увеличить шрифт +А
уменьшить шрифт -А
нормальный шрифт А
Если вы обнаружили ошибку, выделите
слово и нажмите "Ctrl+Enter"
Регистрация
Войти

Валюта Курс Изменение
USD 147.78   -0.11
EUR 186.85   -2.04
CNY 23.33   -0.06
RUB 4.70   -0.05
Предоставлено НацБанком
Погода в Акмехет
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
30...32 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Актау
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
27...29 °C
Малооблачно,  без осадков
23...25 °C
Погода в Актау (Караганд.обл.)
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Актобе
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
30...32 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Алматы
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
24...26 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Аральске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
35...37 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода в Аркалыке
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Атбасаре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
27...29 °C
Малооблачно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Атырау
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
35...37 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Байконуре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
35...37 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Балхаше
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Жезказгане
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
30...32 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Житикаре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Малооблачно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Зыряновске
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
19...21 °C
Ясно,  без осадков
8...10 °C
Погода в Капчагае
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
26...28 °C
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Погода в Караганде
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Кокшетау
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
20...22 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Костанае
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
18...20 °C
Малооблачно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Кызылорде
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
35...37 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Лисаковске
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
23...25 °C
Малооблачно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Павлодаре
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
26...28 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Петропавловске
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
16...18 °C
Малооблачно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Риддере
Днем Ночью
Облачно,  возможен дождь
18...20 °C
Ясно,  без осадков
8...10 °C
Погода в Рудном
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
21...23 °C
Ясно,  без осадков
19...21 °C
Погода в Семипалатинске(Семей)
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
26...28 °C
Ясно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Талды-Коргане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Таразе
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Темире
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
32...34 °C
Ясно,  без осадков
20...22 °C
Погода в Темиртау
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Туркестане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
33...35 °C
Ясно,  без осадков
21...23 °C
Погода в Уральске
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
19...21 °C
Погода в Усть-Каменогорске
Днем Ночью
Облачно,  возможен дождь
24...26 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Ушарале
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
27...29 °C
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Погода в Форт Шевченко
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Малооблачно,  без осадков
24...26 °C
Погода на Чимбулак
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
12...14 °C
Ясно,  без осадков
5...7 °C
Погода в Шымкенте
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Щучинске
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
20...22 °C
Малооблачно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Экибастузе
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Предоставлено www.gismeteo.ru
Подписка на рассылку
АВТОРЫ
Сергей ТУНИК

Госпрограммы Казахстана: Мавроди облизнулся бы от зависти!

21.05.2012, 06:48

Это только известный киногерой Кузьмич мог часами наблюдать, как снег падает на цветы сакуры, как водка льётся в стакан, и как зверь уходит на дальний кордон. А большие отечественные чиновники долго не могли врубиться, как прищучить мавродиевскую пирамиду МММ-2011 в Казахстане. Зато градоначальник Алматы Ахметжан Есимов понял, как можно бороться с этими сутенёрами удачи: на неделе он просто дал поручение городским финполовцам изыскать любые законные варианты, чтобы прикрыть на хрен эту контору. И они, не сомневаюсь, справятся: не Аблязов, чай…

Тамара АЛИНА

Ужин с президентом

21.05.2012, 06:47

В кафе я ходить люблю. И в рестораны. И вообще всюду, где можно вкусно покушать. А вот приглашать в такие заведения мужчин мне не очень привычно. Всё больше сама оказываюсь в роли приглашаемой. Может, потому результаты очередного опроса Народного контроля были мне особенно интересны.

Данила ЮВАЧЁВ

Взятки гадки

21.05.2012, 06:43

Когда в наше маленькое болотце долетают камни, которыми швыряют в крупные компании в Европе, они образуют такие круги, которые напоминают волны во время информационного шторма. В этом смысле показательна история с обвинением, которое выдвинуло итальянское правосудие против итальянской же нефтяной компании ENI: мол, компания потратила 20 млн долларов на взятки высшим казахстанским должностным лицам на раннем этапе разработки месторождения Кашаган.

Сергей БОЙКО

Сезон охоты на кошельки

21.05.2012, 06:37

Масштабные акции, набившие оскомину призывы. Минувшая неделя прошла под знаком антикоррупционных мероприятий. Но казахстанцы так и не дождались главной части «шоу»: публикаций деклараций о доходах слуг народа. В прошлом году в аттракционе неслыханной честности поучаствовали 360 госслужащих из 80 тысяч, в этом – их можно пересчитать по пальцам. Недовольны даже в партии власти, предлагают перейти от созерцания чужих кошельков к выяснению, на что их владельцы тратят деньги. Оппозиция двумя руками «за». 

Сергей СМИРНОВ Эксперт Института политических решений

Реальность или формальность?

21.05.2012, 06:27

Таможенный союз ещё не начал полноценно работать. Проблема в том, что часто политика бежит впереди экономики, то есть сначала заявили о создании этого союза, а потом в авральном режиме начали думать над его экономическим наполнением. В результате Таможенный союз есть, а экономической составляющей в нём пока нет. 

Виктор ВАРОВ

Понты дорогого стоят

21.05.2012, 06:21

Нас хлебом не корми – дай только попиариться! Впрочем, и с хлебом не важно получается. Вырастили хороший урожай – не знаем, как сохранить, не уродился – ещё хуже. Цены растут на всё, ведь хлеб, не я сказал, всему голова. Однако PR своё дело делает. И вот мы уже впереди планеты всей, ну если не планеты, то СНГ. И пенсионные реформы у нас идут лучше некуда, и модернизация ЖКХ…

Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ
Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ

Стоит – не стоит

21.05.2012, 06:18

Минфин выбивает долги. Госфонды прямых инвестиций гордятся привлечением на $1 целых два. Хотя многие и $3 привлекают. И раздачей «слонов» казахстанским компаниям. Видимо, мумбайским было бы интереснее. Банки покупают-продают, меняют членов правлений и стойко переносят снижения рейтингов. «Ак жол» просит учредить День предпринимателя. Поближе к Дню Астаны. ВВП не исполняет прогнозы правительства. В мае не только жениться не стоит, но и рубли продавать.

Юрий ЦАЙ Аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций

Лебедь, рак и щука

21.05.2012, 06:17

На неделе вновь замаячил Транскаспийский газопровод, на прокладке которого по дну моря настаивают Туркменистан, Азербайджан и Евросоюз. Между тем Россия считает, что этот вопрос ЕС не касается, а реализация проекта возможна только с согласия всех пяти прибрежных государств – Азербайджана, Туркменистана, Казахстана, России и Ирана.

АРХИВ
Армия
20.02.2012, 06:30

«Кобра» против «хаммера»

Статья
Фото
Видео
Текст:  Владимир СЕВЕРНЫЙ   Фото: Олег СПИВАК

Боевые машины пехоты (БМП) в ближайшей перспективе будут заменены на российские БТР-82 и турецкие «кобры» 90 года выпуска. Массовый переход с «гусянок» на «колеса», по словам наших военных, назрел давно, осталось только деньги для этого в правительстве «наскрести». Комитет начальников штабов в соответствии с новой военной доктриной тоже будет снова переименован в Генеральный штаб. Правда, случится это когда деньги для этого найдутся в бюджете страны...

Пока же «кобры» турецкой сборки по цене 800 тыс. долларов США за штуку поступают партиями примерно по 10 в год. На прошлой неделе новые боевые машины БТР-82 и БРМ «кобра» поступили на вооружение в столичную десантно-штурмовую бригаду, которой командует генерал-майор Алмаз Джумакеев.

