увеличить шрифт +А
уменьшить шрифт -А
нормальный шрифт А
Если вы обнаружили ошибку, выделите
слово и нажмите "Ctrl+Enter"
Регистрация
Войти

Валюта Курс Изменение
USD 147.67   -0.11
EUR 185.56   -1.29
CNY 23.28   -0.05
RUB 4.66   -0.04
Предоставлено НацБанком
Погода в Акмехет
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Актау
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
24...26 °C
Малооблачно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Актау (Караганд.обл.)
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
11...13 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Актобе
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Алматы
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Аральске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
36...38 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода в Аркалыке
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Облачно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Атбасаре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Пасмурно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Атырау
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
32...34 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Байконуре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
36...38 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода в Балхаше
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Жезказгане
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Житикаре
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
16...18 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Зыряновске
Днем Ночью
Облачно,  возможен дождь
17...19 °C
Облачно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Капчагае
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Караганде
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Кокшетау
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Облачно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Костанае
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Кызылорде
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
35...37 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Лисаковске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Павлодаре
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
15...17 °C
Пасмурно,  без осадков
11...13 °C
Погода в Петропавловске
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
13...15 °C
Малооблачно,  без осадков
8...10 °C
Погода в Риддере
Днем Ночью
Облачно,  возможен дождь
15...17 °C
Облачно,  без осадков
11...13 °C
Погода в Рудном
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Семипалатинске(Семей)
Днем Ночью
Пасмурно,  возможен дождь
11...13 °C
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Погода в Талды-Коргане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
30...32 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Таразе
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
19...21 °C
Погода в Темире
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
21...23 °C
Погода в Темиртау
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
11...13 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Туркестане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
36...38 °C
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Погода в Уральске
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
23...25 °C
Пасмурно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Усть-Каменогорске
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
21...23 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Ушарале
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Форт Шевченко
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода на Чимбулак
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Ясно,  без осадков
7...9 °C
Погода в Шымкенте
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
19...21 °C
Погода в Щучинске
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
13...15 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Экибастузе
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
13...15 °C
Облачно,  без осадков
11...13 °C
Предоставлено www.gismeteo.ru
Подписка на рассылку
АВТОРЫ
Сергей ТУНИК

Госпрограммы Казахстана: Мавроди облизнулся бы от зависти!

21.05.2012, 06:48

Это только известный киногерой Кузьмич мог часами наблюдать, как снег падает на цветы сакуры, как водка льётся в стакан, и как зверь уходит на дальний кордон. А большие отечественные чиновники долго не могли врубиться, как прищучить мавродиевскую пирамиду МММ-2011 в Казахстане. Зато градоначальник Алматы Ахметжан Есимов понял, как можно бороться с этими сутенёрами удачи: на неделе он просто дал поручение городским финполовцам изыскать любые законные варианты, чтобы прикрыть на хрен эту контору. И они, не сомневаюсь, справятся: не Аблязов, чай…

Тамара АЛИНА

Ужин с президентом

21.05.2012, 06:47

В кафе я ходить люблю. И в рестораны. И вообще всюду, где можно вкусно покушать. А вот приглашать в такие заведения мужчин мне не очень привычно. Всё больше сама оказываюсь в роли приглашаемой. Может, потому результаты очередного опроса Народного контроля были мне особенно интересны.

Данила ЮВАЧЁВ

Взятки гадки

21.05.2012, 06:43

Когда в наше маленькое болотце долетают камни, которыми швыряют в крупные компании в Европе, они образуют такие круги, которые напоминают волны во время информационного шторма. В этом смысле показательна история с обвинением, которое выдвинуло итальянское правосудие против итальянской же нефтяной компании ENI: мол, компания потратила 20 млн долларов на взятки высшим казахстанским должностным лицам на раннем этапе разработки месторождения Кашаган.

Сергей БОЙКО

Сезон охоты на кошельки

21.05.2012, 06:37

Масштабные акции, набившие оскомину призывы. Минувшая неделя прошла под знаком антикоррупционных мероприятий. Но казахстанцы так и не дождались главной части «шоу»: публикаций деклараций о доходах слуг народа. В прошлом году в аттракционе неслыханной честности поучаствовали 360 госслужащих из 80 тысяч, в этом – их можно пересчитать по пальцам. Недовольны даже в партии власти, предлагают перейти от созерцания чужих кошельков к выяснению, на что их владельцы тратят деньги. Оппозиция двумя руками «за». 

Сергей СМИРНОВ Эксперт Института политических решений

Реальность или формальность?

21.05.2012, 06:27

Таможенный союз ещё не начал полноценно работать. Проблема в том, что часто политика бежит впереди экономики, то есть сначала заявили о создании этого союза, а потом в авральном режиме начали думать над его экономическим наполнением. В результате Таможенный союз есть, а экономической составляющей в нём пока нет. 

Виктор ВАРОВ

Понты дорогого стоят

21.05.2012, 06:21

Нас хлебом не корми – дай только попиариться! Впрочем, и с хлебом не важно получается. Вырастили хороший урожай – не знаем, как сохранить, не уродился – ещё хуже. Цены растут на всё, ведь хлеб, не я сказал, всему голова. Однако PR своё дело делает. И вот мы уже впереди планеты всей, ну если не планеты, то СНГ. И пенсионные реформы у нас идут лучше некуда, и модернизация ЖКХ…

Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ
Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ

Стоит – не стоит

21.05.2012, 06:18

Минфин выбивает долги. Госфонды прямых инвестиций гордятся привлечением на $1 целых два. Хотя многие и $3 привлекают. И раздачей «слонов» казахстанским компаниям. Видимо, мумбайским было бы интереснее. Банки покупают-продают, меняют членов правлений и стойко переносят снижения рейтингов. «Ак жол» просит учредить День предпринимателя. Поближе к Дню Астаны. ВВП не исполняет прогнозы правительства. В мае не только жениться не стоит, но и рубли продавать.

Юрий ЦАЙ Аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций

Лебедь, рак и щука

21.05.2012, 06:17

На неделе вновь замаячил Транскаспийский газопровод, на прокладке которого по дну моря настаивают Туркменистан, Азербайджан и Евросоюз. Между тем Россия считает, что этот вопрос ЕС не касается, а реализация проекта возможна только с согласия всех пяти прибрежных государств – Азербайджана, Туркменистана, Казахстана, России и Ирана.

АРХИВ
Новости
15.03.2010, 00:00

Военно-кадровое цунами

Статья
Фото
Видео
На прошлой неделе президент Казахстана Нурсултан Назарбаев без каких-либо комментариев и неожиданно для всех отправил в отставку председателя Комитета начальников штабов Халык Кахарманы генерала армии Мухтара Алтынбаева. Мысль, высказанная Верховным главнокомандующим на недавней военной коллегии, что «в армии должны делать карьеру молодые и перспективные полковники и генералы МО РК», обрела конкретные очертания. Седовласые военачальники начали уступать свои места черноволосым молодым и дерзким…

Шестидесятипятилетний генерал армии Алтынбаев дважды занимал пост министра обороны страны. Сами военные говорят, что с его уходом из оборонного ведомства должна начаться «совершенно новая эпоха в Вооруженных силах».

Несомненно, Мухтар Капашевич достаточно много сделал на своем месте для повышения обороноспособности страны и совершенствования нашей армии (не за красивые же глаза и крепкий стан ему президент присвоил звание – Халык Кахарманы). При нем проходили глобальные армейские реформы и опять же именно при нем, при Алтынбаеве-старшем, войска поспешно «резали по живому». Сокращали целые дивизии и передислоцировали полки. В результате таких массовых переездов исчезали военные городки, списывалась и продавалась боевая техника, тратились бюджетные деньги. До сих пор в МО РК не могут разобраться с дорогостоящей волоконно-оптической линией связи, которую в буквальном смысле военные навеки закопали в землю, забыв о ее существовании. Были и другие громкие уголовные дела…

На место генерала армии Алтынбаева уже назначен генерал-лейтенант Сакен Жасузаков, который менее месяца тому назад получал из рук Нурсултана Назарбаева знамя нового Главкомата сухопутных войск. Теперь под это знамя встал десантник генерал-майор Мурат Майкеев. Ему президент доверил «вести сухопутные войска к новым достижениям и победам».

В региональных командованиях тоже прокатилось кадровое цунами. Алтынбаев-младший (полковник Муслим Мухтарович Алтынбаев) заменил на должности командующего РгК «Астана» генерал-майора Владимира Шацкова, а первый заместитель командующего Аэромобильными войсками генерал-майор Василий Рысбаев уже отправился в Семей менять командующего РгК «Восток» генерал-лейтенанта Николая Поспелова.

