТОО «Контактоил» является клиентом АО «БанкЦентрКредит», АО «Kaspi Bank», где имеется серьезная служба безопасности. Служба безопасности полностью проверяет как потенциального, так и постоянного клиента. Все имущество ТОО «Контактоил» и ряд других компаний заложено в АО «БанкЦентрКредит», АО «Kaspi Bank». Даже при ограблении и поджоге от исполнения обязательств никто не освободит. ТОО «Контактоил» являлось поставщиком ГСМ для государственных и коммерческих организаций. Претензии никто никогда не выставлял, все отгружалось точно в сроки.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  urist.72@mail.ru

Статья заказная, заказчик Ляйла Габдуллина, цель ее столкнуть лбами прокуратуру, свидетелей, судей лбами и смотреть как будет дальше. Работник прокуратуры обычно не дает какие-либо комментарии до вынесения приговора. Данная статья, не дожидаясь приговора суда, уже определила степень виновности каждого из фигурантов уголовного дела – это прямое давление на судей. Создание отрицательного образа обвиняемых в глазах читателей вот смысл этой статьи. Редакции «Мегаполис» надо проверять работу своих журналистов, чтобы не краснеть, и не выглядеть в бледном виде перед читателями столь серьезного издательства. Вопрос к руководству «Мегаполис» - Уважаемые, с какой целью Вы посещаете церковь, мечеть? Может ли кто-нибудь пояснить Вашему коллеге, что в свободном, демократическом обществе это нормальное явление, даже если человек находится в изоляции.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  vovan53170@bk.ru

Не знаю, как деньги, а вот статья грязная, заказная. Как можно называть человека организаторм нападения до решения суда? Вот это и есть самое настоящее давление на суд. И не трудно догадаться для чего это делается.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  prorab@mail.ru

Синдбад красавчик. так держать. надо выводить эту желтую прессу на чистую воду.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  urist.72@mail.ru

"Но в последний момент обвиняемые поменяли показания. Мельников заявил, что сотрудники полиции оказали на него давление, и на самом деле Федоров не виноват." - Слова обвиняемого никто не слушает. Слушают только Ляйлю Габдуллину. Ответ очевиден. Так надо. Наверное Ляйла Габдуллина все знает -как происходило преступление, кто заказчик, кто исполнитель, какое использовалось оружие (которое до сих пор не найдено), какие будут результаты экспертизы в случае если оружие найдется. Просто пугает проницательность данной женщины.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  sauna_vecherom@mail.ru

"– Каиль зависил полностью от Федорова, – дала ему характеристику вдова погибшего охранника Ляйла Габдуллина. – За те месяцы, что проходит слушание, я поняла, что он бесхарактерный и нерешительный и никак не мог быть заказчиком убийства…" - Кайль Роман, несмотря на такой внешний вид, имеет твердый волевой характер. Сам он не имеет высшего образования. Имеет средние исходные данные. Сознательно женится на племяннице Федорова В.М. Роман Кайль по роду работы видел, как его руководитель Федоров В.М. умеет зарабатывать деньги. Сам он не имел такой возможности. При всем этом он не бедствовал: «Порш Кайен», сотка «Верту», и остальные элементы богатой жизни. Скорее всего уже в летом 2008 года у него созрел преступный замысел. На момент совершения он сожительствовал с несовершеннолетней девушкой, брак оформлен в СИЗО КНБ РК, на суде заявил, что она является его законной супругой. Роман Кайль на момент совершения знал, что разведется с первой женой. После потеряет работу. Следовательно он осознанно шел на преступление с целью обеспечения безбедной жизни с новой женой

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  zasada@mail.ru

Ляйла Габдуллина интересно, где нашла такого адвоката с таким прошлым. Ведь он сидел за педофилию. Хотя с таким криминальным прошлым его услуги должны хорошо оплачиваться. Опыт тем более такой в тюрьме приветствуется, есть что вспомнить. И методы работы схожи, написать грязную статейку в газету Время, Мегаполис. Облить человека грязью, оскорбить, опорочить деловую репутацию. Это так порядочно! А почему человек с криминальным прошлым имеет лицензию адвоката, является членом Адвокатской коллегии по г.Алматы. Это тоже нормально!