– Для нас турецкая «кобра» в некотором роде сейчас даже лучше американского «хаммера». Недавно «американец» в снегу застрял, – улыбается комбриг. – «кобра» в Турции была испытана в боевых условиях. Говорят, очень хорошо себя зарекомендовала и в других горячих точках... Броня корпуса хорошо защищает от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Двигатель американской фирмы «Дженерал моторс» с автоматической коробкой обеспечивает машине высокую подвижность. Машина весом 6,5 тонны и объёмом двигателя 6,5 литра развивает скорость до 110-120 км/ч при расходе горючего 30 литров на 100 км по пересечённой местности. Запас хода машины составляет 600 км. У неё противоминная защита, днище, как у корабля, поэтому в случае подрыва экипаж практически на 80 процентов остаётся живым. К этой бронированной машине приспособлен отечественный пулемёт НСВП калибра 12,7 миллиметра, а не старый советский КПВТ. Турецкая «кобра» оснащена автоматической системой пожаротушения, откидным креслом для наводчика, для всех семи находящихся на борту человек предусмотрены ремни безопасности...

Hummer

Столичная десантно-штурмовая бригада получила примерно три десятка БТР-82, БТР-80К и несколько турецких «кобр». Алмаз Джумакеев подчеркнул, что БТР-82 – это одна из новейших машин, производимых Россией, и Казахстан первым в СНГ получил эту технику.

Другие военачальники пока более сдержанны в оценках поступившей в войска техники. Говорят, что «в общем и целом» бронированная «кобра», конечно же, неплохая. Только не надо её сравнивать с тем же «хаммером» или БТРом. Это совершенно другая ниша вооружения и военной техники. «Кобра», скорее всего, подойдёт для разведчиков, связистов, а также может быть широко использована в качестве командно-штабной машины (КШМ). А в диком восторге от них сейчас пребывают комбриги, скорее всего, потому, что в войска новой техники, как говорят, «в солидоле» давно не поступало. Время и служба в сложных горно-степных условиях расставит всё по местам. Мне приходилось водить и американский «хаммер», и турецкую «кобру». Впечатление они произвели неизгладимое. Что касается БТР-82А, то это всего лишь модернизация БТР -80А. Движок, правда, здесь посильнее. Вместо пулемёта – 30 мм пушка со стабилизатором. Управлять огнём стало легче и эффективнее, но революцией в ВВТ это назвать нельзя. Сделан пока всего лишь небольшой шаг вперёд. Сейчас в Спасске десантники Алмаза Джумакеева выжимают из этой техники «все соки». Несмотря на лютый мороз, отказов, осечек, поломок пока зафиксировано не было.

Смущает только одно обстоятельство: в Минобороны России, как минимум, на 5 лет объявили паузу в приобретении бронетехники у отечественных (россий­ских) производителей. Причиной называется «отсутствие новых технологических решений и современных разработок». Российскому производителю дали время на этот НИОКР. Вот и думается, а не поспешили ли мы с приобретением БТР-82А?

Казахстанские эксперты утверждают, что на международном рынке есть другие предложения по колёсной «броне». В очереди с пакетом предложений – немцы, финны, итальянцы, французы... Говорят, что сейчас как никогда очень нужна взвешенная военно-техническая политика, тщательный маркетинг. Потому министр обороны Адильбек Джаксыбеков на прошлой неделе произвёл «усиление» в своём департаменте военно-технической политики, «выписав» из Уральска директора оборонного предприятия 37-летнего Омархана Елемесова, который начинал деятельность в должности ведущего специалиста Комитета оборонной промышленности, затем был его председателем. Некоторое время Омархан Елемесов работал в НК «Казахстан-Инжиниринг», но после ухода Галыма Оразбакова не сошёлся характером с вновь назначенным Болатом Смагуловым.Известный российский оружейный эксперт, директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов признаёт, что основные типы бронетехники, находящиеся на вооружении армии, – танки Т-72, Т-80,Т-90, боевые машины пехоты БМП-2, бронетранспортёры БТР-80, по сути, находятся на техническом уровне начала 80-х годов прошлого века. Даже стрелковое оружие – знаменитые «калашниковы» – уже не считаются современными, хотя всё ещё сохраняют свои первоначальные преимущества – дешевизну и надёжность.

– Пришлось уехать из Астаны в Уральск поднимать оборонный завод, – говорит Омархан Елемесов. – За год на ЗКМК сделал всё, что было в моих силах, чтобы приблизить предприятие к европей­ским стандартам... Я по образованию – технарь, металлург, как и наш президент. В 1991 году я поступил в политех потому, что хотел быть похожим на Нурсултана Абишевича... Департамент военно-технической политики создавался ещё при мне. Лет двенадцать я уже соприкасаюсь с оборонно-промышленным комплексом страны...

– Омархан Коптлеуович, как известно, новая метла начинает и мести как-то по-новому. Даже не мести, а выметать? Многие мои собеседники в МО РК предполагают, что от департамента ВТП теперь вообще останутся «ножки да рожки».

– Не правда. Если вы знаете мой стиль работы, то, наверное, заметили, что, где бы я ни работал, никогда не приводил за собой так называемых «своих людей». Всегда старался работать плодотворно с тем «материалом», который доставался мне по наследству от прежнего руководителя...

– Уральск поднять удалось. Что сейчас предстоит поднимать с колен в Астане?

– Не поднимать, скорее – подтягивать. Когда в стране царит мир и есть деньги для развития, почему бы не подтянуть наш ОПК? У нас на сегодняшний день, кроме ремонта бронетехники, нет, по сути, ничего. Плачевное состояние. Но это не беда ОПК. Когда создавались Вооружённые силы, всем было трудно. Сейчас они встали на ноги. Всё есть в государстве: и соцпакет солидный, и деньги. Сейчас надо подтягивать оборонную промышленность и продукцию надо осваивать такую, которая будет востребована не только в собственной стране, но и за рубежом. Да, надо постараться сделать трансферт технологий. На первых порах хотя бы сервисное обслуживание. Я могу посчитать себестоимость любой продукции, даже иностранной. Дайте мне немного времени осмотреться после длительного перерыва, и я отвечу на все ваши вопросы...

Пока Омархан Елемесов «собирается с мыслями» и осматривается «на местности», заместитель министра обороны генерал-майор Талгат Жанжуменов не соглашается с критикой президента и убеждает депутатов, что на протяжении последних трёх лет оборонное ведомство является единственным и самым крупным покупателем автомобилей отечественной сборки, в частности марки КамАЗ.

– Компания «КамАЗ-Инжиниринг», находящаяся в Кокшетау, входит 25 процентами акций в «Казахстан-Инжиниринг», и мы ежегодно покупаем до 400 автомобилей одной только марки КамАЗ. Это при годовой производительности в 500 автомобилей! – восклицает Талгат Жанжуменов. – На сегодняшний день вооружёнными силами завершается этап «камазизации», будем так говорить, отечественного производства, всей автомобильной техники Вооружённых сил...

В ряду примеров освоения в Казахстане новой продукции в МО РК назвали производство 125-мм танковых выстрелов, имитационных средств, прицелов, дальномеров, штабных машин, автомобильной техники на базе КамАЗ, тренажёров для подготовки экипажей боевых машин и отработки задач боевой подготовки. Кроме того, по словам Талгата Жанжуменова, отечественные предприятия обеспечивают в полном объёме все ремонтные работы и модернизацию бронетанковой, автомобильной, отдельных видов авиационной техники. В результате расширен спектр производимой на территории Казахстана продукции военного назначения, создан ряд совместных предприя­тий, чья продукция уже идёт на оснащение армии...