Генералы Шацков и Поспелов пока остаются в распоряжении министра обороны, но без работы они не останутся точно. Скорее всего, их «бросят» на усиление нашей оборонки, а заслуженный летчик-снайпер Мухтар Капашевич Алтынбаев в ближайшее время может удачно «приземлиться» в сенате. Во всяком случае, именно такие предположения «гуляют» в высших коридорах власти.

Значительно усилен тыл Вооруженных сил. У министра обороны Адильбека Джаксыбекова появился новый заместитель. Им стал теперь уже бывший начальник управления тыла ВС РК полковник Талгат Жанжуменов. А контр-адмирал Ратмир Комратов, просидев в кресле замминистра всего семь с половиной месяцев, скоропостижно освобожден от должности с формулировкой «переведен на другую работу». Скорее всего, якорь он теперь бросит в нацкомпании «Казинжиниринг». Корабли будет строить или строительством морских портов займется вплотную. Это как президент решит.

Вакантных должностей из разряда VIP в МО РК еще более чем предостаточно. У молодежи появился реальный шанс блеснуть своими знаниями, проявить себя и сигануть сразу через несколько ступеней карьерной лестницы вверх.

Просмотров: 558,   129 | Оставить новый комментарий
Комментарии  

02.10.2011, 11:48   #  |  серик

Прошло больше года. И что в армии изменилось. Перемен не вижу. В армии прослужил 25 лет, в ВС РК со дня основания.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Наконец закончилась "золотая" эпоха застоя,коррупции, неприкрытого воровства,шельмования достойных генералов и офицеров.Абсолютно никаких позитивных реформ,сплошная показуха.Никогда не заботился о подчиненных только о себе любимом,никакой скромности(Герой,4звезды )За что?За развал армии?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Ахметов не смог его убрать, а Джаксыбекову как это удалось?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Это просто какой-то праздник!!! Второй пост МО - в достойных руках!!! А на счёт "сокращали целые дивизии" - автор явно преувеличивает. К приходу лётчика в 1996-м, у нас во всех "целых" дивизиях народу было как в развёрнутых бригадах.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

У-р-аааа! У многих в армии после смены ПКНШ затеплилась надежда на добрые перемены.Армия последнего времени это СССР позднего Брежнева.Теперь надо провести зачистку алтынбаевских прихлебателей,которые носили ему чемоданчики с "добром ". Базаркулов и Ко. из армии GET (кет,геть). ЗДОРОВОЙ АРМИИ -ЗДОРОВЫЕ КАДРЫ!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Nord верно подметил,в золотое время,если находился клиент на армейскую недвижимость или приглянулся кому то земельный участок под войсковой частью по сходной цене,войсковая часть становилась ненужной,расформировалась и через верного подручного Базаркулова пристраивалась нужным людям "законным" путем.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

До сих пор с благодарностью вспоминаем Ахметова,сколько хорошего сделал для нас и армии за один год,сколько Алтынбаев не сделал за десять лет.Туда ему дорога.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Базаркулова не поменяют, его сложно оторвать от гурв , несмотря то что золотой ушел, поддержка у него огромная, золотой сидя в сенате будет его поддерживать, а еще не дай божи золотой через пару лет этаких придет гражданским министром, вот тогда свет Базаркулову, а армии тьма...

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  sert@rambler.ru

Всех поздравляю с уходом Алтынбаева! При нем не было справедливости, законности, порядка.. Одно воровство, реформирования, списания и т.д. Интересно, а когда его сын получит генерала? Скорее всего 7 мая..

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

"Коль родом не вышел.Нечего на карьеру пенять." Как могли карьерного дипломата (2 срока военным атташе в США -не хило )назначить командующим региональным командованием? Зачем после этого рвать пуп,дневать и ночевать на полигонах,переживать судьбу каждого своего офицера,бойца как свою.Достаточно родиться в семье министра обороны.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

На этой неделе опубликовали список самых богатых людей планеты под номером 911@- наш "достойный "представитель -Базаркулов! Хорошо живем!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Такие как Муслим и должны быть все генералы и командиры. Знаю его. Начитанный и подготовленный, скромный и корректный. Никогда не использовал имени отца. Понятно, что оно само играло определенную роль, но он сам - никогда. Избегал даже каких то намеков на это. В нашем сознании утвердилось, что командиры и начальники должны уметь орать громче всех, материться смачно и многое другое подобное. С приходом к высшим командным должностям таких как Муслим однозначно улучшится армейская служба. Его опыт военного атташе он применит только в положительном аспекте. Берите пример с развитых стран.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Не может Базарпулов быть в этом списке,у него всего лишь 3 гольф клуба,пару-тройку магазинов,ресторанов,анау-мынау... ну вообщем где то 30-40 лимонов бакинских,а в этом списки миллиардеры.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Это все политика, врятли что изменится.... Коррупция как была так и останется, просто власть пререшла из одних рук в другие.... Будем надеятся на лучшее......

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Через годик другой Муслим вернётся в Астану... на должность министра обороны или ПКНШ... Папа же сказал: «в армии должны делать карьеру молодые и перспективные полковники и генералы МО РК»... Ждите!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Ни в одной стране даже в развитых,на такие должности не назначают людей,которые не прошли все командные ступени /командир взвода,роты,батальона,полка,дивизии и т.д./ И только в нашей сверхразвитой стране могли,всем этим пренебречь. Я не имею ничего против него лично,но ему доверены судьбы и жизни тысяч людей. А должности "хороший парень" в армии нет.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  zsd@rambler.ru

777-му. Яблоко от яблони далеко не падает... Его отец, когда шашкой махал поувольнял просто так, массу офицеров в третьем, четвертом и т.д. поколении. Увольнял в том числе и молодых, талантливых ребят, не разобравшись и не вникнув в суть проблемы. А раз так, то хреновый офицер он, предатель офицерского сообщества. А насчет того, что он покладистый и грамотный это одно, а то, что его назначение повлияло на умы десятков тысяч других офицеров это совсем другой вопрос. Во первых: он не профессионал в стратегии и тактики общевойскового боя. Как с таким полководцем воевать то? Это демаралезует профессиональных военных.. Во вторых, показан отрицательнейший пример для нашей армии, зачем проходить теперь все ступени армейской службы, когда отдохнув за рубежом можно сразу стать командующим округом? Теперь все военные атташе будут становиться командующими округами и т.д. В третьих.. Этот человек длительное время находился за рубежом.. Нету ли страха в том, что его могли завербовать иностранные спецслужбы? Ведь это совсем другая стезия? Сразу прыгнуть на такую должность чревато серьезными последствиями. В четвертых.. Раз он длительное время находился на должности военного аташе, то должен был ради приличия выпустить книгу или пособие по армии США и т.д. для военной интеллигенции, написать интересные вещи про их армию, быт и т.д. Ведь он занимал должность военного атташе, его опыт должен был использоваться в другом ракурсе.. И т.д. Вообщем армия у нас паркетная...

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  kiol@rambler.ru

Очень рекомендую всем почитать в этой газете статью "У вечного огня"..

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Генерала Шацкова свалили из-за наглядки. Недосчитались плакатов на миллион и нашли причину тотальной проверки. Шацкова отстранили навремя и дали порулить Алтынбаеву младшему. Он сам был инициатором такой разборки хотя говорил что шац для него старший товарищ. Он доверился Алтынбаеву старшему и погорел на излишней предонности. И генерал Поспелов "поспел" и рухнул как переспелый плод. все угодить спешил. Левые они все вояки. Калабаху надо в командующие. Калабаху.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Вот так верх тупости!!! Завербовали, деморалезует! Во-первых, это пишется через и - деморализует. Пока есть такие тупые как ты - будет немного трудно. Но таких вырубить под корень и все. Назови мне офицера в четвертом поколении! Я знаю такого! А кого еще ты имел ввиду? Вроде у нас таких нет!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Форбс мажору. Не вводите в заблуждение. Д Ашибаев(автор книги "Кто есть кто в Казахстане" )подготовки книгу- Форбс Казахстан о самых богатых людях страны.Так вот в этой книжке среди мультимиллионеров есть фамилия какого то Бозоркулова(или Позоркулова)под №666.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Господин Базаркулов утратил всякий страх и совесть.В здании ГУРВ на первом этаже построил сауну и бильярдную для утех прокуроров и следователей.В то время как люди сидят по 5-10 человек в кабинете.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Алтынбаев мл.окончил Дипломатическую академию и теперь как командующий ,где он сможет применить свои дипломатические познания,с кем он должен соблюдать дипломатический этикет, не с вероятным ли противником? Ни в одной армии мира,даже в африканских не додумались поставить во главе войскового объединения дипломата. Парадоксальный нонсенс.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Это такими темпами скоро командующими будут назначаться выпускники Ветеринарной академии имени Скрябина,после пребывания в должности начальника Госветнадзора,а какая разница?:что люди,что зверюшки.Лишь бы человек был хороший,вернее с хорошей родословной.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Все хана, п-к Казбекову ГСМщику с 70го разъезда. Сожрут его. Но что уже поздно, он в Мамыре котеж продал. Бабла за эти годы на рубил не реально, свое он получил/оторвал от жизни. Ура , дорогу переменам !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Праздник теперь и на нашей улице ! А про МИГи в статье почему не упаминули ?????7