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  | 

Сатурн супер, нужно убрать эту желтую прессу и лживых журналистов!!!

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  rimma@megapolis.kz

Протрите глазки. Все чем вы не довольны, написано со слов прокурора и судьи.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  urist.72@mail.ru

"Многоуважаемая" Римма ИВАХНИКОВА! Насчет протирания глазок я даже обсуждать с Вами эту тему не буду.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  | 

Римма а сколько Вам заплатила Габдуллина за эту ахинею? Статьей её не назовешь, полная бредятина...а что же Вы умолчали о том что Габдуллина хочет не много не мало 20 лимов за моральный ущерб...наверное чтоб купить еще одну иномарку...судя по тому кто защищает ее интересы в суде можно не сомневаться в ее меркантильности....на нормального адвоката видимо денег жалко, легче и дешевле нанять человека с сомнительным прошлым с безсвязной речью, который имеет опыт только по части педофилии. И Вы заявляете что Ваша дешевая статейка составлена со слов судьи? а Вы что с ней лично встречались? Вас только за эти слова можно привлечь к ответственности. Мало того что Вы пишите полный бред незная всех нюансов этого дела, (по статейке не трудно об этом догадаться) так Вы еще и имя судьи тут попираете. Вам бы сначало подучится, думаю что Вы поторопились назвать себя журналистом.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  urist.72@mail.ru

Проще всего очернить человека, находящегося в изоляции. Он не сможет Вам ответить. Ваша уверенность наверное Вас окрыляет. У Вас же были хорошие статьи, в которых прослеживался свой стиль изложения темы, скрытый подтекст. А это произведение извините написано не Вами. Стилистика отсутствует. Просто набор слов. Отсутствие последовательности. Не дорабатываете, Римма ИВАХНИКОВА, не дорабатываете!

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  | 

Уважаемый Симдбад, вы как биологически активная добавка, что следует из последних букв вашего ника, только и можете тихо гавкать, защищая преступников, убивших трех человек! Какими бы "хорошими" они не были - они убийцы кто дал им право лишать жизни таких же как они?? Я тоже читаю Ивахникову, и то что она написала так только то что говорили прокурор, судья и жена потерпевшего. Нет ни слова от журналиста, а бы уважаемый БАД тяпните валерьянки и прекратите защищать своего "невиновного" родственника или просто сотоварища по камере!

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  vovan53170@bk.ru

Конечно убийцы должны быть наказаны и организаторы тоже. Но сажать человека, вина которого не доказана, лишь за то, что у него есть (был?) бизнес и с него можно (или теперь уже нет?) содрать кучу бабок тоже как-то не красиво. А аффтару не красиво заказными статьями давить на суд.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  urist.72@mail.ru

"Протрите глазки! Вы как биологически активная добавка, что следует из последних букв вашего ника, только и можете тихо гавкать, защищая преступников, убивших трех человек. Тяпните валерьянки" - Это и есть все Ваши аргументы? В принципе для таких людей это уже неплохо. Когда люди переходят на личности, значит, нет у них больше аргументов. Если у Вас все-таки что-то имеется, не стесняйтесь отпишите. Обсудим

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  | 

К счастью, БАДы мне не требуются. Если вы считаете себя неотразимым, и свое мнение вы навязываете другим, то обсуждать нечего. Люди с манией величия переходящий в маниакально-депрессивный психоз не мой стиль. Разрешите откланяться. Честь имею.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  eugenia_hb@inbox.ru

Здравствуйте господа! Интересные у вас здесь дебаты! Меня возмущает появление таких статей в солидных газетах. Писать все только со слов потерпевшей Габдулиной, так как "Однако судья не стала отвечать на вопрос корреспондента «Мегаполиса», заявив, что сейчас не может об этом говорить.", это полный бред. Ведь Габдулина ни раз заявляла в судебных заседаниях, что постоянно посещает психиатра, на чем, кстати, и основывает свой материальный иск. Хорош психиатр за 20 лимонов. Римма возьмите у меня интервью - мой сосед вчера зарезал всю свою семью, просто он мне денег должен, может с помощью ваших статей повлияем.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  eugenia_hb@inbox.ru