Как стало известно, в НК «Казахстан-Инжиниринг» сейчас вынашивает план, как на базе «ОМЕГА» совместно с Турцией создать производство разведывательных машин «кобра» с передачей Казахстану технологии. В этих же машинах заинтересована Россия, другие страны СНГ. Чтобы достичь ощутимого «экономического эффекта» от продаж «кобр» за рубеж, надо спешить, а не сидеть сложа руки. По линии МЧС в НК «Казахстан-Инжиниринг» прорабатывается возможность изготовления пожарных машин, в том числе и на базе танка. Много идей в НК «Казахстан-Инжиниринг». И одна громче другой. Пока же в хозяйстве господина Смагулова третью неделю работают представители Генеральной прокуратуры, а недавно зашла комиссия из финпола и канцелярии премьер-министра... Сам Смагулов, как говорят его подчинённые, «особо не переживает», а собирается в очередную командировку за рубеж. На этот раз Болата Смагулова ждёт Москва.

После возвращения из командировки «курировать» г-на Смагулова возьмётся вновь назначенный министром обороны начальник департамента военно-технической политики МО РК Омархан Елемесов, которого Болат Советович год назад «выдавил» из «Казахстан-Инжиниринга»…

Просмотров: 2994,   129 | Оставить новый комментарий
Комментарии  

19.02.2012, 14:05   #  |  Дарбеков

Российские бэтры уже начали ломаться. На совещании у генерала Жасузакова.. Или управляют ими чайники, или техника несовершенна.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 14:44   #  |  Бизон

Зачем же тогда наши генералы внутри говорят о проблемах, а снаружи об успехах? Папе надо достоверно докладывать. Как есть. Не искажать информацию. Это смагуловские проделки все приукрашивать.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 16:54   #  |  Современник

да уж, в военно-техническом аспекте у КЗ ноль целых ноль десятых независимости.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 18:25   #  |  Танкист

В средине 90-х годов Армия Турции заказала новый дозорный автомобиль, за основу которого должна быть взята американская конструкция HMMWV. Данную задачу выполнила компания Otokar Otobus Karoseri Sanayi, создав легкую и мобильную машину. В конструкции Кобры просматриваются инженерные идеи как американской техники так и Французского транспорта VBL. Первые пять образцов были поставлены в армию уже в 1997 году.Стоимость данной машины в пределах 250000 долларов,возникает вопрос,куда пойдут остальные 550000 долларов,причем заметьте,это цена новой машины.Как показал опыт применения Кобры в войне в Грузии,она пробивается с крупнокалиберной снайперской винтовки,типа Баррета.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 18:52   #  |  АБ123

Господин Северный, а про новый закон "о воинской службе..." вы так и молчите.... Что, как зеки в Кыргызстане, рот сами себе зашили??? А вы ведь периодически пытаетесь представить себя "военным Бендицким". Попахивает дешевизной и девушкой с Сейфуллина. Пока вы только пиарите высший офицерский состав, а точнее одного небезызвестного туповатого десантника. Проблемы остальных военных вас не касаются...

Ответить на комментарий

19.02.2012, 19:55   #  |  Северный

Господин 123 АБ! Закон о котором вы все время твердите обсуждался так долго на всех уровнях. Вы молчали. Если он не устраивает вас лично тогда скажите в чем именно не устраивает. Вы все время что-то хотите и сами не знаете что. Мой адрес nord@megapolis.kz Пишите что не устраивает. Конкретно

Ответить на комментарий

19.02.2012, 20:28   #  |  АБ123

Господин Северный, вы издеваетесь??? Во-первых, я уже писал что лично мне не нравится, думаю многим военнослужащим тоже... А именно... В редакции 1993 года закона был бесплатный проезд в отпуск, пайковые, отпуск 45 суток. И заметьте тогда экономическая ситуация страны была значительно хуже. Я вам, здесь уже писал об этом, вы не читаете что ли, а??? Во-вторых, если вы себя позиционируете как военного журналиста, Вы уважаемый господин просто обязаны были обратить внимание на этот законопроект, собрать и обобщить мнения военнослужащих. Как пропиарить какого-нибудь генерала, что вас тоже получается просят, да??? И как надо просить??? Вы уж расскажи нам, а то мы наивные, верим в вас....

Ответить на комментарий

19.02.2012, 19:18   #  |  стрелок

Опять бабки отмывают, кто стрелял с Ашки или 82 бэтэра прекрасно меня поймет а кобра это унитаз на колесах да НСВП серьезная машина и наши конст хорошо его модефицировали но он как некоторые выражаются устарел.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 20:11   #  |  читатель

Где оба закончика скачать в казправде не нашёл

Ответить на комментарий

19.02.2012, 20:20   #  |  АБ123

В газете пока не видел, но проект "висит" на сайте МО, в разделе "Законодательство", далее "Законопроекты".

Ответить на комментарий

19.02.2012, 20:21   #  |  АБ123

Президент РК подписал закон 16 февраля

Ответить на комментарий

19.02.2012, 20:54   #  |  Дарбеков

Вы че военные опухли!!!!!!!!!!!!!! Вам зарплату подняли до небес а вы все слезы льете. 40 суток отпуска мало? А бесплатный проезд неужто зряплата не покрывает? Лучше бы следили чтобы солдатики подчиненные ваши не гибли как мухи. 123 аб ты ваще наглец. Задачи ставить мастак как я погляжу. Бандитский нравится ну и чеши к нему. Время пусть расскажет про твои недовольные нюни. Северный про броню устаревшую поднял тему а ты все про закон. который не работает и работать не будет. никогда. вон афганцы мутили мутили и что? послали их и все дела. Наивный ты пенсионеришка 123 АБ. Хахахааааааааааааааа

Ответить на комментарий

06.04.2012, 12:08   #  |  Южный

Если ты киргизский отпрыск генерала Дарбекова, то дальнейшую свою жизнь не связывай с армией. За время своей службы твой отец столько киргизов воров и хапуг на руководящие должности в ВС РК назначил, я лично с такими двумя имел (честь) послужить. Я присутствовал зале заседаний МО РК когда Назарбаев Ахметова министром, а Алтынбаева ПКНШ назначал. Тогда он про Дарбекова (действующего ПКНШ) так сказал, цитирую: - А этого, как его, куда нибудь.......

Ответить на комментарий

19.02.2012, 21:05   #  |  Айсулу

Сравните сколько получали вояки в 93 году и сейчас. Комбат сраный молодой пороху не нюхавший получает 250 000 тенге. Комбриг 300 000 тенге . Мало?!!! Точно ненасытные пузаны. Хоть бы совесть ваша ойкнула.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 21:12   #  |  Танкист

В 1993 году будучи ком.танкового б-на,я получал около 6000 тенге.

Ответить на комментарий

04.03.2012, 08:49   #  |  астана

комбат тб в 1993 году 6000 тг да ты гонишь,после масштабных учений в Отаре в 1993 году в августе месяце получили зарплату по пачке с портретом Суюнбая,а это эквивалентно 300 тенге

Ответить на комментарий

19.02.2012, 21:23   #  |  АБ123

Знаете, не ойкает... Почему??? Потому как нет таких зарплат, они значительно ниже... Потому как большинство военных живет в отдаленных гарнизонах, где их супруги не всегд могут устроиться на работу. Потому как армия состоит не только из комбатов и комбригов, а преимущественно из военнослужащих по контракту на должностях солдат и сержантов и младших офицеров. Спросите уважаемая сколько у них зарплата, где живут, что могут себе позволить купить... Стыдно должно быть Вам, Айсулу должно быть стыдно...