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Мурат Майкеев - Главком сухопутных войск, Багдат Майкеев - Начальник Главного Управления материально-технического обеспечения войск РК, короче говоря все закупки там. Он же бывший начальник ДВД Алматинской области, где два полковника по-пьяне подрались в сауне и куда пьяным приезжал генерал какой-то - начальник УСБ МВД РК. Такая вот компашка

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  ftyh@rambler.ru

15.03.2010 05:18:46 111-му Вот так верх тупости!!! Завербовали, деморалезует! Во-первых, это пишется через и - деморализует. Пока есть такие тупые как ты - будет немного трудно. Но таких вырубить под корень и все. Назови мне офицера в четвертом поколении! Я знаю такого! А кого еще ты имел ввиду? Вроде у нас таких нет! Сам ты тупой.. Здесь не уроки русского языка, можно и ошибки допустить..Это второстепенно.. А вото то, что завербовать могут, это факт.. В отличии от таких баранов как ты, зарубежные спецслужбы работают как положено и к Средней Азии у них интерес особенный.. Читай газеты, журналы.. У нас уже несколько генералов комитетовских сидит за шпионаж и т.д. Поэтому, чтобы не было потом переворотов, захватов власти и т.д. Таких людей надо держать по дальше от командных должностей такого уровня.. Что касается по вырубать.. Надо будет и тебя вы.. бем в зад.. А деморализует военных это назначение конкретно.. Все плюются.. Одевай форму на любого доброго и воспитанного вот тебе и готовый командующий округом. Вот именно, что вроде..Хреново вы знаете свои функциональные обязанности.. Такие люди у нас были и служили.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ про генерала сембинова и полковника сагимбекова - эти два шакалы попытались перепрыгуть через голову алтына за что "поплатились"! Теперь этих двух шкаликов уберут то будет ПОРЯДОК в минобороне!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

сембинова отправят начальником Нац. университета обороны

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  murugan07@mail.ru

Оглянитесь у себя по сторонам ,как вы сами служите ?Правдолюбцы мнимые,прежде чем лить грязь на других.Закон жизни-кто чем больше орет ,что другие воруют ,тот сам по уши в дерьме ! с такими точно армии нормальной не будет при любом руководителе!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Базаркулова в командующие !!! Хоть родом не вышел,зато состояние солидное,а недостатки в познании тактики и стратегии компенсирует игрой в гольф с нужными людьми и баблом.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Лучше бы Базаркулов вместо сауны и бильярда,создал нормальные условия в общежитии на Жумабаева,где он якобы с начальником РЭЧ Шариповым уже делал ремонт:ужасные условия,куда делись 25 миллионов ремонтных денег, уже 3 года гадаем.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  armashka_dos@bk.ru

Все что не происходит,то к лучшему.Надо было значит так.А Норд что то затянул со статьей.Так ждал.А тут на тебе,до Базаркулова добрались.аман болсын ол,какое нам дело.Лишь бы это все на имидже страны не отразилось во время учений ШОС.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

У армии может быть только одна оценка. Или она боеспособная или она не боеспособная. Что знаменует эта новая эпоха? Я так думаю что эта эпоха (именно так в статье -«совершенно новая эпоха в Вооруженных силах») боеспособности . А чё раньше то никто не замечал что один человек делал эту армию не боеспособной?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Нехороший человек Базаркулов, ответь вместе с редиской Сыздыковым Бахтияром,за сколько ушел участок земли принадлежавший ВС РК , возле Зелёного базара в Таразе? Подельников к ответу!!!!!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

"Были и другие громкие уголовные дела.." Прав ты Володя - были. И до сих пор есть, и Маерманов сел, и Жартынов сел, и Шейкман сел, и Уразалинов в СИЗО, и Матаев в бегах и еще ребята сядут. Джанасаева закрывать пока не хотят, у него вроде рак горла или зоба, но в очередь уже поставили, его аферы с ремонтом авоку уже на стадии завершения, так что скоро..

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Я не "покладистый", просто не хам и грубиян, судьбы и жизни доверенных моему руководству военнослужащих под контролем, тому, кто волнуется о том что я мог быть завербован объясняю - военную и государственную тайну хранить умею, завербован не был. "в стратегии общевойскового боя" действительно не профессионал. Потому что таковой стратегии в природе нет. Бой - категория все таки тактическая. Что было положено писать про армию США писал, если кто не читал, значит допуск не той категории. Если есть вопросы ко мне лично - адрес следующий: г. Караганда, Сакена 13, командующему войсками регионального командования "Астана". Только прошу по существу, а то много работы, на пустое и порожнее отвлекаться некогда.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Вот это по честному.Ну давай по честному,возьми и скажи,что у тебя на душе.Адрес есть.Муслим Капашевич.,пока не знаю Вас,но движение по мужски.Красавчик.Если кто-то по жизни мужик,давай алга,выскажи

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

извиняюсь,Муслим Мухтарович

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

полковнику Алтынбаеву Если у вас есть совесть, честно признайтесь: угрызения души присутствуют от того,что вы заняли должность человека,который шел к ней 20-25 командирских лет,сквозь падения и взлеты,успехи и неудачи,бессонные ночи со своими "ореликами" на полигонах,стрельбищах,необустроенный быт,рано состарившаяся супруга, переживавшая вместе с мужем каждый суицид, каждый СОЧ, дети не видевшие кинотеатров и мороженого,да мало ли что было в жизни НАСТОЯЩЕГО командира. И вдруг... на должность к которой ты шел всю свою жизнь назначают БАРЧУКА холенного, самодовольного (судя по предыдущему комменту),оберегаемого любящим папашей,единственное преимущество которого в том,что он сын своего папочки.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Соответствуйте слову "офицер " Настоящему офицеру чуждо пресмыкаться и лизоблюдничать. Имейте честь,офицер,выше голову.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

УРА ВСЕ так рады реально в АРМИИ! А кто нить знает что будет теперь с КАРАЖАНОВЫМ КУРБАНОМ САКЕНОВИЧЕМ, его когда снимут?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Куда они ушли? Куда ж ещё в свой бизнес они ушли. Неужели не знаете какой у Алтынбаева бизнес на гражданке был.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Хоть и было относительно недавно, но по прежнему актуально-http://www.zonakz.net/articles/14532

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  sed@rambler.ru

Шамилю.. Будь любезен, поделись информацией, что за бизнес у Алтынбаева.. Он же как ни как гослужащим был, неужели параллельно работал?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Все радуются, только замполиты и финики плачут, проблемма одна: где взять деньги , а их нет - значит нужно обложить оброком подчиненных.Причина в том , что на юге дюсик дал команду к пятнице обновить все стенды с новым руководством мо, во всех частях. Может не надо торопиться , в мае получат звания тогда и налепим, как надо, а то сново переделывать

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  sder@rambler.ru

Полковнику Алтынбаеву, если вы таковым, конечно, являетесь.. Вспоминаем вас честно не хорошим словом.. Помните свою свадьбу в бывшем алматинском военном санатории? Который, кстати, при вашем папе приватизировали, как и все остальные военные санатории. Офицеры, проживавшие в санатории и служащие санатория не могли попасть к себе домой несколько часов, их не пускали из-за вас..Ладно это не столь важно.. Скажите пожалуста, почему с фамилией Алтынбаев связано столько коррупционных скандалов? И когда вас назначат министром обороны?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  kol.kz

Да Жасузаков мужик. А сын его лох конечно Рустамчик-пельменчик, в суворовском училище ни разу подтянутьcя не мог. Болел, киста у него полгода длилась. Жалко. А сейчас наверно зазнался.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  Z.16

Даааа!!!! А мужики в полиции столько бабла отвалили Сагимбекову за свои новые места, если его прикончат, как вернут?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Таже ситуация с Позорпуловым,обложил всех нас налогом- "с текущего ремонта и топлива ".Не отдашь отдай место "шымкентцу".Приходится крутится,до пенсии еще несколько лет, двух детей нужно доучить.Потом плюну уйду. А кому пожалуешься?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Алтыбаев старший под Карагандой,в Пришахтинске,имеет ферму,где разводит племенных лошадей,ну это та, для души. Основной-нефтебизнес,акции. Жизнь удалась одним словом.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Новоиспеченный П.К.Н.Ш. - Жасузаков зазвездился!!!т.е. звезду поймал! Кто ближе сталкивался, тот поймет!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

