увеличить шрифт +А
уменьшить шрифт -А
нормальный шрифт А
Если вы обнаружили ошибку, выделите
слово и нажмите "Ctrl+Enter"
Регистрация
Войти

Валюта Курс Изменение
USD 147.67   -0.11
EUR 185.56   -1.29
CNY 23.28   -0.05
RUB 4.66   -0.04
Предоставлено НацБанком
Погода в Акмехет
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Актау
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
24...26 °C
Малооблачно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Актау (Караганд.обл.)
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
11...13 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Актобе
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Алматы
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Аральске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
36...38 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода в Аркалыке
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Облачно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Атбасаре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Пасмурно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Атырау
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
32...34 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Байконуре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
36...38 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода в Балхаше
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Жезказгане
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Житикаре
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
16...18 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Зыряновске
Днем Ночью
Облачно,  возможен дождь
17...19 °C
Облачно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Капчагае
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Караганде
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Кокшетау
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Облачно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Костанае
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Кызылорде
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
35...37 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Лисаковске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Павлодаре
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
15...17 °C
Пасмурно,  без осадков
11...13 °C
Погода в Петропавловске
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
13...15 °C
Малооблачно,  без осадков
8...10 °C
Погода в Риддере
Днем Ночью
Облачно,  возможен дождь
15...17 °C
Облачно,  без осадков
11...13 °C
Погода в Рудном
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Семипалатинске(Семей)
Днем Ночью
Пасмурно,  возможен дождь
11...13 °C
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Погода в Талды-Коргане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
30...32 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Таразе
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
19...21 °C
Погода в Темире
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
21...23 °C
Погода в Темиртау
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
11...13 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Туркестане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
36...38 °C
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Погода в Уральске
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
23...25 °C
Пасмурно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Усть-Каменогорске
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
21...23 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Ушарале
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Форт Шевченко
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода на Чимбулак
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Ясно,  без осадков
7...9 °C
Погода в Шымкенте
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
19...21 °C
Погода в Щучинске
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
13...15 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Экибастузе
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
13...15 °C
Облачно,  без осадков
11...13 °C
Предоставлено www.gismeteo.ru
Подписка на рассылку
АВТОРЫ
Сергей ТУНИК

Госпрограммы Казахстана: Мавроди облизнулся бы от зависти!

21.05.2012, 06:48

Это только известный киногерой Кузьмич мог часами наблюдать, как снег падает на цветы сакуры, как водка льётся в стакан, и как зверь уходит на дальний кордон. А большие отечественные чиновники долго не могли врубиться, как прищучить мавродиевскую пирамиду МММ-2011 в Казахстане. Зато градоначальник Алматы Ахметжан Есимов понял, как можно бороться с этими сутенёрами удачи: на неделе он просто дал поручение городским финполовцам изыскать любые законные варианты, чтобы прикрыть на хрен эту контору. И они, не сомневаюсь, справятся: не Аблязов, чай…

Тамара АЛИНА

Ужин с президентом

21.05.2012, 06:47

В кафе я ходить люблю. И в рестораны. И вообще всюду, где можно вкусно покушать. А вот приглашать в такие заведения мужчин мне не очень привычно. Всё больше сама оказываюсь в роли приглашаемой. Может, потому результаты очередного опроса Народного контроля были мне особенно интересны.

Данила ЮВАЧЁВ

Взятки гадки

21.05.2012, 06:43

Когда в наше маленькое болотце долетают камни, которыми швыряют в крупные компании в Европе, они образуют такие круги, которые напоминают волны во время информационного шторма. В этом смысле показательна история с обвинением, которое выдвинуло итальянское правосудие против итальянской же нефтяной компании ENI: мол, компания потратила 20 млн долларов на взятки высшим казахстанским должностным лицам на раннем этапе разработки месторождения Кашаган.

Сергей БОЙКО

Сезон охоты на кошельки

21.05.2012, 06:37

Масштабные акции, набившие оскомину призывы. Минувшая неделя прошла под знаком антикоррупционных мероприятий. Но казахстанцы так и не дождались главной части «шоу»: публикаций деклараций о доходах слуг народа. В прошлом году в аттракционе неслыханной честности поучаствовали 360 госслужащих из 80 тысяч, в этом – их можно пересчитать по пальцам. Недовольны даже в партии власти, предлагают перейти от созерцания чужих кошельков к выяснению, на что их владельцы тратят деньги. Оппозиция двумя руками «за». 

Сергей СМИРНОВ Эксперт Института политических решений

Реальность или формальность?

21.05.2012, 06:27

Таможенный союз ещё не начал полноценно работать. Проблема в том, что часто политика бежит впереди экономики, то есть сначала заявили о создании этого союза, а потом в авральном режиме начали думать над его экономическим наполнением. В результате Таможенный союз есть, а экономической составляющей в нём пока нет. 

Виктор ВАРОВ

Понты дорогого стоят

21.05.2012, 06:21

Нас хлебом не корми – дай только попиариться! Впрочем, и с хлебом не важно получается. Вырастили хороший урожай – не знаем, как сохранить, не уродился – ещё хуже. Цены растут на всё, ведь хлеб, не я сказал, всему голова. Однако PR своё дело делает. И вот мы уже впереди планеты всей, ну если не планеты, то СНГ. И пенсионные реформы у нас идут лучше некуда, и модернизация ЖКХ…

Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ
Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ

Стоит – не стоит

21.05.2012, 06:18

Минфин выбивает долги. Госфонды прямых инвестиций гордятся привлечением на $1 целых два. Хотя многие и $3 привлекают. И раздачей «слонов» казахстанским компаниям. Видимо, мумбайским было бы интереснее. Банки покупают-продают, меняют членов правлений и стойко переносят снижения рейтингов. «Ак жол» просит учредить День предпринимателя. Поближе к Дню Астаны. ВВП не исполняет прогнозы правительства. В мае не только жениться не стоит, но и рубли продавать.