Ответить на комментарий

19.02.2012, 21:44   #  | 

комментарий удален

Ответить на комментарий

19.02.2012, 21:09   #  |  Танкист

Господа,здесь обсуждается,то что вышестояшие шакалы,опять хотят прикарманить народные деньги,заметьте наши деньги,налогоплательщиков.Забыли наверное вы Айбаты и другую х.....ую технику.А вы здесь про пенсию,кто о чем,а вшивый о бане.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 21:21   #  |  Ефим Ворчливый

В центральном аппарате зарплата около 160 000, у обычного майора. Зачем вы вводите в заблуждение других. Зарплаты небольшие, а сейчас с медленным но верным ростом цен, еле-еле семья из 3-х человек до получки доживает.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 21:21   #  |  МОРК

АВ 123 - это позывной Айболата курманбая. Известный в стране возмутитель спокойствия. Правдолюбец мля. Хоть бы чего полезного сделал за свою никчемную жизнь. Только слюной брызгать

Ответить на комментарий

19.02.2012, 21:21   #  |  Читателям

Набирите в поисковике Otokar "Cobra" и вы найдете информацию о том, что бронетранспортер БТР Кобра / Cobra разработан на базе английского полноприводного легкового автомобиля "Ленд ровер" c использованием компонентов БТР США "HMMWV". Броня противопульная до 7,62мм! На вооружение Турции принят в 1997 году. Предложение на рынке, в зависимости от комплектации, до 320000 у.е.! К примеру, Нигерия закупила у Турции 193 автомобиля с комплектующими за 58 млн. долларов США. Сосчитайте, сколько они заплатили за единицу?! Если хотите получить информацию о последних новинках БТ техники, практически всех производителей, кликните в нете. Есть любая информация!

Ответить на комментарий

19.02.2012, 21:37   #  |  Танкист

Ну вот и посчитайте,сколько денег положат себе в карман шакалы из МО.

Ответить на комментарий

21.03.2012, 12:14   #  |  Знающий

Никто больше кобры закупать не будет. Есть другие варианты. БТР-80 - тоже дерьмо, от них откажутся

Ответить на комментарий

19.02.2012, 21:23   #  |  Ефим Ворчливый

Люди! Не ругайте Северного, он или исписался, или ему просто нужна эта работа. Времена нынче трудные, а у него наверное семья, дети, которых нужно кормить. А ругать МО РК ему просто запретили.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 23:18   #  |  Защищенность

Да, служите, служите, а поступят с вами также как с ребятами из СОБР (Алматы), не ждите жилья, и соц защиты. Главное, что должно быть и добиваться это социальная защищенность людей в погонах, а вся ваша говорильня это х..... Вышел на пенсию, инвалидом стал, лег в госпиталь (к тебе даже отношение другое, чем действующим), погиб - никому ни Ты, ни твоя семья не нужна. Не вспомнят. Два года, назад главный Афганец Ертаев был принят Президентом, довел до главы нужды афганцев и что ...... звание героя получил, мандат депутата, а проблема так и осталась. Квартирный вопрос как не решали так и остался не решен, теперь будем становится в очередь в акимате.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 23:37   #  |  Нет смысла службы

Чем дорожить, на чём воспитывать молодежь - патриотизм, он чем то должен подкрепляться (сейчас в основу легли деньги, коррупция). Раньше стимул был, дорожили службой, горд был, многие завидовали (100% что жилье получишь, где бы не служил по увольнению, 50% оплата комуналки, проезд, паёк, мед.обеспечение, пенсия 30% - жене если помер, санатории пенсионерам), а ныне - смеются (смеются) Ты должен, кого защищать толстосумов и за какие коврижки, если всего лишили. Поэтому сейчас молодежь относится легче, не замачивается, каков приход такова и отдача. Закончил училище. не понравилось, наорали, столкнулся с трудностями - увольняются. Каждый думает, как самому выжить, где, что урвать, кто на чем сидит то и продает.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 23:38   #  |  Макс

Зачем эти турецкие кобры-мобры, российские БТРы? Можно было на эти деньги всех военных Астаны обеспечить квартирой.

Ответить на комментарий

19.02.2012, 23:52   #  |  Хотелось бы уважения

В РФ давно поняли, когда окунулись в круговорот прошедших событий Нагорный Карабах, Приднестровье, Чечня (1я и 2я), Грузия. Руководство страны, народ понял, дошло, что только армия и способна защитить, да только - армия. Праздник 23 февраля - стал национальным и афганцы в почете и многое другое. Даже взгляды поменялись у молодежи, во времена СССР во внутренних войсках было зап....о служить, а сейчас - "краповые береты" - почет. Главное отношение к людям, кто стоит на защите - своего народа

Ответить на комментарий

20.02.2012, 02:03   #  |  звездочет

Для Северного. Не по теме обсуждения. В Караганд. обл. есть военный городок Приозерск. Там вооруженные гангстеры творят беспредел, грабят людей, в том числе российских офицеров. В частности пострадал командир одной из частей. Поднимите эту тему, может правохранители зашевелятся, будет хоть какая то реакция. Сейчас там все военные ( и РК и РФ) запуганы.

Ответить на комментарий

20.02.2012, 08:15   #  |  дляВП

Эта проблема характерна для всех гарнизонов ВС. Как военные могут защитить Родину, если не могут обеспечить даже свою безопасность? А наводчиками, как правило становятся местные контрабасы. В наибольшей степени страдают первогодки контрактники и офицеры. У них отнимают деньги, ставят на счетчики, принуждают брать кредиты и т.д.

Ответить на комментарий

20.02.2012, 06:18   #  |  злой

Северному, а с кем обсуждался закон? с руководством МО и КНШ, а так одни предпрениматели и менты, так они для себя и выбили - теперь если в армию сос спецзванием приходишь то аттестацию проходить не нужно, вот и все. А все другие начинания были пох...ны. Где ваши статьи про реальное положение дел в армии. При том же Ахметове (которого гарнизоны вспоминают только с благодарностью) вы такое писали, что Мегаполис стал любимой газетой вояк, а теперь не щадя живота своего пиарите МАйкеева и иже с ним.Обидно, досадно да ладно!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить на комментарий

20.02.2012, 06:26   #  |  злой

Айгуль, вы уж поверьте на слово что военные не так много получают как про это показывают в хабаре.... А учитывая, что он еще снимает квартиру, жена не работает, за садик платит, скидывается на ремонт казармы, кабинетов, на комиссии- так еще и в минусы уходит. А ведь у него тоже семья, тоже хочется чтобы у близких было все необходимое.... Про проезд и соцльготы, да чего уже теперь, все надеялись что государство одумается, вспомнит про армию ан нет... ни бесплатного проезда, ни пайковых, ни приплат за БД, ни чего. Да еще и по новому закону получается что те кто прослужил меньше 10 лет те будут получать денежные компенсации за съем жилья, а те кто больше те нет (будут ждать распределения, а как оно у нас закупается и распределяется все в курсе)

Ответить на комментарий

20.02.2012, 07:55   #  |  Айсулу

"Злому". Вы военные подхалимы в большинстве своем. А те кто смел вроде бы на кухне своей, молчат когда надо слово свое веское сказать в штабе большом. Привыкли из под тишка вякать. И обижаться на жизнь. Сами идете туда где вам "плохо". Не ходите. Не стремитесь в ярмо. Раз не по душе. Идите санитарками работать и учителями. Там почувствуете горечь настоящую. Балаболы

Ответить на комментарий

20.02.2012, 11:36   #  |  звездочет

Напрасно Вы так. Т.е. по Вы поддерживаете систему при которой профи, кадровый военный пойдет санитаром и учителем( они тоже нужные профессии), а "ветеринары" и прочие специалисты гражданки наденут погоны? Кстати о подхалимах, а известно ли Вам о понятии единоначалия в армии? Военный подневольный чел по определению а "из под тишка"-это когда та самая душа не выдерживает. "Веское слово сказать в штабе" не мудрено для человека посвятившего свою жизнь службе Родине, готового первым стать на защиту Родины. Но он тут же будет выброшен из армии и заменен покладистым. Горечь кадрового военного профи Вам не понять, поверьте на слово, она отнюдь не слаще горечи санитарки и учителя.