когда уйдет сембинов? и куда идет сембинов?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Отвечаю по порядку. Прячущемуся за ником Уятболсынов (может и вправду полковник). Меня вы не знаете явно, иначе самодовольным барчуком не назвали бы. Достоинств у меня больше, чем только то, что я сын своего отца. Этим я горжусь. Все эти трудности, которые вы так живописали, я знаю не понаслышке, в армии не первый день, и даже не первый год. Видал гарнизоны похлеще любого на территории Казахстана. Далее о свадьбе. Была 13 лет назад, действительно на территории санатория. Что кому-то доставили такие неудобства не знал. Извиняюсь. Что касается коррупционных слухов. Вы же сами и говорите - слухи. Преступником у нас может назвать только суд. Уголовные дела, о которых здесь полунамеками пытаются сказать имели место, насколько я знаю. Но все они закрыты.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Кому: 1111 Прошу прощения, не слухов, а скандалов. Но ответ примерно то же. Еще хочу добавить - очень много прямого очернения. Оправдываться не хочу, говорю, что знаю. Лжи много.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

P.S. Кому: 1111 Министры обороны у нас гражданские. А я кадровый военный. Поэтому министром меня не назначат. Да и вопрс не по адресу. Назначение министра обороны преррогатива Верховного Главнокомандующего ВС РК Нурсултана Абишевича Назарбаева.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

16.03.2010 21:13:17 полковник Алтынбаев ...Уголовные дела, о которых здесь полунамеками пытаются сказать имели место, насколько я знаю. Но все они закрыты... Почему закрыты все знают...Ваш отец двоюродный брат Сары Алпысовны... т.е., родственник 001-го...

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Эту армию нельзя изменить! Разогнать и создать новую! Как Я заменил стрелецкие полки (см. картину Репина "Утро стрелецкой казни") на "потешные" войска (Семеновский и Преоброженский полки). Алтынбаева-старшего - на плаху! Алтынбаева младшего - в Америку без содержания (пускай посуду моет в кафе). Пока эти Алтынбаевы Родину в унитаз не спустили!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Полковнику Алтынбаеву. Адрес почтовый сообщили, а электронный можно знать? Где-то в инете однажды находил, но не запомнил. Сбросьте пожалуйста. Почему-то я верю, что это именно вы. Или нет желания его открыто публиковать? Скажите

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Обращаемся за адресной помощью к господину Базаркулову А. Отщипните малость/ 1 млн.?/ вашего состояния нуждающимся. На том свете за ваши грехи зачтется.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

полковнику Алтынбаеву. ОСТАЛСЯ ПРИ СВОЕМ ГЛУБОКОМ УБЕЖДЕНИИ в том,что любой командир бригады более достойный этой должности. И чтото не припоминаю что вы лично,где то в гарнизоне Казахстана проходили службу,если только в роли сыночка при Союзе с папой. Или это самый страшный гарнизон в мире,который дислоцируется в самом сердце исчадия ада- бесславный город Вашингтон.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

полковнику Алтынбаеву слабо попроситься командующим на ЮГ, там войска есть, оперативный простор, а в АСТАНЕ только 1 бригада, ничего делать не надо, сидеть в кресле и сочинять комментарии

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

АЛТЫНбаев (уже потускневший) запомнился и остался в памяти пока у военнослужащих ВСРК (генералы, офицеры и папорщики) только со своим чванливым выражением как фотограф-"шрайбикус" СНЯТЬ! Вот теперь и его самого СНЯЛИ на негативной пленке!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

15.03.2010 23:01:29 Василий Халык Кахарманы, уже свой статус потерял... Сейчас, это просто метал-железяка... Посмотрите кто награжден КХ? Алтынбаев и Ертаев которые когда-то продовали самолеты в Корею, за что их сняли с должностей (один был министром, второй его первым замом-НГШ)... Роза Багланова... которая сказала 01-му "Менің ақ патшам!" ("Мой белый Царь")...Хирург Алиев (сват), который разогнал всех грамотных спецов хирургов - кардиологов в Казахстане, чтобы звучал только его фамилия и набрал всех пополизов-неучей... А вот есть те кто достойно был награжден этим званием: Это - Касым Кайсенов, Рахымжан Кошкарбаев, Сагадат Нурмагамбетов! Россияне же дали казаху стрелку-радисту Бахтыораз Бейсекбаеву члену экипажа самолета ДБ-3Ф, возглавляемого капитаном Александром Масловым. Все они участвовали 26 июня 1941 года в боевом вылете вместе с легендарным капитаном Гастелло и погибли, направив боевую машину на вражескую колонну. В 1996 году Бахтыоразу Бейсекбаеву было присвоено звание Героя России, а 7 мая 1998 года Указом Президента Республики Казахстан ему присвоено звание Халык Каhарманы. Если бы россияне не дали Героя России Бейсекбаеву то, наши бы не додумались давать ему Героя Казахстана... Просто наверное стыдно было... (это комментарий из раздела "У вечного огня")

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Коллеги, скажите как, почему, какие у него связи, что этот в ковычках """""генерал""""" КАРАЖАНОВ КУРБАН САКЕНОВИЧ держится до сих пор в армии? Кто его тянет, кто его добродетель?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

полковнику Алтынбаеву. Если вы честный и тем более воспитанный,вы должны подать в отставку. Ваш папа,если хотел вас видеть командующим должен был "обкатать" в должностях командиров взвода,роты,батальона /как Поспелов/полка,дивизии,а не создавать тепличные условия -атташе. Если в армиях других стран узнают,что командующим округом стал дипломат,ни одного дня не командовавший даже взводом,наши коллеги будут кататься по полу от смеха...ну и относиться соответственно (несерьезно) к нашей армии. Папа ваш и напоследок оказал армии медвежью услугу вашим назначением-на посмешище нашему народу и мировому армейскому сообществу.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Псевдокайрату- с каких пор ты стал вдруг коллегой?! Непонятно? Вот его реквизиты звони и узнай у него самого, если кишка не тонка. 39-76-66 Сухопутные войска генералу Каражанову

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Давно ищу эту ..................... Это какой город? есть его сотка емаил вконтакте одноклассники

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  zsdxc@rambler.ru

Полковнику Алтынбаеву. Спасибо за ответы на предыдущие комментарии.. Хотелось бы задать еще ряд вопросов. Когда еще представится такая возможность.. Из направляемых мною писем по своим личным проблемам в адрес генерала Алтынбаева я ни разу не получал ответа. Сейчас благодаря "грамотной" кадровой политике я и подавляющая часть моих сослуживцев на гражданке.. Нас увольняли, сокращали просто так и просто за то, что мы попытались сохранить свое достоинство. Был в прошлом году в Боровом. Проезжал мимо территории бывшего военного санатория. Все снесли, одни бревна остались.. Его приватезировали, оформили на какого-то парня с корейской фамилией, а потом все это переоформили на Алтынбаева.. Вы не хотите обратно передать эту территорию военным? Ведь, что скрывать, нашим военным негде сейчас отдыхать, лечится.. Помнится бывшая территория военного совхоза (находившаяся рядом с территорией военного санатория), туда загнали подразделение разведчиков с г. Капчагая. Это одно из самых боеспособных подразделений нашей армии практически в полном составе поувольнялось, не выдержали. Они оказались заложниками игры, связанной с приватизацией этой территории. За небольшой период, пока шла эта прихватизация их 4 раза перебрасывали в разные места, то на территорию военного совхоза, то в Бурундай (там тоже пытались приватезировать территорию), то на 70-й разъезд и т.д. О военных и их семьях не думали, думали только о наживе...Эти военнослужащие ели, ели концы с концами сводили.. Попробуйте решить проблемы с жильем, прописаться, устроить детей в школы, садики и т.д. Порядочные руководители так не поступают с подчиннеными. Помнится наше авиационное училище летчиков в Актюбинске.. Ваш папа в одно время, показывая преданность и значимость авиации даже батальон обеспечения в свое время заставил переодеться в авиационную форму (Когда МО РК находилось в Алмате). А вот все первые четыре выпуска офицеров из данного училища не летали на самолетах. ГСМ и т.д. все выделялось, а полетов не было.. Почему? Со слов ряда офицеров летчиков, многие самолеты, в том числе и исправные просто заганялись на ремонтные заводы соседних государств, для того, чтобы делать "бабки". День простоя, охраны, обслуживания одного самолета для Казахстана там обходился в среднем в 3 штуки баксов, а некоторые самолеты там находились якобы годами.. Потом эти бабки делились.Таких самолетов было больше полусотни. Это правда? Проясните ситуацию? Честно говоря, хотелось бы задать еще больше полусотни аналогичных вопросов..

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

17.03.2010 11:22:43 Кайрат Коллеги, скажите как, почему, какие у него связи, что этот в ковычках """""генерал""""" КАРАЖАНОВ КУРБАН САКЕНОВИЧ держится до сих пор в армии? Кто его тянет, кто его добродетель? Отвечу: Каражанов Курбан Сакенович, родной СВАТ Алтынбаева Мухтара Капашевича! Его жена родная сестра жены Алтынбаева М.К....