Юрий ЦАЙ Аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций

Лебедь, рак и щука

21.05.2012, 06:17

На неделе вновь замаячил Транскаспийский газопровод, на прокладке которого по дну моря настаивают Туркменистан, Азербайджан и Евросоюз. Между тем Россия считает, что этот вопрос ЕС не касается, а реализация проекта возможна только с согласия всех пяти прибрежных государств – Азербайджана, Туркменистана, Казахстана, России и Ирана.

АРХИВ
Лента комментариев  

03.06.2007, 00:00   #  |  Samarskiy-dm@mail.ru → статья :  Не потеряйте «Компот»!

Здравствуйте mr.Уоллес!!! очень приятно услышать ваше мнение о Родном компоте.. я один из тех ребят с кем вы играли в бадминтон))

Ответить на комментарий

03.06.2007, 00:00   #  |  dara1997@mail.ru → статья :  Акуштап БАКТЫГЕРЕЕВА: «Дорога, идущая мимо?»

Джубан Мулдагалиев

Ответить на комментарий

03.06.2007, 00:00   #  |  nurbergen-alasha → статья :  Акуштап БАКТЫГЕРЕЕВА: «Дорога, идущая мимо?»

Урпак тагдырын ойлайтын апаларымыз азаймасын. Омирге бир-ак рет келеди екенбиз, неге окшелеп келе жатырган келер урпак окилдерин жан сала тарбиелеп, келешекте алем кызыгатын улы улттын балаларын сомдап кетпеске? Казир биз оз уакытында алакандай жерди бизге жеткизу ушин жан киган бабаларымызды суйсине еске алып, аруактарына бас иемиз. Ал бизди кейин урпактарымыз калайша еске алар екен???Олар ушин жасап жатырган нарселеримиз аз сиякты. Тилектестер хабарласындар. Мен енжар туйелерше омир сургим келмейди, аргымак тулпарларша асулардан аскым келеди. УРПАК ЖОКТА АРМАНЫН, АРМАН ЕМЕС, ТАРЛАНЫН ТАРЛАН ЕМЕС. ОЙТКЕНИ УРПАК ТАГДЫРЫНАН МАНЫЗДЫ БИЗГЕ ДЕЙИН ЕШТЕНЕ БОЛГАН ЕМЕС, ЖАНЕ БИЗДЕН КЕЙИН ДЕ БОЛМАК ЕМЕС! М.Шаханов "Кета балыктардын ерлиги туралы"

Ответить на комментарий

03.06.2007, 00:00   #  |  mpgolovinov@yandex.ru → статья :  Не погаснет костер скорби

Как репрессированный и реабилитированный ветеран споткнулся о вертикаль власти и, что из этого вышло. Или - момент истины для власти! А точит ли, капля камень? О патриотизме и сталинизме. Ветеран ВОВ победил фашистов,но не может победить «Клерков в законе».... yaroslavova June 10th, 11:12 Наталья Чистякова 10 июня, Санкт -Петербург Пришло письмо мне на сайт «О Цинизме к Ветерану», с просьбой о помощи. Разместила 7 июня свои первые комментарии: «Голос Ветерана ВОВ из Новоссибирска "вопиет" в Интернете» (http://yaroslavova.livejournal.com/13876.html) . Видимо нигде уже правды найти не может Ветеран ВОВ. Гоняют человека 87 -ти лет за больничными справками и цинично убеждают его , что он здоров. Ждут видимо , когда его не станет. Верю в то, что это может быть правдой. Недавно для красивой картинки показали, как Ветерану ВОВ в Сочи дали квартиру после избрания нового мэра. А до этого он жил на лоджии... И никто за 50 послевоенных лет этого не замечал? Т.е. не избрали бы мэра , так бы на лоджии и завершил жизнь Ветеран ВОВ ? Все разъясняют с экранов ТВ по поводу того, что все идет по плану ... Сейчас в моде разъяснения. По типу : Не верьте глазам своим. На самом деле все хорошо, просто вам плохо разъяснили и вы не поняли. Поэтому разъясняем лучше... Но одновременно с этими «Разъяснениями» Ветераны блуждают по сети в поисках правды и справедливости. Ведь эфирного времени нет для сюжета о Ветеране Великой Отечественной Войны, награжденном Орденами:Красной Звезды,Славы 3 степени,Отечественной войны 2 степени. Сведения об участии П.И..Головинова в Великой Отечественной войне привожу ниже. В августе 1943 года он ушел на фронт добровольцем, войну закончил в мае 1945 года в городе Кёнигсберге. Отец Головинов М.И. был дважды репрессирован: в начале 30-х годов, когда был «раскулачен», и вторично «за участие в контрреволюционном заговоре с целью свержения Советской власти на территории Западной Сибири» и был расстрелян в 1937 году. Дед — Головинов М.Г.в конце 20-х годов был забит до смерти сельсоветчиками в помещении сельсовета села Кир – Майдан. Сам П.И.Головинов до ухода добровольцем на войну как сын врага народа работал в трудоармии, т.е. был репрессирован и впоследствии реабилитирован. Потом он защищал Родину и дошел до Победы. П.И.Головинов прислал мне текст его Обращения к Президенту , с описаниями его мытарств. Я привожу это Обращение в настоящем материале. История знакомая. Но особо циничная, потому что речь идет о Ветеране и человеке, который уже подвергался политическим репрессиям………………………. *** Примечание: можно больше прочитать, если набрать в яндексе, или в «ЖЖ» – Головинов Павел Иванович.

