увеличить шрифт +А
уменьшить шрифт -А
нормальный шрифт А
Если вы обнаружили ошибку, выделите
слово и нажмите "Ctrl+Enter"
Регистрация
Войти

Валюта Курс Изменение
USD 147.67   -0.11
EUR 185.56   -1.29
CNY 23.28   -0.05
RUB 4.66   -0.04
Предоставлено НацБанком
Погода в Акмехет
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Актау
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
24...26 °C
Малооблачно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Актау (Караганд.обл.)
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
11...13 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Актобе
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Алматы
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Погода в Аральске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
36...38 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода в Аркалыке
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
18...20 °C
Облачно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Атбасаре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Пасмурно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Атырау
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
32...34 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Байконуре
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
36...38 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода в Балхаше
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Погода в Жезказгане
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Погода в Житикаре
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
16...18 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Зыряновске
Днем Ночью
Облачно,  возможен дождь
17...19 °C
Облачно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Капчагае
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
28...30 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Караганде
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Кокшетау
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Облачно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Костанае
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Кызылорде
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
35...37 °C
Ясно,  без осадков
24...26 °C
Погода в Лисаковске
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
17...19 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Павлодаре
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
15...17 °C
Пасмурно,  без осадков
11...13 °C
Погода в Петропавловске
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
13...15 °C
Малооблачно,  без осадков
8...10 °C
Погода в Риддере
Днем Ночью
Облачно,  возможен дождь
15...17 °C
Облачно,  без осадков
11...13 °C
Погода в Рудном
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Семипалатинске(Семей)
Днем Ночью
Пасмурно,  возможен дождь
11...13 °C
Ясно,  без осадков
13...15 °C
Погода в Талды-Коргане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
30...32 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Таразе
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
19...21 °C
Погода в Темире
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
21...23 °C
Погода в Темиртау
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
11...13 °C
Ясно,  без осадков
12...14 °C
Погода в Туркестане
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
36...38 °C
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Погода в Уральске
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
23...25 °C
Пасмурно,  без осадков
14...16 °C
Погода в Усть-Каменогорске
Днем Ночью
Облачно,  без осадков
21...23 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Ушарале
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
29...31 °C
Ясно,  без осадков
15...17 °C
Погода в Форт Шевченко
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
25...27 °C
Ясно,  без осадков
23...25 °C
Погода на Чимбулак
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
16...18 °C
Ясно,  без осадков
7...9 °C
Погода в Шымкенте
Днем Ночью
Ясно,  без осадков
31...33 °C
Ясно,  без осадков
19...21 °C
Погода в Щучинске
Днем Ночью
Малооблачно,  без осадков
13...15 °C
Пасмурно,  без осадков
9...11 °C
Погода в Экибастузе
Днем Ночью
Пасмурно,  без осадков
13...15 °C
Облачно,  без осадков
11...13 °C
Предоставлено www.gismeteo.ru
Подписка на рассылку
АВТОРЫ
Сергей ТУНИК

Госпрограммы Казахстана: Мавроди облизнулся бы от зависти!

21.05.2012, 06:48

Это только известный киногерой Кузьмич мог часами наблюдать, как снег падает на цветы сакуры, как водка льётся в стакан, и как зверь уходит на дальний кордон. А большие отечественные чиновники долго не могли врубиться, как прищучить мавродиевскую пирамиду МММ-2011 в Казахстане. Зато градоначальник Алматы Ахметжан Есимов понял, как можно бороться с этими сутенёрами удачи: на неделе он просто дал поручение городским финполовцам изыскать любые законные варианты, чтобы прикрыть на хрен эту контору. И они, не сомневаюсь, справятся: не Аблязов, чай…

Тамара АЛИНА

Ужин с президентом

21.05.2012, 06:47

В кафе я ходить люблю. И в рестораны. И вообще всюду, где можно вкусно покушать. А вот приглашать в такие заведения мужчин мне не очень привычно. Всё больше сама оказываюсь в роли приглашаемой. Может, потому результаты очередного опроса Народного контроля были мне особенно интересны.

Данила ЮВАЧЁВ

Взятки гадки

21.05.2012, 06:43

Когда в наше маленькое болотце долетают камни, которыми швыряют в крупные компании в Европе, они образуют такие круги, которые напоминают волны во время информационного шторма. В этом смысле показательна история с обвинением, которое выдвинуло итальянское правосудие против итальянской же нефтяной компании ENI: мол, компания потратила 20 млн долларов на взятки высшим казахстанским должностным лицам на раннем этапе разработки месторождения Кашаган.

Сергей БОЙКО

Сезон охоты на кошельки

21.05.2012, 06:37

Масштабные акции, набившие оскомину призывы. Минувшая неделя прошла под знаком антикоррупционных мероприятий. Но казахстанцы так и не дождались главной части «шоу»: публикаций деклараций о доходах слуг народа. В прошлом году в аттракционе неслыханной честности поучаствовали 360 госслужащих из 80 тысяч, в этом – их можно пересчитать по пальцам. Недовольны даже в партии власти, предлагают перейти от созерцания чужих кошельков к выяснению, на что их владельцы тратят деньги. Оппозиция двумя руками «за». 