Ответить на комментарий

20.02.2012, 08:02   #  |  Аскаров

"вы ведь периодически пытаетесь представить себя "военным Бендицким"". Не правда. Не пытается спецкорр при главном редакторе "Мегаполиса" быть на кого-то похожим. Зачем Северному быть Бендитским? Пусть уж он один будет у нас в стране такой единственный и незаменимый. У Северного другая задача. И он ее выполняет профессионально. Кому не нравится стиль нашей газеты, читайте другие. Благо их много развелось. Не зудите

Ответить на комментарий

20.02.2012, 19:41   #  |  АБ123

Опачки.... А вот с этого места поподробней.... Какая у Северного другая задача??? А на счёт газеты.... Её судя по всему и так никто не читает...

Ответить на комментарий

20.02.2012, 08:54   #  |  св

От актуальной темы многие пытаются увести... Так вот не кажется ли вам, что бюджетные деньги(немалые) в Россию за зря уходят? Причём, известный российский оружейный эксперт, директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов признаёт, что основные типы бронетехники, находящиеся на вооружении армии, – танки Т-72, Т-80,Т-90, боевые машины пехоты БМП-2, бронетранспортёры БТР-80, по сути, находятся на техническом уровне начала 80-х годов прошлого века. Получается братья наши сплавляют то , что некуда им девать, даже в свою армию не берут?!!

Ответить на комментарий

20.02.2012, 11:34   #  |  лиса

Почитал комментарии не думал что Северный еще по ником "Айсулу" пишет, а так все это навоз и "КОБРЫ" И БТР-82 для чего покупаем это понятно очередной распил, закон так на него нас...ть. Северный как я помню из замполетов так для них перекрасится проблем нет лишь бы денег платили

Ответить на комментарий

20.02.2012, 19:16   #  |  политрук Ленин

Лиса, ты замполитов не трогай! Лоб на лоб я бы тебя порвал... Звездабол!

Ответить на комментарий

20.02.2012, 12:13   #  |  Современник

уважаемые люди, хорошо как изъясняетесь, видно хлебнули чашу свою. вот только ярлыки клеить последнее дело. кто святой здесь???

Ответить на комментарий

20.02.2012, 12:16   #  |  СВ ответ

Не надо лбами сталкивать-читай инет -В воинские части поступит свыше 2 тыс. 300 танков, около 2 тыс. самоходных артиллерийских комплексов и орудий, а также более 17 тыс. военных автомобилей. Путин считает, что России нужно возродить в полном смысле «океанский» военно-морской флот, в первую очередь - на Севере и Дальнем Востоке, а также обеспечить наши интересы в Арктике.

Ответить на комментарий

20.02.2012, 12:41   #  |  читатель

Кто кинет ссылку на скачивание законов?

Ответить на комментарий

20.02.2012, 14:05   #  |  Боевик

Елемесов О и Смагулов Б были назначенны в КИ в один день от МО РК.Потом видно не сошлись в распиле.Короче идет имитация активной работы в КИ и в Министерстве

Ответить на комментарий

20.02.2012, 14:15   #  |  АБ123

http://mod.gov.kz/mod-ru/index.php?option=com_content&view=article&id=750&Itemid=287 Это проект нового закона... Который был принят в 1993 пока не нашел... С тоо времени в него столько поправок внесли что он потерял свой первоначальный вид. К примеру пайковые и бесплатный проезд отменили в 1999 году и говорили что это временно...

Ответить на комментарий

20.02.2012, 14:53   #  |  АА 777

Айсулу и прочим.... Это не жалоба а наша жизнь, почитайте что я вам напишу: когда муж учился в военной академии в РФ я мыла полы (как и все жены), у мужа выслуга больше 20 лет живем в Астане снимаем квартиру за 100000 тенге, сыну студенту за учебу платим 400000 в год. Я не работаю, имею высшее образование, работодатели как узнают сколько лет вежливо отказываются. А еще дочь школьница. Вся жизнь в режиме экономии. И теперь новый закон........... Я думаю многие со мной согласятся

Ответить на комментарий

20.02.2012, 15:31   #  |  Небезразличный

Северному Почему не подымается вопрос о кадровой политике в Армии. Я хочу понять и не могу понять, как мог стать генерал-майор Майкеев Багдад, которого с позором сняли с должности начальника ДВД Алматинской области( неуставняк между заместителями, пропажа вещдоков и т.д.) стал заместителем Министра обороны РК. Как мне говорили друганы-менты он занимался побором денег сподчинённых. Значит он для этого пришёл в армию. С его приходом в армию все тендера находятся под егоколпаком. Сейчас в Астане прошёл тендер на организацию питания в войсках, все ждут его результатов и знают, что победят фирмы Майкеева Б.,потому что человеческой жадности нет предела. Нужно наверно СБ проанализировать: кто находится в руководстве МО.

Ответить на комментарий

20.02.2012, 18:56   #  |  политрук Ленин

Дарбекову: Новый закон дерьмо! Просто в Мажилисе военные законопроекты поддерживать и продвигать некому. Пропорциоанальная избирательная система не дает право выдвигать кандидатов в депутаты из военных, так как голосуют по партийным спискам. Военные же, увы, по конституции должны быть беспартийными. Вот лишь одно из конституционных ограничений для нас военных. Только за эти ограничения МЫ должны иметь привилегии. Наши соседи по ОДКБ (Россия)военных привозносят, там действительно достойная зарплата, гордость за их берет. А ведь и угроз у нас не меньше, да и армия , мягко говоря "по слабея". Прошляпили очередной закон наше руководство, теперь поднимайте престиж человека в погонах.

Ответить на комментарий

21.02.2012, 07:04   #  |  таубалу

Владимир Ильич, я с Вами на этот раз абсолютно согласен!!! А поводов для привилегий можно назвать кучу!!! Меня больше всего интересует то что из названия закона даже убрали слова а соцстатусе военнослужащего и членов их семей.

Ответить на комментарий

20.02.2012, 19:36   #  |  АБ123

Ну что теперь скажите господин Северный??? Или бесполезно вас к журналисткой принципиальности призывать, а??? Вы часто пишете о великом Майкееве, размещаете его большие фотографии в номере, наворачиваете нам мысли о нем как о втором, а то и первом Жукове. И что??? А в результате, получилось всё наоборот... Почему бы генералу Майкееву когда разрабатывался законопроект не сказать своё авторитетное слово, где другие уважаемые полководцы??? Где???!!! Где вы были господин Северный, или вы были не курсе??? Неправда, знали вы про это... Но этот закон касается тысяч, а не одного человека которого вы усиленно растиражировали. Поэтому вы и молчали и сейчас молчите... Почему бы вам не организовать интервью со всеми этими уважаемыми господами, чтоб мы узнали их мнение...