Хотя все предельно просто - я могу сказать, что эти публикации были организованы самой потерпевшей стороной. Так, ни секрет, что в редакции газеты Централ Азия Мониторинг главный редактор Бегельды Габдулин и заведующая редакции Гульнар Габдулина являются родственниками потерпевшей Габдуленой Л. Вот они и попросили редакцию газеты "Мегаполис " выпустить в печать статью, основанную только на словах Ляйлы. Она потеряла мужа, осталась без кормильца и любимого человека, ее психика нарушена это и понятно, что она пытается уничтожить все и всех на своем пути и даже не виновных людей, а еще меркантильный интерес достаточно неприкрыто проявляется. Ни следствием, ни судом, ни самой Ляйлей не выяснено кто же все таки убил ее мужа, но ее это похоже не волнует, свою активность она проявляет только в отношении Федорова так как знает что с остальных она не получит денег. Так же хочу добавить, что ее представитель ни раз выходил на связь со стороной защиты и просил всего лишь трехкомнатную квартирку, что бы Ляйля не имела претензий к Федорову.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  jm1981@mail.ru

Чуваки, я в *х**е что пишут, Римочка детка, давай познакомимся тебя видно много деньжат отвалили за такую статейку, так что ты как согласна?

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  jm1981@mail.ru

нет, я конечно согласна с тем, что убийцы должны сидеть, но, почитав все, действительно задумываешься, а кто виноват? Из статьи получается, что вдова действительно того.... надо же хоть немного рационально мыслить, или если ты не можешь, то попроси кого-нибудь это делать за тебя. У обвиняемых тоже наверняка есть дети и семьи. А тут получается, что она сама как те убийцы без разбора уничтожает... простите меня, пожалуйста, уважаемая вдова, но кто-то же из родных должен вам это подсказать, а автору не позавидуешь, Вас тут так поносят, что врагу не пожелаешь, зачем вы только ввязались в эту сомнительную статью…

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  vaital@mail.ru

Самый разгар председательства Р.К. в ОБСЕ, членами которого не однократно высказывались критические оценки по поводу судебно-исправительной системы в Р.К. по полицейского произвола и переполненных тюрьмах. Грозит обернуться очередным скандалом. Ведь дело о так называемом "криминальном квартете" уже получило огласку и вызвало резонанс у общественности не безразличной к судьбам своих соотечественников в нашей стране. Похоже дело о "спрятавшемся в туалете" зашло в тупик и прокурору Тимур Шамои от своей беспомощности и без исходности ничего не оставалось делать как в ходе судебных слушаний запросить четверки максимальную меру наказания- пожизненное заключение. хотя все свидетельствует в пользу подсудимых. Дело окончательно развалилось после показаний свидетелей не подтверждающих ни одного эпизода преступления. В деле постоянно проскакивает так называемое не официальная информация от неофициальных источников. Ни какие экспертизы не подтверждают причастия четверки к происходящим событиям в деле. Между тем госпожа Габдулина больше чем кто-либо из следственных и судебных органов распологает информацией о произошедшем преступлении. Ее выступление в СМИ все время пестрят недоказанными обвинениями о фактах воровства и хищения. Надо заметить что на момент произошедших событий каждый из четверки были довольны достоятельным человеком и особой нужды совершать преступление не было. Тем более, списать такие долговые обязательства невозможно не физически и не с бухгалтерской точки зрения, а бугалтери ТОО в целом была в порядке. Да и существует иные способы увода денег из под отчетности. Ну, а людей давно добившихся успехов в бизнесе это было бы моразмом. Очевидно и то, что развалившехся на глазах у всех дело необходимо отправить на ДС и назначить проводить его более квалифицированных сотрудников следственных органов. А не тех, кто видит в этом деле источник очередного дохода. А осведомленную во всех нюансах госпожу Габдулину так защищающую с помощью сомнительных защитников имеющих криминальное прошлое, свои исковые требования, а не вдовью супружескую долю, хотя она и имеет на это право призвать в качестве основного свидетеля. Поражает и то как можно оскорбить и не уважать религиозные чувства, не только человека, оказавшего под следсвием, но и весь остальной религиозный мир. Это получается если ты сходил в церковь или в мечеть, то ты уже преступник… В общем много вокруг этого дела непонятного и шумихи. Но ясно одно, что не профессионализма и удовлетворения чьих-то амбиций можно совершить очередную непоправимую ошибку и сломать судьбы людей.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  | 