Ответить на комментарий

03.06.2007, 00:00   #  |  mpgolovinov@yandex.ru → статья :  Не погаснет костер скорби

Благодарственное письмо Наталье Борисовне Чистяковой-Ярославовой от благодарных ветеранов Великой Отечественной войны. Уважаемая Наталья Борисовна. Благодаря Вашим усилиям, Вашему прирожденному высокому благородству, чести, достоинству, интеллигентности и интеллекта, проистекающих от Ваших, более чем достойных предкoв, преданно служивших России, моя история и в целом состояние наших ветеранов Великой Отечественной войны стали более широко известны российской общественности и власти предержащей. Наконец-то, свершилось! Председателем Правительства РФ В.В.Путиным 20.10.2009г. на встрече с председателем Госдумы Борисом Грызловым было заявлено: "…В течение 2010 года все ветераны - вне зависимости от того, встали они на очередь до 1 марта 2005 года или не встали, - всех мы должны будем обеспечить жильем. Это правильная постановка вопроса, и мы это сделаем. Ну, какая нам разница - встал человек до 1 марта 2005 года на очередь или не встал? По сути, это вопрос чисто бюрократический, а мы к ветеранам - особенно в год 65-летия Победы - конечно, ни с какими бюрократическими мерками подходить не должны и не будем". Собственно, мы этого с Вами с апреля 2009 года и добивались. И это все благодаря Вам! Этого ни смогли сделать, ни партии, ни депутаты, ни «Наши», никто! Таким образом, Вам и только Вам, без всяких преувеличений, в результате своих публикаций о ветеранах, удалось cтоль эффективно и неожиданно для всех ветеранов, в том числе и для меня, переломить ситуацию в целом в деле защиты и восстановления прав ветеранов Великой Отечественной войны. Вы защитили всех безквартирных ветеранов ВОВ. Вы, тем самым фактически укрепили национальную безопасность России. У народа, после этого, перед предстоящими тяжелейшими испытаниями, только укрепится настоящий, а не квасной и показной патриотизм, вера в то, что наше государство и впредь будет уделять должное внимание ко всем без исключения ветеранам войн, труда, военнослужащим, военным пенсионерам. И исправлять свои ошибки во всех сферах российской жизни под давлением общественности, прессы, а не с помощью революций и гражданских войн. И здесь, как раз уместно можно и нужно сказать словами Президента России Д.А.Медведева:Россия-ВПЕРЕД!! А народ в России, ни в какие времена глупым не был, терпеливым - да, но до поры и времени. Он все поймет,оценит и все простит. Власть, после Вашего натиска все же устыдилась и произнесла те слова, которые хотели услышать все обиженные и униженные ветераны ВОВ. Дело власти остается за малым - слова превратить в дела, то есть, внести в соответствующие законодательные акты, изменения, дополнения, издать указы, либо постановления правительства. Будем, надеется, что это так и будет! Ведь «клерки» и « власти на местах» не должны побеждать президентов и председателей правительств. Момент истины для верховной российской власти наступил. Она оказалась не безнадежна и это очень и очень радует. И в дальнейшем, будем, на это надеется, она продолжит неуклюже, неповоротливо, по чуть-чуть, но все же поворачиваться к народу лицом и также медленно, нехотя, но исправляться. Иначе, выхода нет! Иначе – Византия или новые революции и гражданские войны! Я думаю, что этого хотят только настоящие экстремисты, а не мнимые, которых в России, с помощью во многом глупого, вредного для власти законодательства, уже появилось великое множество-это фактическая диверсия против власти. Я думаю, что и в этом вопросе власть прислушается к народу, и не будет в который раз наступать на одни и те же грабли – душить свободу слова, гласность. В России ее всегда душили, а результат этого действа всегда был один и тот же. Власть переставала существовать в том виде, в котором она себя олицетворяла в глазах народа. За все доброе, сделанное Вами, Бог воздаст Вам должное. Cпасибо Вам за особое внимание уделенное Вами всем ветеранам Великой Отечественной войны и низкий Вам поклон от всех нас. С глубоким уважением и особой признательностью, репрессированный и реабилитированный инвалид ВОВ, награжденный тремя орденами, Головинов Павел Иванович. 24 ноября 2009г.

Ответить на комментарий

03.06.2007, 00:00   #  |  mpgolovinov@yandex.ru → статья :  Не погаснет костер скорби