Ответить на комментарий

20.02.2012, 21:25   #  |  Нет авторитета

Вся проблема, что в парламент ходит на заседания не МО РК, а его замы, и доказывают и заслушивают их от имени МО, всё просто, не вхожи и не имеют они авторитета у наших парламе-ев, никто их там не слушает, нет веса у них, авторитета. Не могут они защитить, нет весовых ЗМО в МО РК. Замет те, как их часто меняют, то юриста поставят ЗМО, полемика пошла (опомнились) - убрали. Другого поставили, из статей знаем кто и что. Думаете там не знают, прекрасно знают. В 97-99гг профукали наши льготы, те кто сейчас в СМИ пиарятся (А.Исенгулов, А. Тогусов, тот же Б.Ертаев и т.д.), раньше нужно было, бороться. Г.Амрин хоть деньги выбивал, в то время на армию. Итлесова Ж. разработала программу по накопительной системе (квартирный вопрос) и сделала бы, если бы не сняли. А почему, а работала в МФ, вхожа была, могла договорится её слушали, уважали, знали что чушь не гонит. Лишили и всего лишат, так как между замами борьба, кто что курирует, из одних рук переходят в другие руки, ключевые Деп. и Упр., где деньги и откаты. Они своё дело делают, семьи обеспечены, генералы, упакованы, а остальные это не в счет. Вот и вся правда жизни.

Ответить на комментарий

20.02.2012, 22:00   #  |  АБ123

http://mod.gov.kz/mod-ru/index.php?option=com_content&view=article&id=750&Itemid=287 Народ посмотрите проект Закона.... Особенно умиляет "Пояснительная записка к проекту Закона Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих»"

Ответить на комментарий

20.02.2012, 22:03   #  |  овп

Кто может сказать,за что сняли п-ка Оспанова.Е.А. зксв.

Ответить на комментарий

21.02.2012, 07:00   #  |  таубалу

за то что без разрешения дал кадры съемки СМИ

Ответить на комментарий

21.02.2012, 13:55   #  |  морпех

это который Еркеша Оспанов что-ли, да это же гавно а не офицер, в тюрме его место

Ответить на комментарий

20.02.2012, 22:05   #  |  ЗАМ

Так закон подписали или нет? Официально где подписанный? Кто видел?

Ответить на комментарий

20.02.2012, 22:30   #  |  Читателям

16 февраля 2012 года Президент Республики Казахстан подписал Закон "О воинской службе и статусе военнослужащих". Кроме того, Назарбаев Н.А. подписал сопутствующий закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обороны и воинской службы", направленный на приведение некоторых законов в соответствие с законом "О воинской службе и статусе военнослужащих"

Ответить на комментарий

20.02.2012, 22:31   #  |  Небезразличный

В МО двое Майкеевых. Нельзя путать зам. Министра обороны генерал-майора Майкеева Багдада, который пришёл из милиции и не служил в МО ни одного дня,с генерап-лейтенантом Майкеевым Муратом, который главком Сухопутных войск, именно благодаря ему есть какое-то движение вперёд. Северный пишет про второго, а надо бы написать про первого, что он собой представляет, как стал зам. Министра. Стыдно за Министра, если он не знает кто его первый помощник, а если знает, тогда ВС пришёл конец.

Ответить на комментарий

20.02.2012, 22:37   #  |  Небезразличному

Тот, который Майкеев М.Ж. - показушник! Для него главным в жизни стали лесть и словославие. Кто неугоден - в сторону. Всегда выходит сухим из воды. Исходя из его опыта, пора выдвигать на Ген.штаб.

Ответить на комментарий

20.02.2012, 22:32   #  |  Читателям

Связаться с автором статьи можно по адресу agency@trend.az

Ответить на комментарий

21.02.2012, 06:06   #  |  Adnan

"Пока же «кобры» турецкой сборки"- Интересно почему автор не имел достаточно мужества, чтобы написать «Кобра» турецкого производства?

Ответить на комментарий

21.02.2012, 12:28   #  |  лиса

порвалка сломается, и рога спили, а насчет звездаболов так это вас учили марксо -ленинской философии а вместо диплома реферат писали так что по поводу звездобольства этому вас и учили сынок.

Ответить на комментарий

21.02.2012, 20:38   #  |  АБ123

А вот и новый закон... http://mod.gov.kz/mod-ru/index.php?option=com_content&view=article&id=930&Itemid=220&lang=ru

Ответить на комментарий

21.02.2012, 20:47   #  |  АБ123

Кстати, я что-то не нашел статью о том что нельзя увольнять не предоставив жильё если оно положено... Так что покорение башенных кранов осталось теперь в истории.

Ответить на комментарий

21.02.2012, 22:29   #  |  интернет

Помимо арктических бригад, в 2015 году российские войска ждет еще одна новинка. Уже в следующем году военные получат первые образцы новейшего российского бронетранспортера «Бумеранг». Он придёт на смену БТР-82А

Ответить на комментарий

21.02.2012, 22:38   #  |  Oficer

ВНИМАНИЕ! По поводу нового Закона прошу зайти http://vk.com/id165045623

Ответить на комментарий

21.02.2012, 22:57   #  |  АБ123

Ну и что теперь скажешь господин Северный??? Вы в своё время не удосужились поинтересоваться проектом Закона... А ведь возможно Ваша одна статья могла сыграть положительную роль. Эх.... Нет слов.... Славь дальше руку дающую...

Ответить на комментарий

21.02.2012, 22:57   #  |  Oficer

Законопроект «О воинской службе и статусе военнослужащих» разрабатывался «гражданскими» в МО РК, предложения и замечания военных «брали на заметку». Воспитатели МО РК вообще самоустранились, хотя по сути это их «хлеб». Кроме того, законопроект Мажилисом Парламента не рассматривался и не обсуждался по причине роспуска, а Сенатом был одобрен 18 января 2012 года. В инет на обсуждение выставили первоначальный проект, в Сенат внесли другой проект, а какой был принят – увидим после опубликования.

Ответить на комментарий

22.02.2012, 21:35   #  |  политрук Ленин

Oficer у и другим: Не грешите на воспитателей. Сейчас нет партии (КПСС, ВКП(б), РСДРП), замполиты идеологически ослаблены. Есть отдельные которые держатся за счет своей воли, хоризмы, упертости т.е. характера, их единицы. К то муже в Департаменте и выше (по этому направлению), пришлые, блатные, денежные... кому там что надо.!!!! Получать свои лампасы ( купят) и в сторону. Не обижайте вы воспитателей, они же заложники обстоятельств и системы...

Ответить на комментарий

21.02.2012, 23:00   #  |  АБ123

Кстати, чуть раньше вышел Закон об спецорганах... Так там разработчики больше проявили заботы о своих, хоть отпуск 45 суток остался... К сожалению это не касается военнослужащих МО.

Ответить на комментарий

21.02.2012, 23:20   #  |  свой 676

Ты Д....., кого куском попрекаешь, ты своей виагрой зарплату воина не мерь Д....

Ответить на комментарий

22.02.2012, 01:11   #  |  интернет

Узбекский беспилотник нарушил воздушное пространство Казахстана, подтверждает штаб пограничных войск Комитета Национальной Безопасности.Казахстанский телеканал КТК сообщил в понедельник, что беспилотник пересёк государственную границу и направился вглубь территории Казахстана.По данным телеканала, летательный аппарат находился в казахстанском воздушном пространстве около пятнадцати минут.

Ответить на комментарий

22.02.2012, 05:42   #  |  Западный

Точно знаю,что Закон не может быть направлен на ухудшение прав. Найду выложу .Так до каких пор будут трахать нас как паследнее быдло? Северный,ты чё молчишь или тебе бара бир?