Господа! за такие деньги в растрате которых обвиняют Фёдорова , можно было бы нанять профессионалов, если уж на то пошло, а не собственного родственника, который к тому же собирался разводиться с его племянницей. Пусть даже и так, хотя иметь такой бизнес может только человек с головой, но это нападение не спишет долг, банку всё равно украли их у тебя или они сгорели при пожаре! А вот якобы нанятому родственнику, деньги то нужны!если он аж находясь под следствием жениться! Как говорят ищите кому это выгодно! Но Фёдорову нападать на самого себя, не того масштаба человек! А статья на столько грязная, что и обсуждать не хочется, стыдно господа журналисты, за Ваших коллег!

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  сс80@mail.ru

Почитав все это, я с чем-то согласен, а с чем-то нет! Нельзя всех собак вешать на Габдулину, да она действует грязными методами, но как ей это все преподнесли так она это, и воспринимает, плюс ее моральное состояние. Сложные ситуации в жизни бывают у всех, но то как мы их проходим и отличает достойных людей от всех остальных. Ляйле я желаю только одного - это найти душевное равновесие и покой, потому что в этой гонке ненависти можно потерять себя, свою человечность, а у нее наверняка есть дети и им нужна добрая, спокойная мать, а не хищница, разрушающая жизни людей и свою в первую очередь. Что же касается мотивов у подсудимых и кому выгодно это, вот про это почему-то ни кто не пишет. А ведь действительно у Федорова крупный бизнес и если уж тут говориться о том, что он много наворовал и я так понимаю, тут намекают на то, что он заплатил остальным за изменение показаний, почему он не заплатил следователю и прокурору дабы избежать этого суда вообще. Это наводит на мысль, а может кто-то из высокопоставленных чиновников делает все, что бы он сидел. У кого сейчас этот бизнес? тот и заинтересован.... К сожалению, факт рейдорства у нас очень распространеная форма собственности.....

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  rimma@megapolis.kz

Если вы хотите изложить свою версию случившегося и опубликовать её в газете, приходите в редакцию.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  | 

Всем Здравствуйте! Прочитав статью, я честно говоря, ничему не удивилась. То что статья грязная сомнений нет. Заказная! Так же как и заказали самого г-на Федорова В. М. с целью захвата бизнеса. Одна мысль что вдова Габдуллина нанимает адвоката педофила, фу какая мерзость! И как эту мерзость вообще допускают в судебный процесс и мы еще ждем от таких судей справедливого решения?! Не верьте господа, что г-н Федоров мог пойти на эти три убийства, все это вранье! Это получается что он сам себя кинул что ли? Зачем ему марать руки. А ребят , которые погибли, действительно жалко.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  cc80@mail.ru

Уважаемая, Римма! Так как вы осветили непровереные факты, поэтому на вас столько и нападок. У вас на сайте написано "Авторы опубликованных материалов несут ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, географических названий и прочих сведений, а также за то, что в материалах не содержится данных, не подлежащих открытой публикации. " Вам же посаветую для очищения своего имени от упреков в подкупе, опубликовать статью с объективными фактам, связаться со стороной защиты и выслушать их мнение. Надеюсь увидеть такую статью в вашей газете.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  rimma@megapolis.kz

Гостю: По вашему, прокурор изложил в ходе разбирательства непроверенные данные? Как, я уже писала выше, если вам есть что сказать приходите в редакцию. Надеюсь ваши данные будут самыми правильными.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  vovan53170@bk.ru

Римма писала: "По вашему, прокурор изложил в ходе разбирательства непроверенные данные?". Если приводите доводы прокурора, то будьте добры излжить и доводы адвоката (надеюсь у него тоже проверенные данные). А то получается как в западной прессе - правду, только правду, но не всю правду.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  cc80@mail.ru