Благодарственное письмо Наталье Борисовне Чистяковой-Ярославовой от благодарных ветеранов Великой Отечественной войны. Уважаемая Наталья Борисовна. Благодаря Вашим усилиям, Вашему прирожденному высокому благородству, чести, достоинству, интеллигентности и интеллекта, проистекающих от Ваших, более чем достойных предкoв, преданно служивших России, моя история и в целом состояние наших ветеранов Великой Отечественной войны стали более широко известны российской общественности и власти предержащей. Наконец-то, свершилось! Председателем Правительства РФ В.В.Путиным 20.10.2009г. на встрече с председателем Госдумы Борисом Грызловым было заявлено: "…В течение 2010 года все ветераны - вне зависимости от того, встали они на очередь до 1 марта 2005 года или не встали, - всех мы должны будем обеспечить жильем. Это правильная постановка вопроса, и мы это сделаем. Ну, какая нам разница - встал человек до 1 марта 2005 года на очередь или не встал? По сути, это вопрос чисто бюрократический, а мы к ветеранам - особенно в год 65-летия Победы - конечно, ни с какими бюрократическими мерками подходить не должны и не будем". Собственно, мы этого с Вами с апреля 2009 года и добивались. И это все благодаря Вам! Этого ни смогли сделать, ни партии, ни депутаты, ни «Наши», никто! Таким образом, Вам и только Вам, без всяких преувеличений, в результате своих публикаций о ветеранах, удалось cтоль эффективно и неожиданно для всех ветеранов, в том числе и для меня, переломить ситуацию в целом в деле защиты и восстановления прав ветеранов Великой Отечественной войны. Вы защитили всех безквартирных ветеранов ВОВ. Вы, тем самым фактически укрепили национальную безопасность России. У народа, после этого, перед предстоящими тяжелейшими испытаниями, только укрепится настоящий, а не квасной и показной патриотизм, вера в то, что наше государство и впредь будет уделять должное внимание ко всем без исключения ветеранам войн, труда, военнослужащим, военным пенсионерам. И исправлять свои ошибки во всех сферах российской жизни под давлением общественности, прессы, а не с помощью революций и гражданских войн. И здесь, как раз уместно можно и нужно сказать словами Президента России Д.А.Медведева:Россия-ВПЕРЕД!! А народ в России, ни в какие времена глупым не был, терпеливым - да, но до поры и времени. Он все поймет,оценит и все простит. Власть, после Вашего натиска все же устыдилась и произнесла те слова, которые хотели услышать все обиженные и униженные ветераны ВОВ. Дело власти остается за малым - слова превратить в дела, то есть, внести в соответствующие законодательные акты, изменения, дополнения, издать указы, либо постановления правительства. Будем, надеется, что это так и будет! Ведь «клерки» и « власти на местах» не должны побеждать президентов и председателей правительств. Момент истины для верховной российской власти наступил. Она оказалась не безнадежна и это очень и очень радует. И в дальнейшем, будем, на это надеется, она продолжит неуклюже, неповоротливо, по чуть-чуть, но все же поворачиваться к народу лицом и также медленно, нехотя, но исправляться. Иначе, выхода нет! Иначе – Византия или новые революции и гражданские войны! Я думаю, что этого хотят только настоящие экстремисты, а не мнимые, которых в России, с помощью во многом глупого, вредного для власти законодательства, уже появилось великое множество-это фактическая диверсия против власти. Я думаю, что и в этом вопросе власть прислушается к народу, и не будет в который раз наступать на одни и те же грабли – душить свободу слова, гласность. В России ее всегда душили, а результат этого действа всегда был один и тот же. Власть переставала существовать в том виде, в котором она себя олицетворяла в глазах народа. За все доброе, сделанное Вами, Бог воздаст Вам должное. Cпасибо Вам за особое внимание уделенное Вами всем ветеранам Великой Отечественной войны и низкий Вам поклон от всех нас. С глубоким уважением и особой признательностью, репрессированный и реабилитированный инвалид ВОВ, награжденный тремя орденами, Головинов Павел Иванович. 24 ноября 2009г. В Бой идут Ветераны ВОВ: Победа над «Клерками в законе»... «Россия -Вперед!» yaroslavova October 25th, 10:33 Спустя 65 лет после войны Ветераны ВОВ одержали Победу над «клерками в законе» в «информационных войнах» , идущих на территории России ! Их натиску надо поучиться многим правозащитникам и чиновникам, которые сегодня осваивают компьютеры и блоги. Тронута благодарностью Ветерана. Надо сказать , что «снаряды» они подносили так , как будто под многочасовым артобстрелом вели бой. Хочу одновременно поблагодарить всех тех «бойцов невидимого информационного фронта» , которые помогли мне в защите Ветеранов , которые встали плечом к плечу в «Линию передачи информации» и передавали её по цепочке как патроны в окопы...Это относится и к чиновникам , их сообщество не однородно. Благодарю тех, кто «снял блоки на информацию», кто вовремя дал нужные подачи об «обходных путях», кто годами работал в интернете и потому умеет «найти иголку в стоге сена» и «проскочить через игольное ушко». Спасибо за образ «Клерка в законе» , который принадлежит Виноградову Ю.Е. http://zhurnal.lib.ru/w/winogradow_j_e/ Мне жаль , что такие «бои» идут спустя 65 лет после Великой Отечественной Войны, но я знаю как тяжело управлять в стране , которая не редко идет «близко к хаосу». Встречное желание пробиться к Ветеранам через «информационный занавес», безусловно, было и со стороны Премьер министра В. Путина и со стороны президента Д.Медведева. Они правильно оценили мелочность и надуманность бюрократических препон, связанных с 2005 годом, но хотелось бы ещё знать , кто допустил принятие такого некачественного закона, заставивишего Ветеранов ВОВ в возрасте 84-85 лет вспоминать свое боевое прошлое.. Я много сделала для Тюменской области , но ни разу не услышала Слова благодарности.... Наверное , благодарным может быть только тот, кто сам был ни один год в Бою и положил свою Жизнь на алтарь служения Родине. Какая щедрость сердца! Столько пройти.... и снова: « Россия - вперед!». Выполняю вот эту просьбу Ветерана ВОВ : «Прошу Вас, это опубликовать в своем дневнике. Это должны знать все !» и публикую его письмо , а также перечень статей, сделанных в течение нескольких месяцев , которые привели к победному результату . Здравствуйте, Уважаемая Наталья Борисовна.