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

я не поддерживаю полковника Алтынбаева, хотя пересекаться с ним по службе приходилось. Но я поддерживаю то что армии нужны молодые/новые офицеры верхнего звена. Пора действительно дать дорогу молодым, старшему поколению. Может родственные связи что-то и значат в этой жизни, но считаю что если офицер прошел все звенья и отслужил в различных гарнизонах до комбрига, это еще не значит что он заслужил стать командующим округом и расти вверх по лестнице. Много у нас слишком старших офицеров "обо всем все знающих" и "мудрых", но в большинстве своем они совковые спецы, а Союз давно распался, Великую Отечественную воевать мы не будем, даже если надо будет, не сможем. Считаю что руководство страны и МО должно более серьезно относится к присвоению генеральских званий и званий старшего офицерского состава, а также соответствующих должностей. По службе сталкивался с подполковниками из Аягузов, Сары-озеков и т.д. так они даже выразить свою мысль не то что устно, даже письменно не могут, что орысша, что казакша. Образование вроде у всех есть, а образованности нет, пехотных валенков много, которым хоть звание генералисимуса присвой, все равно будут как старшины рот, у солдат портянки проверять. То что дивизии сокращались, ничего страшного, мы и существующее количество военнослужащих не можем содержать нормально, не то что дивизии. То что гражданский министр - это хорошо, по примеру Штатов сделали, ведь армии действительно гражданского контроля не хватает, в Министерстве должен сидеть не шашкой махающий генерал, а грамотный менеджер; командовать ведь все равно не ему, а ПКНШ.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Как нам быть, у которых папы и мамы "простые" крестьяне? И сваты у них не "простые" люди... И вообще после всех коментариев в Мегаполисе, любой гражданский задумается ВЕРИТЬ ЛИ НАШЕЙ АРМИИ???

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Поддерживаю предыдущий пост.По Каражанову хочется сказать,что я его видел всего 2 раза, в 2002 году в Сарыозеке, и недавно.Что тогда был ефрейтором, что сейчас, разницы нет, кроме того как орать как свинья которую режут, больше я ничего выдающегося не заметил, одним словом - ископаемое.Сам обучался в штатах, но по приезду понял,что мои знания нахрен никому не нужны, потому что до сих пор армией рулят совки-старпёры, для которых "молодцеватое отдание чести" и прочие войсковые фишки дороже,чем свежий взгляд со стороны.В войсках(в классическом понимании этого слова) не служил, но знаю что там происходит не понаслышке, благо сам кадровый офицер в 3-м поколении.Обидно просто то,что вся служба опошлена показухой "не имеющими аналогов в СНГ системами вооружения", газетой Сарбаз, где во время праздников, замполиты частей соревнуются в лизоблюдстве между собой, да и просто отсутствием нормальных внятных командиров, которые могут служить примером для всех.Но верю,что всё будет нормально и дослужу я до тех времён,когда буду носить форму везде и с гордостью.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Поддерживаю пост Кэпа

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

17.03.2010 11:22:43 Кайрат Отвечу: Каражанов Курбан Сакенович, родной СВАТ Алтынбаева Мухтара Капашевича! Его жена родная сестра жены Алтынбаева М.К.... А вам не кажется что многие нач-ки имеют родственные отношения, например Маекеев сват МО

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

-Другой Кэп- КРАСАВЧЕГ Классно сказал про Каражанова, придурок не то слово, вот что родственные связи делают в нашей армии- идиот полный может стать генералом!!!!!!! Этого идиота все терпеть не могут! НУ щас его схавают думаю раз золотого больше нет. Хотя я слышал там джарбулов у него кент тоже.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Сейчас чтобы получить "генерала" надо иметь Академию Генштаба России. Сам говорят Президент РК подписал. А у Муслима есть это академия?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

...Мухтар Капашевич достаточно много сделал на своем месте для повышения обороноспособности страны и совершенствования нашей армии (не за красивые же глаза и крепкий стан ему президент присвоил звание – Халык Кахарманы). При нем проходили "глобальные армейские реформы" и опять же именно при нем, при Алтынбаеве-старшем, войска поспешно «резали по живому». Сокращали целые дивизии и передислоцировали полки. Снимали и увольняли нормальных офицерских кадров. В результате таких массовых переездов исчезали военные городки, списывалась и продавалась боевая техника, тратились бюджетные деньги. До сих пор в МО РК не могут разобраться с дорогостоящей волоконно-оптической линией связи, которую в буквальном смысле военные навеки закопали в землю, забыв о ее существовании. Были и другие громкие уголовные дела…

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

генерал-лейтенанты Жасузаков, Сембинов, Ертаев, Джанасаев, генерал-майоры Джуламанов, Рыскалиев, Майкеев, Сорокин, СапаровО., Ибраев, Еламанов, Даиров,Ерниязов, Куатов, Каражанов, Мукатов, Алдабергенов, Рысбаев, Джарбулов, Халиков А., Дюсекеев, Тасбулатов, Сыздыков, Уразов ("паленые": контр-адм.Комратов, ген.л-нты Маерманов, Поспелов, ген. м-ры Шоинбаев, Шацков) может быть кого-то из-за незначительностью забыли? Кто есть кто? Генералы, которые всегда побеждают, встречаются крайне редко. В истории очень мало таких примеров, но наши генералы должны в первую очередь изучать военное искусство и уделять внимание правилам войны. Обладая этими знаниями, подкрепленными личным мужеством, наши военачальники будут иметь больше шансов на успех.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Опять же по порядку. Уятболмасову. В/ч 42135, пгт Амдерма, ЯНАО. Кто в курсе - знают, что за место. На Юг с удовольствием тогда, когда предложат или прикажут - от службы не бегаю и не бегал. Генерал-майор Каражанов Курбан Сакенович к нашей семье отношения не имеет. Он один из моих начальников, и звание свое сам заслужил. Ветерану. Назначал меня не папа, уж тем более не вам мне про отставку советовать, теорию и практику всяко лучше вашего знаю. А из армий других стран меня поздравляли, вроде никто по полу не катался. 1111. Насчет Борового и военного санатория в верхней части Алма-Аты голимое вранье. Скрыть такие вещи практически невозможно, так что еще раз твердо говорю - сплетни беспочвенные. Как было в АВЛУГА. Мне кажется вы ошибаетесь насчет того, что ГСМ были но полетов не было. Не было толком ничего, карабкались, как могли. Бюджет у МО вообще появился только году в 05-06. Но, по крайней мере, сохранили училище, а иначе где бы сейчас готовили специалистов? Только в России, так денег не хватит. Да и учат там наших на спецфакультетах - качество очень низкое. Насчет самолетов ничего не знаю, говорить не буду. На этом прощаюсь. Мало по делу, больше дрязги. Если есть о чем спросить altynmilitary@yahoo.com У кого есть желание встретиться лично - почтовый адрес указан выше.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Новое начальство подумал бы о ротации. Кому она нужна? Ротация должна быть только для первых лиц, тыловиков, медиков. А сотальным, зачем? Что они возьмут. А государство кидая их с места на место не могут обеспечить квартирой, а они мучаются и их дети тоже. Дети переходя с одной школы в другой становятся морально неустойчивыми и эти бесконечные переезды, новая школа, новые однокласники и тд. Проблемы устроить их в садики, в школу, дать образование. Бедные матери и дети. Простым офицерам когда жить нормально. Это я считаю не правильно. Дети моих знакомых злятся когда им говорят о переезде, о перемене школы. И в каждом городе, районе и тд у детей бесконечные адаптации. Адаптация у родителей пока они освоятся, найдут, узнают где и что находится. А солдат пока они не пройдут адаптационный период держат отдельно от дембелей. А детей где держать. А дети в школах сейчас не те что раньше, у них тоже есть дембеля. А не каждый ребенок выдержет это. Вы думаете как бы не допустить коррупцию. А коррупция не там, а выше. А детях военных кто подумает. Подумайте и об этом. Правильно ли это?................