Ответить на комментарий

22.02.2012, 10:11   #  |  Социальная защищенность

Обеспечение жильем, решалось давно, что бы Государство ушло от этой зависимости (вписали когда то в закон), вот шанс и выпал им. Кому на день подписания 10 лет службы есть, те будут еще обеспечиваться (как пенсии на 98г), а у кого нет, в очередь в акиматы. Вот и вся политика. Этого они и добивались. Так что ДВСПР для чего, какой прок от них, Жуков правильно делал, что имел отвращение к этой структуре. Жизнь подтвердила это, а то само слово "социально правовой" где мы видим эту социально правовую. Теперь и внукам накажу, что бы с этим не связывались, да отслужить - это ДА, но служить - НЕТ.

Ответить на комментарий

22.02.2012, 21:38   #  |  политрук Ленин

Oficer у и другим: Не грешите на воспитателей. Сейчас нет партии (КПСС, ВКП(б), РСДРП), замполиты идеологически ослаблены. Есть отдельные которые держатся за счет своей воли, хоризмы, упертости т.е. характера, их единицы. К то муже в Департаменте и выше (по этому направлению), пришлые, блатные, денежные... кому там что надо.!!!! Получать свои лампасы ( купят) и в сторону. Не обижайте вы воспитателей, они же заложники обстоятельств и системы...

Ответить на комментарий

22.02.2012, 23:44   #  |  звездочет

Действительно ДВСПР давно отрафированный орган, не влияющий ни на что в войсках. Войсковые воспитатели "варятся в собственном соку". ДВСПР как структуру следует сократить, т.к. своим бездействием и не дееспособностью дискредитируют саму суть воспитательной и соц. правов. работы.

Ответить на комментарий

22.02.2012, 12:34   #  |  Злому

А кто там мог организовать работу? Прищедший за генералом Мынжанов или матерщинник Хасенов?

Ответить на комментарий

22.02.2012, 14:42   #  |  Владимир

Одни общие слова. Ни одного эксперта нет, который бы точно знал где в этом законе провал. Или западня. Или засада. Никто не в курсе даже из иминитых наших полковников. И генералов. Одни слова. И никакого глубокого анализа. Где хорошо, а где плохо.

Ответить на комментарий

22.02.2012, 17:54   #  |  Владимиру

Исходя из полемики, Закон кроме разработчиков еще никто не читал! Одни предположения. И потом, любой законопроект имеет, как правило, множество отсылочных норм. Опубликуют - изучим и дадим комменты!

Ответить на комментарий

22.02.2012, 19:22   #  |  Социальная защищенность

Да, есть еще по приватизации на момент подписания, что бы было 15 лет службы, те еще приватизируют, а у кого нет годков, то будут обеспечиваться по существующим законам РК, как служебное, отслужил, уволился - освободи, становись на очередь в акимат.

Ответить на комментарий

22.02.2012, 21:40   #  |  политрук Ленин

Времена, однако.....

Ответить на комментарий

23.02.2012, 10:58   #  |  Читатель

Как день Советской Армии Великой, Запомним долго, точно на века. В стране большой и сильно многоликой, Свобода, совесть, честь всегда одна! В минуте трудной, защитим Отчизну, И кровью окропим земли траву! Отдать готовы мы не просто жизни, А веру в правду, неба синеву!

Ответить на комментарий

23.02.2012, 12:30   #  |  аааааа

с праздником господа!!!

Ответить на комментарий

23.02.2012, 17:43   #  |  Ветеранам ВС СССР

С праздником товарищи!

Ответить на комментарий

23.02.2012, 21:09   #  |  Oficer

С Днем Рождения Советской Армии и Военно-Морского Флота! С праздником всех кто служил при СССР!

Ответить на комментарий

25.02.2012, 00:46   #  |  Банзай

Интересно, а руководство нашей страны, Вооруженных сил планирует также кардинально повысить денежное довольствие военнослужащим? Я имею ввиду военнослужащих по контракту на должностях рядового и сержантского состава. Вроде бы все у россиян перенимаем (слизываем), а что коснись социалки - никто из чинуш ничего не слышит, не видит! Как понять?

Ответить на комментарий

25.02.2012, 01:01   #  |  Замполиты

Эй, злой! Хасенов - это настоящий офицер! Служил с ним и горжусь этим! Готов ответить за него! Жумабек Хасенович, РгК "Восток" с Вами!!!

Ответить на комментарий

25.02.2012, 01:43   #  |  Жандос

Что этот Жирный и говновоз Майкеев, что тот коммерсант - мент Майкеев - оба в Армии в генеральской форме совершенно случайные гнусы. Северному спасибо за реакцию, что наконец-то убрал с заставки Мегаполиса свиняру Майкеева

Ответить на комментарий

25.02.2012, 08:40   #  |  доктор

генерал Майкеев ушел из аэромобильных войск и стал главкомом. потому его фото редактор заменил на видеозаставке. фото ребят в беретах правильнее было разместить . А не потому что кто-то устал его наблюдать . Майкеев нормальный мужик. Че вы докапались до него. Человек болен наверное потому полный. Не обзывайтесь господа сами такими станете

Ответить на комментарий

25.02.2012, 01:52   #  |  Каирханов

Мынжанов настоящий тварь, всю свою карьеру просто засидел в военкоматах, а теперь отрафированным мозгом пытается воспитывать военных!? Мынжанов, лучше по-доброму уйди из ВСРК! Ты сука, выжил п-ка Дюсембаева из СВО (вцелом из ВСРК) Сені каргыс атсын!!!

Ответить на комментарий

25.02.2012, 13:04   #  |  Дюсембаев

Мынжанов, лучше по-доброму уйди из ВСРК! Ты сука, выжил меня из СВО (вцелом из ВСРК) Сені каргыс атсын!!!

Ответить на комментарий

26.02.2012, 23:00   #  |  Анонимщику

Не надо трогать Бастеми Жантемировича и от его имени оскорблять профессионального политработника г. Мынжанова!!!

Ответить на комментарий

02.03.2012, 21:30   #  | 

комментарий удален

Ответить на комментарий

25.02.2012, 15:27   #  |  АЭВ

Майкеев -нормальный мужик и офицер,ребята завидуем молча

Ответить на комментарий

25.02.2012, 16:48   #  |  АБ123

Конечно, конечно... Все верим! Ещё верим в Бабу Ягу, Кощея Бессмертного, Змея Горынычы)))!!!!

Ответить на комментарий

25.02.2012, 17:55   #  |  Гость

Подскажите, где сейчас полковник Оспанов Е.

Ответить на комментарий

25.02.2012, 22:51   #  |  танкист

Мне тоже интересно знать,где эта паскуда находится,тупая скотина.

Ответить на комментарий

25.02.2012, 18:03   #  |  Бека

Поаккуратнее на счет Майкеева, а то полковник Адырбеков готов ради него пулю себе в голову пустить, а в чью то голову темболее.

Ответить на комментарий

25.02.2012, 19:05   #  |  Ибраев

доктору - если человек болен, то не место ему в армии! (насчет Майкеева свата министра Джаксыбекова)

Ответить на комментарий

25.02.2012, 20:38   #  |  Джуна

Бигмайк скоро начальником генерального штаба станет. Обязательно станет. Уверена

Ответить на комментарий

25.02.2012, 23:17   #  |  Oficer

И всех нынешних замов ПКНШ поменяет на своих

Ответить на комментарий

21.03.2012, 12:21   #  |  Знающий

Майкеев будет НГШ до конца года!!! И это правильно

Ответить на комментарий

25.02.2012, 23:20   #  |  Oficer

Кстати, закон о воинской службе и статусе опубликовали в КП от сегодняшнего дня

Ответить на комментарий

25.02.2012, 23:30   #  |  Джуна

Поиграем в тотализатор. Кого Бигмайк возьмет в свою команду когда пересядет в новое кресло. 1 зам - Джума. Второй..... ?