Благодаря Вашим усилиям, Вашему прирожденному высокому благородству, чести, достоинству, интеллигентности и интеллекта, проистекающих от Ваших, более чем достойных предкoв, преданно служивших России, моя история и в целом состояние наших ветеранов Великой Отечественной войны стали более широко известны российской общественности и власти предержащей. Наконец-то, свершилось! Председателем Правительства РФ В.В.Путиным 20.10.2009г. на встрече с председателем Госдумы Борисом Грызловым было заявлено: "…В течение 2010 года все ветераны - вне зависимости от того, встали они на очередь до 1 марта 2005 года или не встали, - всех мы должны будем обеспечить жильем. Это правильная постановка вопроса, и мы это сделаем. Ну, какая нам разница - встал человек до 1 марта 2005 года на очередь или не встал? По сути, это вопрос чисто бюрократический, а мы к ветеранам - особенно в год 65-летия Победы - конечно, ни с какими бюрократическими мерками подходить не должны и не будем". Собственно, мы этого с Вами с апреля 2009 года и добивались. И это все благодаря Вам! Этого ни смогли сделать, ни партии, ни депутаты, ни «Наши», никто! Таким образом, Вам и только Вам, без всяких преувеличений, в результате своих публикаций о ветеранах, удалось cтоль эффективно и неожиданно для всех ветеранов, в том числе и для меня, переломить ситуацию в целом в деле защиты и восстановления прав ветеранов Великой Отечественной войны. Вы защитили всех безквартирных ветеранов ВОВ. Вы, тем самым фактически укрепили национальную безопасность России. У народа, после этого, перед предстоящими тяжелейшими испытаниями, только укрепится настоящий, а не квасной и показной патриотизм, вера в то, что наше государство и впредь будет уделять должное внимание ко всем без исключения ветеранам войн, труда, военнослужащим, военным пенсионерам. И исправлять свои ошибки во всех сферах российской жизни под давлением общественности, прессы, а не с помощью революций и гражданских войн. И здесь, как раз уместно можно и нужно сказать словами Президента России Д.А.Медведева:Россия-ВПЕРЕД!! А народ в России, ни в какие времена глупым не был, терпеливым - да, но до поры и времени. Он все поймет,оценит и все простит. Власть, после Вашего натиска все же устыдилась и произнесла те слова, которые хотели услышать все обиженные и униженные ветераны ВОВ. Дело власти остается за малым - слова превратить в дела, то есть, внести в соответствующие законодательные акты, изменения, дополнения, издать указы, либо постановления правительства. Будем, надеется, что это так и будет! Ведь «клерки» и « власти на местах» не должны побеждать президентов и председателей правительств. Момент истины для верховной российской власти наступил. Она оказалась не безнадежна и это очень и очень радует. И в дальнейшем, будем, на это надеется, она продолжит неуклюже, неповоротливо, по чуть-чуть, но все же поворачиваться к народу лицом и также медленно, нехотя, но исправляться. Иначе, выхода нет! Иначе – Византия или новые революции и гражданские войны! Я думаю, что этого хотят только настоящие экстремисты, а не мнимые, которых в России, с помощью во многом глупого, вредного для власти законодательства, уже появилось великое множество-это фактическая диверсия против власти. Я думаю, что и в этом вопросе власть прислушается к народу, и не будет в который раз наступать на одни и те же грабли – душить свободу слова, гласность. В России ее всегда душили, а результат этого действа всегда был один и тот же. Власть переставала существовать в том виде, в котором она себя олицетворяла в глазах народа. За все доброе, сделанное Вами, Бог воздаст Вам должное. Cпасибо Вам за особое внимание уделенное Вами всем ветеранам Великой Отечественной войны и низкий Вам поклон от всех нас. С глубоким уважением и особой признательностью, репрессированный и реабилитированный инвалид ВОВ, награжденный тремя орденами, Головинов Павел Иванович. 24 ноября 2009г. P.S. Прошу Вас, это опубликовать в своем дневнике. Это должны знать все ! Основные публикации , посвященные теме защиты Ветеранов ВОВ (перечень далеко не исчерпывающий) 1.«Голос Ветерана ВОВ из Новоссибирска «вопиет» в Интернете», 8 июня 2009 года http://yaroslavova.livejournal.com/?skip=20#post-yaroslavova-13876 2.«Ветеран ВОВ победил фашистов , но не может победить «Клерков в законе» , 10 июня 2009 года , сайт «Русь и Лебеди» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=328 и 10 июня 2009 года, http://yaroslavova.livejournal.com/?skip=20#post-yaroslavova-14188 3.«Перечень инстанций , чиновников и политиков, к которым обращался Ветеран ВОВ» http://yaroslavova.livejournal.com/?skip=20#post-yaroslavova-15432 4.«Вопросом Ветерана ВОВ П.И.Головинова занимается Прокуратура , изучая в т.ч. вопрос о бездействии ...», 6 августа 2009 года http://yaroslavova.livejournal.com/17032.html 5. «Есть ли польза от электронного делопроизводства Ветерану ВОВ ?» (Ветеран ВОВ : контроль!), 6 августа 2009 года http://yaroslavova.livejournal.com/17268.html 6. «Колокол Молчания» о 500 погибших десантниках 5 октября 1941 года и тайны сознания человека», 5 октября 2009 года !http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=363 7. «Скоро стану Советом Ветеранов», 21 октября 2009 года http://yaroslavova.livejournal.com/#post-yaroslavova-23382 Наталья Чистякова-Ярославова 25 октября 2009 года ________________________________________ В связи с вышеизложенным, возникает вопрос: Когда слова Председателя Правительства РФ В.В. Путина обретут конкретную правовую форму в виде закона и т.п. С уважением репрессированный и реабилитированный инвалид ВОВ, награжденный тремя орденами, Головинов Павел Иванович.