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

А откуда у военнослужащих множество жен, любовниц, разных детей от кого то, частых разводов? Это результат бесконечных переездов. Многие из социальных и бытовых проблем в новом месте ужится, пустить корень не успевают как им уже пора в другое место по решению начальств. А жены из за детей и проблемы жилья, проблемы обустройств садиками и тд.остаются в старом месте до улучшения жизни. А пока они этого дождутся ситуация меняется. Мужчины одним местом думают, думаем, а когда одумываемся уже позновата. Еще раз следует подумать о переездах. Лишний раз подумаете о жизни офицеров, это вам плюс

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  cfg@rambler.ru

Полковник авиации Тлеген Увалиев много рассказывал про дела и бизнес творимые в Актюбинском авиационном училище летчиков. ГСМ выделялись для летчиков в полном объеме, а вот полеты не проводились и т.д.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Надо в вышестоящий штаб назначить тех офицеров, которые прослужили в дальних гарнизонах 10 и более лет. В МО (Астане) есть офицеры которые буквально вчера были лейтенантами (после ВУЗов), а сейчас они подполковники...Наверное уже есть полковники... Скоро как Тасбулатов не выходя из АВОКУ получат генерал-майора... И эти офицеры начинает учить тех офицеров кто прослужил в отдаленных гарнизонах 20-25 лет... Абсурд!!!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Ответы полковника Алтынбаева какие то расплывчатые,размытые,неаргументированные,построенные по принципу "сам дурак". Бесспорно офицер проходящий службу,где нибудь в богом забытом гарнизоне командиром батальона или бригады уступает Алтынбаеву в начитанности,в этикете потому что он по18-20 часов в сутки с личным составом,где уж читать то...выспаться бы.Если бы служил как вы десятилетиями за границей, дипломатом,может и посоревновался бы с вами. Судя по вашим ответам ошиблись,ох ошиблись с вашим назначением.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Не мучайте вы Алтынбаева мл. вопросами о махинациях папаши,он наверно и в самом деле не знает,поэтому ответы дает уклончивые,мол слухи и дрязги все это.Папочка видно не посвящал,берег любимого сыночка от негатива. Все эти вопросы:по санаториям,по совхозам по другим лакомым кусочкам(и не только земляным и по недвижимости) нужно адресовать верному ординарцу Золотого,исполнителю деликатных и щепетильных дел- Базаркулову,его умелыми ручками обстряпывались эти делишки. Поэтому если Базаркулов в списке богатейших людей страны под №666,то его патрон наверняка в первой "двадцатке".

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  Z.1616

Что творится хрен поймешь? Собираются уволиться Кабылов, Казиев , Кенжеев, кому служить останется этому кадету с Американским образованием? А на счет Каражанова кто с ним реально служил, тот никогда его плохим словом не вспоминает, так как у него не было любимцев, а понтов с викрикиванием у всех хватает.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  z.1616

Господа военные никто так ни сделал для военного люда как Ахметов, для меня например он самый лучший министр, ПКНШ и.т.д Именно благодаря ему я не мотаюсь по квартирам а имею собственное жилье. Вы тут про долг честь говорите никто из наших великих полководцев не сделал именно для военного человека как Ахметов Диниял Кенжетаевич. Аман болыныз Диниял Кенжетаевич!!! А то тут дети и родственники великих полководцев или расхваливают или обливают грязью друг друга.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

п-ку Алт-ву- КАРАЖАНОВ КС - бездарная тупая сволочь в этой армии. Могу сказать ему в глаза! Когда служил с 1996-2002 году в\ч61993 он был тогда еще подполом. И этого придурка надолго многие запомнили! Как при нем разворовали всю часть, как ему солдаты собирали машину на дембель. А сколько солдат там погибло! КТК НТК только и рассказывали про нашу часть. При том заявляя что у него всё схвачено идите на меня жалуйтесь кому хотите, все равно будет по моему! А как он разговаривает какой ход его мыслей в беседе- явно выраженное слабоумие.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

С отправкой на пенсию, или в Сенат закрылась самая страшная страница в истории вооруженных сил. Эта страница ознаменована воспитанием за 16 лет нахождения у власти Алтынбаева целой плеяды коррупционеров, блюдолизов и бездарей, не имевших никогда своего мнения и боящихся его высказать, которое не всегда могло совпадать с мнением золотого, хотя тот был зачастую не прав. К ним необходимо отнести Сембинова алкоголика Назирова (призванного вторично не смотря на то чтобыл уволен после того как чуть не замерз как бомж в подъезде чужого дома, дедертира Сагимбекова, бывшего юриста Курмангалиева, мобиста Рыспаева и множество других). Так как его понятия об Армии зачастую были настолько скудны, что задаваемые им порой простейшие вопросы иной раз вводили просто в шок, от того как такому человеку могли доверить Армию, и что он с ней в последствии сделал. А сделал он с нее инструмент по добыванию баксов, прав Северный во сто крат, ликвидировались дивизии, уничтожались полки и бригады, распродавались на лево и направо базы и склады, набивалась личная мошна. Проводились тендера по закупке медицинского барахла, стоимостью на сотни миллионов тенге, подписывались десятки договоров по закупке охотничьих прицелов по ценам пятикратно превышающих имеющиеся розничные в Алматы, по количеству в два раза превышающих количество автоматов. Именно вдень отрешения от власти. Ликвидировались и передислоцировались воинские части ради передачи городков для дальнейшей продажи своим людям (Последний в поселке Пригородный стоит до сих пор разграбленный, а была ли в том необходимость и кто посчитает убытки передислоцировали и ликвидировали 4 части только в одном городке). Уничтожены оба санатория, причем в Боровом проданный всего за 1млн.тенге, говорят выкупил через подставных лицА кто посчитает, сколько офицеров было вынужденно было уволиться от постоянной перетрубации штатов делавшихся по спецзаказу под отдельных личностей, а скольких он лично убрал за то что имели собственное мнение число их перевалило давно за полсотню и это были первые и вторые лица имевшие колоссальные знания и опыт не в пример ему, золотому. А кто посчитает офицеров и генералов севших в тюрьму только за то, что плясали под его дудку и старались ему угодить, которых он подставил и скольких еще ждут аресты и тюрьмы, все еще впереди. Попробуем посчитать генерал Ертаев, за самолеты, генерал Маерманов и полковник Жардынов за артсистемы, полковник Алексеев за спецтехсредства, умер при загадочных обстоятельствах в тюрьме при возбуждении новых уголовных дел, где он является одним из основных свидетелей, полковник Идрисов и Ахметов за медицинское барахло. Подполковник Балабанов, майор запаса Райлян за прицелы в ожидании суда под следствием. Десяки под следствием начиная от Жантемирова и других. На очереди еще не два не три а с десяток, а сколько их будет еще после того. Жаль, что в этом списке нет пока основных, кто делал и делает деньги номер один Базаркулов номер два Орыспаев, теперь Майкеев Багдад, про Майкеева Мурата тоже необходимо упомянуть (именно при нем и им заказывались и покупались прицелы никому не нужные за миллиарды тенге) за спину своего агашки в лице Жаксибекова они не на долго спрятались, органы их не забудут и достанут, при первой же возможности. А еще он сдал все социальные льготы выхолостив Закон о статусе и соцзащите военнослужащих. О Алтынбаеве и его делах не один и не два тома уголовных дел можно написать, а десятки он этого заслужил, как заслужил проклятия на свою голову осужденных и их родственников, люди в горе , а он в доле. И еще будет рисоваться в Сенате, олицетворяя Вооруженные силы не будем говорить дальше. Вот его оборотная сторона медали, вот его истинное личико. А все остальное бутафория и шоу, недаром же его последняя кличка великий щоумен. Можете продолжить, если успеете прочитать. Напишите может быть я не прав, или сильно заблуждаюсь, тогда посмотрите на городок разграбленный и обездоленный в Пригородном это памятник его дел и дел его подручного Базаркулова.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  zxdwe@rambler.ru

Согласна с maiorом. Cама работаю в военном институте министерства обороны. Живем в бывшей гостинице ракета.. Коммунальные услуги за проживание в маленькой комнатушке сопоставимы с проживанием в элитной квартире. В среднем оплачиваем более 20 тысяч тенге в месяц. Кто на нас зарабатывает? Ведь по факту мы должны платить не более 5 тысяч тенге в месяц? Наши курсанты в большинстве своем сплетники и блатняк.. Поступившие почти все по блату, обсуждают в открытую своих командиров, перестановки в мин.обороне и т.д.. Такое ощущение порой создается, что не их отцы командиры, а они сами. Все сплетни из их домов становятся известными сотрудникам института. В институте официально узаконена дедовщина. Старшие курсы посадили на счетчик младшие курсы по принципу землячества. Сплетни и понты льются рекой. Вот последний пример. Есть такой младший сержант Абишев, выпускник карагандинской спецуры. Который в открытую чморит нач. факультета подполковника Каирова. Мол его папа, нач. штаба военного института сухопутных войск полковник Абишев может в любой момент уволить мать Каирова, которая возглавляет медсанчасть ВИСВ. А он сам мол (Каиров) бывший алкаш, взяточник и т.д. И это только прелюдии.. А вчера пустили слух курсанты, что мол в мо рк на должность зам. министра возвращается Тасбулатов. А строгий Джоламанов уходил в РГ. И это будущая элита нашей армии, которая занимается лишь тем, что пускает сплетни..