По поводу того что прокурор сообщал, так это известная практика вырвать из контекста слова, что он и сделал, так как на него идет давление со стороны, зам, гор. Прокурора Сулейменова. А фраза что Федоров и по сей день является влиятельным человеком и дал возможность якобы своим подельникам изменить показания - это тоже со слов прокурора, если бы автор статьи утрудилась и прочитала обвинительное заключение, а оно не больше чем на 20 листах и сопоставила факты то она бы увидела, что Кайля задержали 19 декабря и он дал исчерпывающие показания в отношении Мельникова и Линника и зачем они туда пошли, и что там случилось, эти показания легли на стол начальнику ДВД, который по слухам имел процент с бизнесса компаний Контакт Управления. Затем 23 декабря был задержан Мельников и Линник, 26 декабря на очной ставке с Мельниковым Кайль подтверждает показания Мельникова в отношении Федорова. По закону задержанные содержаться в ДВД 3 дня после чего им предъявляется или не предъявляется обвинение, после предъявления, уже подозреваемые должны перевестись в тюремный изолятор, но следователь Стамкулов руководствуясь статьей оставляет их а ДВД до 31 декабря...зачем если из материалов дела видно что следственных действий после 26 декабря не проводилось....а затем что бы скрыть следы побоев, которых, как он утверждал на суде, не было, но Мельникова не принимали в тюрьму 31 декабря, так как у него были раны на лице и он еле двигался. О чем иметься заключение суд мед эксперта. Так же в ходе судебного следствия на просмотренных видео кассетах с места задержания Мельникова видно что он сопротивления не оказывал и когда его поднимают с пола что бы увести то отчетливо видно его лицо без каких либо ран, затем на видео записи 26 декабря, где Мельников показывает место преступление и куда они потом отправились видно что половина лица покрыта синяками и болячками, так же на видеозаписи допроса Кайля видно то в каком подавленном и запуганном состоянии он прибывает и что куртка застегнута до самого подбородка, дабы скрыть следы удушения. А было это так - в полиэтиленовый пакет капали уксус и натягивали на голову, доводя его до потери сознания, затем приводили в чувства и продолжали. Как сказал сам Кайль "Я думал они меня убьют". Оперативный работник ДВД по имени Алмаз (фамилии не знаю, так как они не имеют привычки представляться), мне лично ответил на вопрос «вы его били?», - "Зачем об него руки марать, ему и пакета было достаточно." А теперь вернемся к начальнику ДВД, он получив показания Кайля, сообщил о них еще некому высокопоставленному лицу (простите без фамилии, за себя боюсь, меня уже однажды предупреждали, достаточно жестко) который также имел с этого бизнеса, они обсудили и решили что Федоров им надоел и что они могут получать не процент, а все с этого бизнеса. После этого и родились подробности показаний на Федорова. Как только Кайля и Мельникова перевили в тюремный изолятор то они на следующий день отказались от показаний на Федорова и заявили что оклеветали его. Они не сказали об оказанном на них давлении во всеуслышание! Только своим адвокатам, но те сказали, что это не возможно будет доказать, так как в органах все друг друга прикрывают, и дабы не усугубить свое состояние еще больше подсудимые не указали об этом до самого суда. А на суде четко сказали, что могут даже опознать некоторых из оперативников, но это ни кого не заинтересовало, ни прокурора, ни суд. А то, что говорит прокурор так это понятно, на него, как и на суд оказывается давление сильными мира сего, которые хотят что бы Федоров сидел, ведь выйдя, они опасаются что он может начать судиться с ними, а им не надо чтобы их имена трепали. Что касается того, что Федоров переписал свою долю Беркинбаеву Кайрату, своему знакомому, так тут все понятно, он только пешка хотя и депутат, а значит поверьте, мне знает этого человека в правительстве, кстати, Беркенбаев в свою очередь переписал свою, то есть Федорова долю Тузелбекову, а в 20 числах марта планируется продажа этой доли третьему лицу и так далее пока уже чистенькая ни чем не запятнанная доля компании прейдет тому, кто это затеял. Да что касается доли Даурбекова то он тоже ее переписал тому же Беркинбаеву, после этой сделки ему отошла московская часть бизнеса, зачем нашим Москва. Боюсь только что все что я здесь написала, выйдет мне боком, но если Федорова посадят, то я найду журналистов которые не побояться об этом писать и расскажу все это с большей подробностью, доказательствами и называнием ФАМИЛИЙ.