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

А какому зятю принадлежит Мегаполис?

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  «Левая» переделка

Официалиный ответ в студию плиз!!!

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

2Fidel Ну уж точно не Рахату. Он же в холдиге 31 канала, а их Утемуратов пасет.

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  o_roman_2001@mail.ru → статья :  «Левая» переделка

Тойота где ??? большенство ПР эта тайота !!! даещь тайоту ! !

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

Астана. 28 мая. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН – Бывший посол Казахстана в Австрии, постоянный представитель при международных организациях в Вене, специальный представитель республики по вопросам сотрудничества с ОБСЕ Рахат Алиев, которому инкриминируется похищение людей, объявлен в международный розыск. «Рахат Алиев находится сейчас в Вене, он объявлен в международный розыск в связи с обвинением по уголовному делу о похищении людей», – сообщил руководитель пресс-службы МВД Казахстана Багдат Кожахметов на пресс-брифинге в понедельник в Астане. «По санкции прокурора ему определена мера пресечения – арест. В Вену выехала специальная группа во главе с заместителем генерального прокурора республики и представителями интерпола в Казахстане», – пояснил Б.Кожахметов. Как сообщалось, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев по представлению МВД в минувшую субботу отправил в отставку 44-летнего Р.Алиева, который приходится главе государства старшим зятем. Р.Алиев, напомнил пресс-секретарь МВД, обвиняется в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 125 Уголовного кодекса Казахстана – «похищение людей, совершенное организованной группой, неоднократно, с применением оружия и насилия, опасного для жизни и здоровья в отношении двух и более лиц, из корыстных побуждений». Б.Кожахметов также подчеркнул, что полиция предусмотрела ряд превентивных мероприятий, предупреждающих возможный побег Р.Алиева. «Полиция предусмотрела возможность побега Рахата Алиева, поэтому по всему миру выставлены так называемые «красные карточки», которые не позволяют гражданину передвигаться из одной страны в другую», – сказал представитель МВД, отметив при этом, что не располагает информацией о том, попросил или нет Р.Алиев политического убежища в какой-либо из стран. «У нас такой информации нет», – подчеркнул Б.Кожахметов. Между тем он подтвердил, что следственно-оперативная группа МВД провела обыск в доме отца экс-посла Р.Алиева – Мухтара Алиева. «По данным уголовным делам не привлекаются родственники Рахата Алиева, однако следственной группой проводился обыск в загородном доме отца Рахата Алиева – Мухтара Алиева. Он осуществлен в присутствии свидетелей, его друга, водителя и еще нескольких человек», – сказал руководитель пресс-службы. По его информации, с санкции прокурора также был проведен «обыск в резиденции Рахата Алиева в Алматы». «Действия следственной группы были законными, ничьи права нарушены не были. Подчеркну, что следственная группа прежде, чем осуществить такие действия, согласовывает их с вышестоящей надзорной инстанцией – прокуратурой. Ее эксперты проверяют законность действий и только после этого выдают соответствующую санкцию», – отметил Б.Кожахметов. «Благодаря показаниям ряда свидетелей следственной группе удалось значительно прояснить картину происшествий. У следствия ежедневно появляются новые факты и свидетельские показания как по последним, так и предшествующим событиям», – подчеркнул Б.Кожахметов. – Однако в интересах расследования все подробности до завершения следственного процесса не разглашаются». Б.Кожахметов также подчеркнул, что Р.Алиев подозревается следственно-оперативной группой МВД в организации преступной группы, совершившей ряд экономических преступлений и также обвиняющейся в похищении людей. «В ходе расследования уголовных дел по фактам похищения людей, – рассказал Б.Кожахметов, – выявлена деятельность организованной преступной группы, которая путем вымогательства и подделки документов незаконно завладела административными зданиями, земельными участками и бизнесом, в том числе проводила рейдерские захваты чужого имущества». В частности, по данным МВД, члены организованной преступной группы 1 марта 2007 года незаконно завладели земельным участком общей площадью 4,3 гектара. «На момент оформления доверенности и совершения сделки владелец имущества (А.Гилимов, см. ниже. – «ИФ-К») находился под арестом по уголовному делу, расследуемому департаментом по борьбе с экономическими и коррупционными преступлениями по Алматы», – указывается в распространенном сообщении МВД. Кроме того, согласно сообщению, 28 февраля 2007 года один из участников преступной группы незаконно реализовал своему подельнику земельный участок площадью 2,1 гектара в Талгарском районе Алматинской области; при этом также была использована подложная доверенность от имени владельца земли, а также подложное заявление о согласии на отчуждение недвижимости его супруги. Наряду с этим, отмечается в пресс-релизе, 30 апреля текущего года, используя поддельные доверенности и подложные заявления о согласии на отчуждение недвижимости, члены преступной группы завладели еще двумя земельными участками близ Алматы площадью 1,7 гектара и 1,9 гектара. «Аналогичным способом, с использованием поддельной печати и подделав подписи директора одной из фирм, в апреле 2007 года было присвоено недвижимое имущество, расположенное в Актау, а именно – здание торгового центра «Балбобек» и здание детского сада. В результате только по этим двум фактам бизнесменам был причинен ущерб на сумму около 15 млн долларов США», – сообщается в пресс-релизе. Подобным образом, по информации МВД, «на основании фиктивного решения единственного учредителя компании «Торговый центр «Асем» и «БиЛаКом» в лице гражданина, исчезнувшего 31 января текущего года, был освобожден от должности прежний директор торгового центра «Асем» Алматы, и новым директором был назначен другой человек, участник преступной группы». «Указанные факты незаконного завладения чужим имуществом полностью доказаны изъятыми поддельными документами, заключениями криминалистических экспертиз и показаниями свидетелей. Следственно-оперативная группа ведет всестороннее, полное и объективное расследование указанных уголовных дел. В настоящее время продолжается активная работа правоохранительных органов по установлению дополнительных фактов совершения преступлений данной организованной преступой группой», – отмечается в сообщении МВД. Как известно, в минувшую среду МВД Казахстана сообщило, что в отношении Р.Алиева возбуждено уголовное дело по факту похищения людей. Дело, в частности, касается инцидента с похищением в январе этого года председателя правления казахстанского коммерческого «Нурбанка» Абильмажена Гилимова, первого заместителя председателя правления этого банка Жолдаса Тимралиева, а также начальника административно-хозяйственного комплекса этого банка Айбара Хасенова. При этом местонахождение двух последних лиц до сих пор неизвестно. Удерживавшиеся в одном из зданий Алматы 18-19 января А.Гилимов и Ж.Тимралиев затем были отпущены домой. Впоследствии, после увольнения обоих из «Нурбанка» в 20-х числах января, А.Гилимов был привлечен к уголовной ответственности и в настоящее время находится на скамье подсудимых по обвинению финполицией в лжепредпринимательстве и превышении служебными полномочиями, а Ж.Тимралиев и А.Хасенов 31 января исчезли. В тот день в «Нурбанке», который входит в первую «десятку» крупных банков республики и крупным акционером которого является Р.Алиев, произошел некий инцидент, который его руководство и финполиция квалифицировали как нападение на банк.