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Дева, а ты перевидись туда где блатных поменьше. Про Каирова можно уже сборник анекдотов выпускать. "Тормоз в армии" - это беда для подчиненных.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Дева, не думал я о тебе такое впечатление.Те хотья бы в институте слухи роспускают, а ты сюда с этими слухами вылизла.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Ну перестановки уже давно ожидались,мое мнение такое все набросились на М.М Алтынбаева ,но что он сделал дайте ему время ,пусть себя покажет ,он отвечает за себя а не за действия своего отца.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Ты не Дева, ты базарная баба. Прежде чем писать о людях, узнай кто они на самом деле. И какие должности занимают. и что реально в их власти. А то действительно, от таких как ты идёт разнос сплетен и слухов, далёких от реальности.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  psp_911@mail.ru

А че А че тут обо мне тут говорят? А? Нее так дело не пойдет. . . ))

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  abolg-alt@mail.ru

12 лет, как я в некотором отдалении от армии. И случайно заглянул на эту страничку. Прочитал коментарии и мне стало стыдно за господ офицеров (товарищей офицеров почти не осталось). Коментарий статьи превратился в склоку на "Зеленом базаре". Это и подтверждение того , что не только професианализма не осталось, но и элементарной человеческой этики. А то что в склоку ввязался даже "командующий", подтверждает достоверность информации (и не которых выводов) изложенной в статье, да и отсутствие професианализма у дипломата и военного. Приношу извинения за возможные грамматические и другие ошибки при наборе текста.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  dcfg@rambler.ru

alex-у. Вы хоть поняли куда вы попали-то? Это раздел комментариев к газете, если что.. А комментарии вещь индивидуальная.. Каждый в праве выражать свою точку зрения на происходящие события.. А вы тут получается самый умный? Про всех ляпнули и пошли? Не надо тут показывать себя самым умным... Если есть что по существу напишите, а так лучше помолчите...

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Господа, для того чтобы осуждать одного члк и его деятельность необходимо хотя бы немного проанализировать ситуацию с родственными ведомостями в соседних странах и их руководителях. Только так можно путем сравнения понять какие были недостатки и положительные стороны в их действиях... Нет смысла осуждать полковника Алтынбаева. Это на самом деле профессиональный военный и который вероятнее всего более достоин должности, чем тот комбриг, что плачется, а сам воровал и мечтает занять эту должность, чтобы еще больше обогатить себя.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  abolg-alt@mail.ru

Seven-у. Да я не против обсуждения. Меня стиль шокировал. А если Вы не поняли, то извините...

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  xcfg@rambler.ru

Я еще не видел ни одного офицера, который бы не плювался при произношении фамилии Алтынбаев. А при нынешней кадровой чехарде в армии, это уже не армия, а сборище воров, родственничков.. Я полагаю не долго быть такой ситуации.. Придет время со всех спросят...

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Вес они воры! считаю если кого ставить во главу МО РК, то это Джарбулов. Делает красиво и людей не забывает! С ним хоть куда! Жасузаков сына в академии выучил, за которого физо курсанты авоку при поступлении здаввли! Дядя Майк гавнокомандующии при нем все чп в АМВ по жизни скрывались! А прицелы, бтры, а парашюты? Господин Президент куда вы смотрите? Вы посмотрите во что одеты контрактники разведбата талдык! РККА (рабоче крестьянская КАЗАХСКАЯ армия)! Господа генералы не тените за собой своих бездарных сыновей и родственников, откажитесь от жополизов, и у нас все получется! Вы не офицерам а их семья квартиры дайте и тогда за вами народ пойдет!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

молодец только дартаньян жанжуменов среди всех и между всех , хорошо служит "растеет", наверное умныи и много видел воиск. Все в гарнизонах помнят его тыловые заслуги хотя где они его карьеришки гарнизоны. Многого достигнет етот полководец, батыры отдыхают, время тех кто кажется чем есть..

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

То что Базаркулов,Орыспаев,Сагимбеков и прочая дрянь,во главе со своим венценосным шефом пока на воле,это не их заслуга,эта наша недоработка.Поправим ситуацию.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Это хорошо, что провели ротацию, давно пора все в упаде, все что оставалось хорошее в армии угробили, ни техники , ни специалистов,ни субординации, ни военной чести , но кем заменен главком теперь вся армия будет бить кирпичи и кричать наш отец президент , все на показуху, что в этом хорошего

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Кадровая работа это самая важная цепь в деятельности военачальника, потому что вопрос «кто служит в армии» отвечает на все остальные вопросы жизнедеятельности воинской службы. Если воины профессионалы, способные генерировать идеи (решения), то опытному командиру остается просто определять целевые ориентиры и координировать их действия. Если же командир неопытен, но амбициозен, более того «активный дурак» (вне зависимости назначения по протекции ли аташек, агашек, кукешек или же без оного), то и авторитет, следовательно и решения его, несмотря на блестящее образование, будут столь же не эффективными, а результаты показушными, т.е. много работы в «никуда» и шума (шоу). Чтобы военнослужащего назначить командиром отделения (не говоря уж об офицерских, а тем более генеральских должностях) необходимы, помимо знания собственно военного дела, лидерские качества, направлять которые тоже необходимо «умеючи», т.е. профессионально. Без этого будет как с командиром установки стартового взвода зенитно-ракетного дивизиона в/ч № 97617 сержантом Маратом Серекбаевым, т.е. как правило нечто криминальное (он ударом в грудную клетку убил сослуживца). Об этом знал и утверждал Чингисхан еще в далеком 12 веке: «Всякий, кто может…. устроить десять человек согласно условию, прилично дать тому тысячу и тьму, и он может устроить хорошо». Для определения так сказать кто есть кто приведем категории на которые делил людей Чингисхан, с помощью чего делал безошибочно ставку на вторых и «добивался больших результатов в больших делах»: Первая - «подлые», «черная кость», для которых их безопасность и благополучие выше их личного достоинства и чести; Другая - «белая кость» для которых честь и достоинство всегда ценнее безопасности, благополучия и самой жизни» («Вгляд на русскую историю не с Запада, а с Востока». И.Р. Наследие Чингисхана, Берлин, 1925г.). В оценке любого явления есть объективное и субъективное. Не тратя особо время можно разложить на составные части (временно не беря во внимание свою позицию), то что написано Владимиром С. и отзывы (коменты) по его статьям и фактическое само будет налицо.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

"Значительно усилен тыл Вооруженных сил. У министра обороны Адильбека Джаксыбекова появился новый заместитель. Им стал теперь уже бывший начальник управления тыла ВС РК полковник Талгат Жанжуменов." Кто знает, кто это такой, кто тащит Жанжуменова? Он наверное "очень продвинутый военный перец", слышал что ему всего 41, а уже стал замом МО. А в каких гарнизонах он служил? Что-то про него мало комментов. Или он такой "пушистый". Я что-то в войсках про него ничего раньше не слышал. Наверное тоже приближенный гоп-компании "Алтынбаев и Ко", который напоследок своих людей оставил у "хлебного места", чтоб кормили на пенсии. Что кроме тыла он будет курировать? А главный военно-береговой моряк за что лишился места, наверное как всегда "накосячил".

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Жанжуменов тоже алтынбаевский, он в ВВС у Алтына был нач. продом, накрывал ему дастарханы, водочку разливал, за что получил кликуху "официант". Видимо не забыл старый мерин Алтын, напоследок своего кормильца выдвинуть.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

В Алматы идет суд,в гарнизонном суде.На скамье подсудимых 18 человек,из них 12 военных,во главе с Уразалиновым,все полковники и подполковники. Фабула дела:фирма фактическим хозяином которой был,бывший начальник аппарата МО МАТАЕВ ГАЛЫМЖАН МУСТАФАЕВИЧ похитила немалые деньги в 2007 году. МАТАЕВ воспользовавшись отсутствием министра сфабриковал протокола поручений МО и заместителя МО Ойнарова и заставил подписать этих 12 человек (военных ).Теперь эти под судом,а Матаев или откупился,или в бегах,ну по крайней мере в Америке. Вот гнида канцелярская...этот Матаев. Жалко ребят,"парятся" из за него.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Теперь наверное в Сухопутке на плацу будет военные кричат "Наш отец - Президент!"... как в Аэромобильном...