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  | 

Не лайтесь уважаемые!Здесь всё в липе!Правдомордцы аж всрались делать виноватых.Каким барабаном надо быть,чтобы сделать вывод-пригласил священника,значит виноват-да ему отару нельзя доверить!Пинкертонова задница!Всё идёт к одному-наезд на русских,у которых благо ещё есть дежата,чтобы держаться.Надо без соплей оргагизовывать дела в Европейский Суд,бегом,немедлено,ещё вчера!Эту нацсволоту честно не переиграть.Их либо надо перебить,либо купить-другие методы отсутствуют.Ну а псевдо Риммка,ну опять всеми дырками подставилась,в первой что-ли.Работа такая

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  | 

А вот интересно много ли у нас осталось бизнесменов, граждан РК с русскими фамилиями?

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  |  barguston@mail.ru

Все что происходит, так или иначе объяснимо и без новизны. Ведь сюжеты одни-игра теней и света, а голос сердца не всегда слышен .Мы как слабы в искреннних добрых помыслах ,так и изощренны в достижении благ, либо в основном приспосабливаемся абы как и как -нибудь. Мы и виновны в этом и можем признавать лишь изредка, что правят нами те и то , что то же самое из чего состоим все мы.А для действа в актерах нет нужды, был бы режиссер и дирижер для любых сценариев. Я видел изнутри крушение многих империй.Уцелел и буду цел, пока я- человек сердца. С Михалычем я понимал кем быть, и ,поверьте только благодаря ему достиг немалого , пока карлики из окружения стали понимать, что если кто-то успешен и независим , то тот опасен. Их я не виню, такова алчная темная сущность происходящего. Окунается в нее каждый так или иначе. Мы расстались непросто,но Михалыч на том перекрестке моей судьбы поступил , как мужик ,конечно часть моего бытия стало кому-то непонятным,но тогда тявкали и рвали по кускам шавки и его и меня . Поклон ему за это! А ПРОИСШЕДШЕЕ -ЭТО РАЗЫГРАННЫЙ И ПОСТАВЛЕННЫЙ КРОВАВЫЙ СПЕКТАКЛЬ ,ГДЕ НАШИ ПОРОКИ И СЛАБОСТИ ПРАВЯТ НАМИ ХОТИМ МЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ!

Ответить на комментарий

14.02.2010, 00:00   #  | 

«Высокопрофессиональная» Римма, вы так все складно и убежденно описываете, как будто сами присутствовали в тот день на месте преступления… хотя, конечно спрос с вас небольшой, в этом не столь «однозначном», как вы преподносите деле, вы всего лишь пешка, орудие. Как говорится «кто платит, тот и музыку заказывает». А то, что это заказная статья, впрочем, как и дело, нет, не малейшего сомнения. Уж очень однобокий взгляд на всю создавшеюся ситуацию… берется в расчет и акцентируется внимание только на том, что укладывается в «удобную» версию, а все те немалые (и я хочу отметить это, не просто слова, а факты), которые противоречат этой версии почему то игнорируются, те пробелы которые остаются пустыми, непонятыми, домысливаются с удобной, субъективной точки зрения заинтересованных людей и наконец, какая-то странная, паралогичная интерпретация вполне жизненных потребностей (обращение к церковнослужителю ради замаливание грехов). Так вот такая вот избирательность мышления и восприятия зовется БРЕДОМ. И если таким способом вершить справедливость, то засадить можно любого…, кстати, в том числе и вас уважаемая «правдолюбка» Римма. А как у нас работает правосудие, по моему не для кого не секрет…. Истина никому не нужна, нужно закрытие дела, а тут еще и интерес на лицо, деньги, бизнес… Грустно, что при всем понимании дела изнутри, трудно изменить систему… Конечно, то что произошло ужасно, но это не значит что нужно отыгрываться на невинных людях, по принципу, засадить кого-нибудь, ради того чтобы кто-нибудь сидел … А вы Риммочка прежде чем разбрасываться такими громкими словами, получше бы вникли, что да как… не надо путать правосудие и справедливость с банальной меркантильностью.

Ответить на комментарий

Оставить новый комментарий

Ваш новый комментарий

ОПРОС
Материал Тамары АЛИНОЙ по результатам опроса читайте в следующем номере
Должно ли знание государственного языка быть обязательным условием получения гражданства Казахстана?

ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ

ПЕРСОНЫ


Информационный портал о Тбилиси
Ошибка
Комментарий