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  tejf@hotmail.com → статья :  Относительно теории относительности

Думаю, что рекламу подобным "открытиям" в прессе делать не стоит. По собственному многолетнему опыту общения с весьма настойчивыми создателями новых теорий происхождения и строения вселенной или опровергателями законов физики, зачастую прочитавшими лишь несколько популярных книг, знаю, что научные доводы на них все равно не действуют, начинаются обращения в самые высокие инстанции, откуда все равно все спускается специалистам, но уже с грозными требованиями "внимательно рассмотреть" и все начинается по-новой. А "эксперименты" чаще всего если и делаются, то настолько грубо, что доверия, естественно, не вызывают. Кстати, стоит порекомендовать товарищам почитать книгу В.Л.Гинзбурга с рядом статей о "лженауке".

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

Рахе надо было почаще Кин-Дза-Дзу смотреть

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  «Левая» переделка

кто этим счас будет заниматься? кинут нас всех праворульных! кого заботят нужды среднего класса, взявшего кредиты на покупку новых авто? никого!!!!!!

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

Доигрался Алиев!Наконецто справедливость восторжествовала!Наконецто убийца двух велких людей будет в тюрьме!

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Дискредитация по умолчанию

господину Горелышеву могу только посочувствовать, если его начали мочить то замочат до конца, т.е суда, сделают виновным, а по поводу Дарбекова, он никогда не принимает не одного решения, положительного тем более в защиту какого то полковника. Поэтому Горелышев с его стороны помщи не жди насрать он тебе сможет по полной программе, а вот помочь, никогда.

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

Эх, веселая жизнь пошла! Молодцы, казахи, не изменяют старым, добрым традициям предков - родственные междоусобицы в наших степях завсегда были в большом почете, на том и история строилась, ну и что ж что во всем мире прогресс и цивилизация, у нас свой Хан с непокорными зятьями и строптивыми дочерями :)

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

Обал жок, саган, семирген канишер, елим мен жерим дейсин, уялмай, Даригага уйленбесен ЕШКИМ болушы един, ел басы болам дейсин, бирак оган кабилетин жетпейди

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Относительно теории относительности

2Victor Вам тоже удобно в тупике? ;)

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  chub@combiotech.ru → статья :  Трансгенный шок

Не знаю, как в Казахстане, а в России кампания против ГМО - носит отчетливые признаки статьи УК "Вымогательство" http://www.cbio.ru/modules/news/article.php?storyid=2791 Занимаются этим, кроме международной террористической организации "Зеленый писк" http://www.cbio.ru/modules/news/article.php?storyid=2024 , частная фирма ОА-ГБ http://www.cbio.ru/modules/news/article.php?storyid=2465 . На "Нестле" по этому поводу они в РФ наезжали, но обломились http://www.cbio.ru/modules/news/article.php?storyid=1549 И самое главное: "обычные" продукты, в т.ч. "экологически чистые" ОПАСНЕЕ трансгенных, в т.ч. (и даже особенно!) - в детском питании! (Отказ от генетически модифицированных продуктов – это преступление http://www.cbio.ru/modules/news/article.php?storyid=2439 )

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  banzhang_aman@ok.kz → статья :  Ва-банк

ya v shoke kuda my katimsya??? chistaya provokacia,kto to krupno hochet zatoptat Rahata Alieva,tak kak on sobiralsya ballotirovatsya v prezidenty.zavistnikov mnogo delayut chto hotyat i vse im veryat i vse.glupo.....

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

Казашке в Корее Издалека видать все не очень ясно видно? Может быть, вам стоит на полгодика в КЗ вернуться и посмотреть все на месте?

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Потерянный рай

Блин, аж рыдать охота... Жданов - молодца! Респект тебе за теплый материал

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Действовал по указке?

da podstava yavnaya

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  А был ли мальчик?

Зачем будоражить народ такими фантастическими слухами, у нас в стране и так хватает и других проблем!

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

Все что не делается, делается к лучшему!

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Прошу считать меня...казахом

Хорошая статья, понравилась! По ходу чтения пришла в голову следующая мысль - взять ту же пресловутую Америку, где (даже на законодательном уровне) все являются прежде всего АМЕРИКАНЦАМИ. Т.е. нация у них такая. А ведь государство-то у них очень многонационально, да и религиозных взглядов в их среде просто огромное множество. Конечно не без перегибов и у них. Но при этом нельзя усомниться в их гражданском самосознании и патриотизме, с этим не поспоришь.

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Пока нет партии, а ярлыки уже готовы

"Только тогда выживет народ как нация, если сохранит свой язык". Новедь народ состоит не только из казахов :) У нас в Казахстане много различных наций и этногрупп, каждая из которых нуждается в сохранении своего языка, обычаев, традиций :) Здесь (в РК) надо отстаивать не интересы отдельной нации, но интересы всего народа в целом, без разделений по национальной принадлежности. Только вместе мы победим! :)

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  zhadyra-84@mail.ru → статья :  А был ли мальчик?