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  sedr@rambler.ru

Полковнику Алтынбаеву! Как надоела эта грязь! Вам не стыдно за казахстанскую армию? До каких пор такое будет продолжаться? Находят полковников подлиз и на них повесив "грешки" технично уводят деньги.. А в накладе остается наша беззащитная армия.. Военный суд рассматривает дело подполковника Медведева В карагандинском военном суде выясняют судьбу трехсот миллионов бюджетных тенге. Средства Министерства обороны республики исчезли во время покупки для Алматинского института сухопутных войск двадцати бронетанковых тренажеров 19.03.2010 / криминал и коррупция Марина Иневатова, astanatv.kz, 18 марта В карагандинском военном суде выясняют судьбу трехсот миллионов бюджетных тенге. Средства Министерства обороны республики исчезли во время покупки для Алматинского института сухопутных войск двадцати бронетанковых тренажеров. По версии следствия столь крупную сумму путем махинаций присвоил бывший командир войсковой части пятьсот пятьдесят пять двадцать четыре Александр Медведев. Четыре года назад командир части принимал, а затем отправлял в ВУЗ технику для обучения. И якобы в это время он подделывал акты приема - передачи тренажеров. По которым в дальнейшем Минобороны произвело оплату. Ревизионная комиссия выявила, что одна часть учебной техники негодная, другая - простаивает без программного обеспечения. По утверждению стороны защиты - обвиняемый Медведев выполнял приказ вышестоящего начальства и с поставщиком тренажеров фирмой "Пардус" дело не имел. Кроме того, сам институт официально принял все оборудование. Этот факт не отрицал и бывший директор Алматинского ВУЗа Жомарт Куангалиев. На допросе он показал, что лично не проверял комплекты техники и не может поручиться за их полную комплектацию. Пока по этому делу у обвинения только один главный подозреваемый - Александр Медведев. Другие лица причастные к этому делу, в том числе и вышестоящие, следствием не установлены. Любовь Медведева - общественный защитник: - Вы же приняли все оборудование, все его суммовое выражение. Вот и документы подтверждают, оттиск печати говорит о том, все институт взял на баланс все оборудование

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  abolg-alt@mail.ru

ну вот ... другое дело, а то и на женщину(Деву) набросились...

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  abolg-alt@mail.ru

А то, что дважды МО сняли, это хорошо. Лишь бы в третий раз "не всплыло"... А то ведь ОНО не тонет.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Честное слово хотелось немного похаять армию (просто немного бы отпустило бы, если бы поделился негативом), но сказано было много и смысл натирать мозоли на языке (пальцах)?. Нашу армию не исправить, надо принять её такую какая она есть. То что много блатных, родственников, ....лизов - это поголовно, и кстати, на всех командных уровнях. Будем честны: кто из нас лишний раз не улыбнется, подчинится и не поднимет тост за начальника, а будет резать матку-правду командиру, называя самодуром? (есть и такие, правда уже (давно) на гражданке). Да и я сам, скорее всего из таких, не на гражданке пока. От верха-донизу построена данная система: солдат боготворит сержанта, сержант – капитана, капитан – полковника и т.д. Не эта ли система положена в основу армии?! При необходимости, наше государство отразит военную угрозу: пусть это будет с некачественными прицелами, артустановками; с генералами А. и Ко; старшим офицерским составом со строевых частей мечтающих о тихой гавани в г.А… и с должностью «можно украсть»; с обиженными офицерами среднего звена мечтающих о том же, только быстро (чтобы молодость пока не прошла, мы же максималисты); ушедшими на гражданку бунтарями и «отрицательниками», и т.д. Потому что мы АРМИЯ (особая категория общества, которой поручили защищать Родину, это в крови нам от предков досталось). Обидно, я согласен со многими из Вас, у меня примерно такая же ситуация, но крики души не помогут. Мы не сможем изменить беспредел, пока не изменимся сами, что не возможно. Пример: Я – военный летчик, послужной список хоть в ангелы записывай, летаю смело и уверенно, нагл в воздухе и интеллегентен на земле. Прохожу все должности по нарастающей, сменил пару гарнизонов, 6 лет снимал квартиру, живу в служебной, заботливый командир, справедлив, патриот, люблю Родину (это честно). Хочу стать генералом. Для чего? Буду воровать чтобы обустроить жизнь стареньким родителям, детям, будущим внукам. И мне на самом деле пофигу будет до п-ка Уятболсынова (мне понравились Ваши высказывания, прошу прощения), как он там, надо ли ему что. Я наплюю на всех Вас, растеру в пыль, если дело коснется «тебе или мне», хотя Родину не перестану любить (это в крови). Так поступят все, загляните себе в душу, не торопитесь с негодованием. Мы же видим это всегда и везде. Нам это прививают с первого дня в армии. И мы впитываем все это, не желая признаватся самим себе. Негодуйте, но вначале покопайтесь глубже. Лечение: ампутировать……. С уважением

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

самая читаемая статья наверное в этой газете, столько коментов, а остался осадок, как в д.. наступил! мы офицеры служили, служим и будем служить своей стране. Защищать ВАС всех и довольных и обиженных! небудем смотреть кому то в ж.. а пахать. на том стояла и стоит АРМИЯ.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  frrt@rambler.ru

Дева поскромничала. За двухкомнатную секцию в бывшей гостинеце Ракета (около 30 кв. метров) военные платят кварплату более 25 тысяч тенге в месяц.. Куда уходят эти деньги?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Не приведи господь лихая година сколько мяса будет. Что сделал для армии Нурмагамбетов все пофукал Алтынбаев. Одно слово сниму-фотограф.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Все общежития в армии под Базаркуловым,РГП"КОЛДАУ",половина денег оседает у него в кармане.Ну когда "накушается"?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

У Базаркулова появился зам) по РЭЧам ездить ... с фирмачами...( строители) Заставляет подписывать договор .... одним источником... афигели уже

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Наверно Базаркулов уже в доле с Джаксыбековым. Шымкент дело тонкое.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Е-е-мое!Какой то шквал комментов по этой статье,зашел из любопытства,увидел что много комментируют.Получается из выступлений,что Алтынбаев многие годы разваливал армию,как жить теперь ему с таким грузом?Как же его ненавидили в армии? А этот Базаркулов кто такой?, судя по комментам какое то средоточие земного зла.Почему до сих пор не заинтересовались им компетентные органы?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  abolg-alt@mail.ru

Прочитав все коменты, подумал: Все это разговор в пользу бедных. Все это: кто сколько украл, кого вместо кого назначить?.. это все только разговоры, которые ни к чему не приведут, потому что тот кому это решать нашу 7-ми страничную писанину читать не будет. А даже если ему и доложат ( в чем я очень сомневаюсь) пропустит мимо ушей. Согласен с теми, что поможет только полная ампутация. Хотя нет и это уже не поможет. Ампутировали все в 90-х, когда по разным причинам опустили армию до такого уровня, что многие даже не понимают. Произошел провал, разрыв в приемственности. НЕ перескакивание через ступени, а обвал этих ступеней, когда по разным причинам из армии ушли высококлассные специалисты (кто в страны СНГ, кто был отпрален в запас). И стали назначатся командиры взводов на должности командиров полков(образно говоря). И все это под руководством Алтынбаева-старшего, при котором решения кадровые, организационные и многие другие принимались не продуманные, не проработанные. Шашка свистела без раздумий, но это не только его вина, но и беда, не понимал этого дважды МО(летчик в принципе не может быть МО, специфика профессии не позволяет. Летчика всегда наводят на цель и дают команду, а что для наведения на цель проводится кропотливая работа он может быть только слышал.) Я отошел от армии уже давно, хотя ее судьба оказывается еще волнует. А выхода я не вижу, потому что назначают на высокие должности все еще людей не прошедших всех должностей армейского звена. Хоть бы классику почитали, ведь это же уже было в других ситуациях.(К.Симонов "Живые и мертвые" вспомните, что думал командующий воздушной армией сбитый в первый день войны...)

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Алихану Прошу не задевать своим гнустным языком Ратмира Алихановича, сам наверно любишь "косячить". Он умнее всех твоих "любимых" пехотных генералов вместе взятых. Недавно только две операции перенес, с больничной палаты уехал в командировку и т.д. Всех остальных поздравляю с Днем ВМС ВС РК!!!

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  |  gubskie@mail.ru

Алтынбаев Муслим ОФИЦЕР. С ним я пойду в разведку не задумываясь.А о его профессионализме в должности командующего поговорим через год. Краснеть за него никому не прийдётся.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

На вас генерала Халикова не хватает. Всех бы построил! Вот настоящий офицер. РгК "Запад" весь дрожит от него. и не копейки не ворует.

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

... еще одного дурака не хватало...

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

как ушел Комратов с ВМС, так и пошел разгул! Родственников выдвигают, кадровые морячки разбегаются кто-куда, хаос творится да и только. Процветание стукачеств и подбор кадров через...

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Интересно в Российской армии офицеры друг - друга обливают грязью?

Ответить на комментарий

13.03.2010, 00:00   #  | 

Весь мир узнал про алтын.

Ответить на комментарий

Оставить новый комментарий

Ваш новый комментарий

ОПРОС
Материал Тамары АЛИНОЙ по результатам опроса читайте в следующем номере
Должно ли знание государственного языка быть обязательным условием получения гражданства Казахстана?

ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ

ПЕРСОНЫ


Информационный портал о Тбилиси
Ошибка
Комментарий