Ответить на комментарий

25.02.2012, 23:48   #  |  Oficer

Оспанов

Ответить на комментарий

26.02.2012, 00:19   #  |  АЭВ

АБ123,вот скажи чем тебе Майкеев не угодил7

Ответить на комментарий

26.02.2012, 08:39   #  |  изумленный

Где моя квартира, волкИ позорные!!! Мл...ть - один джип - 9 квартир.!!!! На верхах одни резинки из пакетиков....

Ответить на комментарий

26.02.2012, 10:43   #  |  саке

А кто новым главкомом будет? золотой?

Ответить на комментарий

26.02.2012, 11:02   #  |  Джуна

Новый главком - Каныш Абубакиров.

Ответить на комментарий

26.02.2012, 11:51   #  |  Адильбек

А главный поллитрработник снова будет матершинник Хасенов

Ответить на комментарий

26.02.2012, 16:40   #  |  гость

п-к ОСПАНОВ.Е.К. находится в отпуске.

Ответить на комментарий

26.02.2012, 16:46   #  |  гость

Новый главком-Амир Халиков.

Ответить на комментарий

26.02.2012, 18:16   #  |  АЭВ

да,100% генерал Халиков

Ответить на комментарий

26.02.2012, 20:28   #  |  ненац

правильно "говно" а не офицер Е.А.Оспа по нему давно тюрьма ПЛАЧЕТ и очень-очень а его в Зам Главкома СВ ВС РК и ошиблись те кто его выдвигал! "Г-но" и очень Большое! А Дулат Адырбеков это тупица, но строить из себя очень "грамотного и умного, думающего "Камандира" и окружил себя себе подобных "Ж.. лизами" потому как сам "Ж-лизил" и ОЧЕНЬ ХОРОШО Ерекешу ОСПЕ!

Ответить на комментарий

26.02.2012, 21:19   #  |  танкист

Я вам господа расскажу историю про говнюка Оспанова.Будучи НШ в ТП,в Актогае,получил по роже от молодых лейтенантов,за то что оскорбил женщину,у которой муж офицер погиб в Афганистане,видите ли этому пьяному козлу захотелось женской ласки.Делайте выводы господа офицеры.

Ответить на комментарий

26.02.2012, 21:34   #  |  Oficer

имелся ввиду генерал-майор Оспанов, бывший комчасти 68665

Ответить на комментарий

26.02.2012, 21:54   #  |  танкист

Правильно,НШ он был в 1995 году.

Ответить на комментарий

26.02.2012, 21:56   #  |  танкист

Актогайский танковый полк расформировали в 2000 году,Оспанов выпускник АВОКУ,1985 года.

Ответить на комментарий

26.02.2012, 23:14   #  |  Военным

Ну Вы и даете господа! Начали за здравие (техническую политику МО РК), а закончили кто во что горазд. Почему у Вас сколько злобы к бывшей родной Армии, к отдельным ее генералам и офицерам? Комментарии в рубрике "Армия" читают не только военные.

Ответить на комментарий

27.02.2012, 06:16   #  |  танкист

Потому что,всех нормальных уволили,а оставили одних жополизов,за исключением нескольких офицеров и генералов,пример генерал Поспелов,п-к Захаров,их тоже уволили,не пришлись ко двору.

Ответить на комментарий

28.02.2012, 10:29   #  |  Махамбет

Дарбекову: а ты молокосо авкоер выпускник 2002 года и твой папик торгующийц машинами в Литве, деньги украли и вам конечно не нужно повышать зарплату и отпуск бесплатный, а расскажи пожалуйста за что вытурили твоего отца из МО РК или сам ушел? .

Ответить на комментарий

01.03.2012, 23:27   #  |  жас

это какой комбат 250тыс получает наверное подпол 25 лет стажа

Ответить на комментарий

01.03.2012, 23:38   #  |  жас

айсулу вы в войсках служили или где то услышали . войска это не гражданка там регламент рабочего времени не соблюдается, иногда приходиться работать сутками напролет а пузы у нас нормальные. как я уже за свой век в армии понял войска без войны ценится не будет. не дай Аллах. а на ваши 250-300тыс приходится полковнику с 25.....лет стажем снимать квартиру и кормить одевать семью. 250-300 это деньги где то в глуши а в городах сами знаете цены .....дец. А тот же полковник или любой другой офицер (кадровый) кроме того как защищать и служить отечеству ни чего не умеет

Ответить на комментарий

01.03.2012, 23:46   #  |  нур

уважаемый.. гос закупки (хлам) всегда покупаются по завышенным ценам. если в любую в/ч проверить все договара и в том числе централизованных везде цены завышены в 10..... раз.

Ответить на комментарий

02.03.2012, 00:00   #  |  вспр

CAUSA.KZ Закон Республики Казахстан от 16 февраля 2012 года № 561-IV «О воинской службе и статусе военнослужащих»

Ответить на комментарий

04.03.2012, 09:13   #  |  астана

даешь новый генеральный штаб!!! Майкеев,джумакеев,кабденов,оспанов,абубакиров,баимбетов пора новой команде взяться за развал вс!!!

Ответить на комментарий

06.03.2012, 21:45   #  |  танкист

Товарищи узнал цену одной единицы Кобры.Цена колеблется от 173 тыс.дол.до 230 тыс.дол.,в зависимости от комплектации.Цена америкосовского танка Абрамс,1мил.300 тыс.дол.Кобры купили за 800 тыс.,это что получается,что кобра дешевле на 500 тыс.Наверное очень сильная кобра.Куда смотрит правительство,когда эти суки из МО наедятся?

Ответить на комментарий

26.03.2012, 17:35   #  |  Авокер

Поддерживаю! Элементарные расчеты покажут что контрактники из своего довольствия на прибытие к месту службы от своего дома только 30000 тратят, а еще ежедневно хотя бы на обед от 300 до 500 тенге. Еще 20-25 тыс тнг. на оставшееся живут с семьей, вот они то и вечно озабоченные как дотянуть до следующей получки.

Ответить на комментарий

06.04.2012, 11:44   #  |  Южный

О чем вы спорите, о каком законе, это не закон это нож в спину Армии (крушение надежд Армии), то есть всем кому 10 лет в армии нет, с носом остались, всем остальным практически без изменений. (Это по поводу жилищного вопроса). А все остальное новое в этом законе это давно забытое старое, и исправление ошибок от которых казна государства пострадала. По этому закону у меня такой вопрос, в чем разница приватизировать (больше 10 лет) и приватизировать безвозмездно (больше 15 лет). Когда опять расформируют и создадут Сухопутку. (а то бушующие генералы в очереди стоят и ждут своего звездного часа, за который уже давно заплатили, или как кредит ежемесячно выплачивают) Почему вся Сухапутка в нарушения Указа Президента (правила ношения военной формы одежды) носят на левом плече государственный флаг. А мы о законах говорим.

Ответить на комментарий

Оставить новый комментарий

Ваш новый комментарий

ОПРОС
Материал Тамары АЛИНОЙ по результатам опроса читайте в следующем номере
Должно ли знание государственного языка быть обязательным условием получения гражданства Казахстана?

ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ

ПЕРСОНЫ


Информационный портал о Тбилиси
Ошибка
Комментарий