Это бред какой то. Это слухи.

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  «МегаШанс-2007» стартовал!

Адилет закрывается и студенты переводятся в Каспицский универ. как быть с мегашансом.

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

нужно подать в суд господин Н.А.Назарбаев?Почему он за все к ответить!

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

Кто такой Утемуратов? Ставленник Кулибаева? Неверю, что Мегаполис не принадлежит кому-либо из трех гребанных зятьков Президента

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

2Fvfy Стопудово не принадлежит. Утемуратов - бывший секретарь совета безопасности, щас работает управделами президента. Он ничей не ставленник, у него своих ставленников куча )))

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  volkov802@mail.ru → статья :  Относительно теории относительности

Уважаймый Виктор! Освываясь на Ваши высказывания, можно заметить для себя, что "специалистом" являетесь Вы. Возник вопрос именно к Вам: - Могут ли при современной силе тяжести сушествовать подобные животные? И если нет, то чем можете это объяснить?

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  «Левая» переделка

Официалиный ответ в студию плиз!!! Вам нужно, чтобы Вам позвонил Фукушима?

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  7172 → статья :  Ва-банк

РА довольно прозрачно намекнул, что остальных удалили негуманным способом (убийство)

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

Я уже который год наблюдаю всё это "говно", мне это уже надоело, как эти идиоты не могут поделить власть. Хотя мне 18 лет, я уже так ненавижу всех шакалов, которые обдираиют простой, уже "погорло сытый "народ Казахстана! Мне стыдно.. мне очень стыдно..

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

да, наххх всех!!!

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  afrasiab@mail.ru → статья :  Кто пытается сделать казахов манкуртами?..

мы не мангурты,ето результат комунизма и деяние некоторых высокопоставленных чинов комунизма,если нынешнее поколение сама неначнет возрождение нации то нам грозит исчезновение в ближайшие 150 лет(ето как максимум)

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  e_suleimenov@mail.ru → статья :  Жизнь после наезда

http://blogs.mail.ru/mail/e_suleimenov Друзья. это мой блог с историей этой аварии. Читайте, пишите- давайте вместе разбираться в сложных ситуациях.

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Специальность – палач

Да ,нелегко убивать!Даже по решению суда люди какие бы они не были тварями все равно остаются в человеческом обличье и убивать похожего на тебя это не проходит просто беследно.Мне жаль этих исполнителей ,их все равно настигнет кара этих убиенных пусть даже заслуженно им деяниям

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

"Я буду делать все от меня зависящее, чтобы не допустить отката страны в тоталитарное советское прошлое. Я знаю, что у меня есть много, очень много сторонников в нашей стране." - СМЕШНО!

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

Мне кажется, наши правоохранительные органы чуть-чуть стали правоохранительными (МВД).

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  bueilma55@mail.ru → статья :  Ва-банк

Хорошее сочинение, несмотря на грубейшиие нестыковки последовательности событий. Рахат Мухтарович, как вы можете говорить и критиковать об откате в тоталитарное прошлое, в то время как Сами предлагаете откатить в средневековье? Раз на то пошло, лучше откатить в тоталитарное прошлое, где народ жил и был развит куда лучше,чем в средневековье. Мы искренне надеемся, что Вы не станете Президентом, так как принято из двух зол выбирать меньшее, а меньшее зло - это Назарбаев.

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  lkjasdf@ok.kz → статья :  Ва-банк

Гребанные власти!!!И Рахат Алиев и люди Президента все они не чисты перед народом. Пока их всех не свергнуть с власти,они будут продалжать свои грязные игры.Безстыжые шакалы!!!

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Из пушки по «Воробьям» Прикаспия

Как продавали контрофакт так и будут продавать. С такими ценами лучше взять пиратский диск чем лицензионный

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  china@gmail.com → статья :  Ва-банк

Хорошее сочинение, несмотря на грубейшиие нестыковки последовательности событий. Рахат Мухтарович, как вы можете говорить и критиковать об откате в тоталитарное прошлое, в то время как Сами предлагаете откатить в средневековье? Раз на то пошло, лучше откатить в тоталитарное прошлое, где народ жил и был развит куда лучше,чем в средневековье. Мы искренне надеемся, что Вы не станете Президентом, так как принято из двух зол выбирать меньшее, а меньшее зло - это Назарбаев SAMYI TOCHNYI KOMMENTERII!!! ODNAZNACHNO TAK!!!

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Прошу считать меня...казахом

Верно мы стали казахами прменно с 13-15 века

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  → статья :  Ва-банк

Когда "мочили" Сарсенбаева, Нуркадилова, а также других представителей оппозиции язык у Рахата был в одном месте. А теперь когда началиьс шуры-муры с его собственностью, то заверещал как прешибленный. Он политический ИНТРИГАН. Как всегда вообщем, хозяева дерутся, у холопов чубы трещат...Могу предположить когда кончится в стране дележка, когда умрет последний вор-чинуш...А вот может ли это быть???

Ответить на комментарий

27.05.2007, 00:00   #  |  kondor101@mail.ru → статья :  «Левая» переделка

Нет Хаосу! Да здравствует безопасность и порядок на дорогах! С понедельника праворульки под пресс!

Ответить на комментарий

ОПРОС
Материал Тамары АЛИНОЙ по результатам опроса читайте в следующем номере
Должно ли знание государственного языка быть обязательным условием получения гражданства Казахстана?

ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ

ПЕРСОНЫ


Информационный портал о Тбилиси
Ошибка
Комментарий