Сергей СМИРНОВ Эксперт Института политических решений

Реальность или формальность?

21.05.2012, 06:27

Таможенный союз ещё не начал полноценно работать. Проблема в том, что часто политика бежит впереди экономики, то есть сначала заявили о создании этого союза, а потом в авральном режиме начали думать над его экономическим наполнением. В результате Таможенный союз есть, а экономической составляющей в нём пока нет. 

Виктор ВАРОВ

Понты дорогого стоят

21.05.2012, 06:21

Нас хлебом не корми – дай только попиариться! Впрочем, и с хлебом не важно получается. Вырастили хороший урожай – не знаем, как сохранить, не уродился – ещё хуже. Цены растут на всё, ведь хлеб, не я сказал, всему голова. Однако PR своё дело делает. И вот мы уже впереди планеты всей, ну если не планеты, то СНГ. И пенсионные реформы у нас идут лучше некуда, и модернизация ЖКХ…

Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ
Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ

Стоит – не стоит

21.05.2012, 06:18

Минфин выбивает долги. Госфонды прямых инвестиций гордятся привлечением на $1 целых два. Хотя многие и $3 привлекают. И раздачей «слонов» казахстанским компаниям. Видимо, мумбайским было бы интереснее. Банки покупают-продают, меняют членов правлений и стойко переносят снижения рейтингов. «Ак жол» просит учредить День предпринимателя. Поближе к Дню Астаны. ВВП не исполняет прогнозы правительства. В мае не только жениться не стоит, но и рубли продавать.

Юрий ЦАЙ Аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций

Лебедь, рак и щука

21.05.2012, 06:17

На неделе вновь замаячил Транскаспийский газопровод, на прокладке которого по дну моря настаивают Туркменистан, Азербайджан и Евросоюз. Между тем Россия считает, что этот вопрос ЕС не касается, а реализация проекта возможна только с согласия всех пяти прибрежных государств – Азербайджана, Туркменистана, Казахстана, России и Ирана.

АРХИВ
Лента комментариев  

14.05.2012, 23:40   #  |  идущий в дозор → опрос :  Кого из перечисленных представителей отечественного истеблишмента Вы хотели бы пригласить в кафе?

Вопрос поставлен не верно, не кого ты пригласил бы в кафе, а кто бы из этих руководителей захотел бы поидти в тобой в кафе.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 23:34   #  |  Булат Аюханов → статья :  Курбан-Айт с Акимом и Розой

Вы совершили наезд на мою воспитанницу Диану Альмуханову. Она перенесла шок и была доставлена в больницу. Вместо извинении Роза Муканова отчитала сироту в нанесении вмятины на её машину. Примие меры. проявите своё уважение и любовь к ребёнку постадавшему из-за небрежного вождения Вашей супруги. Булат Аюханов

Ответить на комментарий

14.05.2012, 22:47   #  |  RUKZ → статья :  Гость в горле

Автор истеричка. Читаем: Астана. 14 мая. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Астана завершила процедуру внутригосударственного согласования проекта соглашения, предусматривающего освобождение граждан Казахстана и России, временно пребывающих на территории сторон, от обязанности регистрации в течение 30 дней, сообщил официальный представитель казахстанского МИД Алтай Абибуллаев. "Мы завершили процедуру внутригосударственного согласования и юридическую экспертизу проекта документа и внесли на рассмотрение правительства республики проект указа президента Казахстана о подписании соглашения", - сказал он в понедельник на брифинге в Астана. По его информации, 4 мая 2012 года казахстанская сторона проинформировала российскую сторону о своей готовности к подписанию данного соглашения. "Российская сторона подтвердила о готовности подписания данного соглашения.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 22:29   #  |  Алаш баласы → статья :  Что в жузе тебе моём?

Детский сад. В эпохе глобализма когда остро стоит вопрос над дальнейшим существованием целых нации казахи до сих занимаются балабольством по имени -трайбализм. Если вам так нравится равняйтесь дальше на Зимбабве, из-за таких маразмов казахской общественности в конце-концов не выдержал сердце великого Абая ,он прожил всего 59 лет

Ответить на комментарий

14.05.2012, 22:28   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

Это проблемы вышестоящего штаба в том числе, знаток основ военного управления. ТО что неразберихи у "соляриков" возникают регулярно, ты открытия не сделал. И штаб мсд, который тупо выполняет приказ штаба, без доразведки, без оценки обстановки, своих сил средств и противника, это тоже в этом же стиле. Ты пытаешься меня убедить, что развертывание полка в горном районе без тщательной подготовки признано ошибочном только после "получения звездюлей"? Это каждый пехотный комбат должен знать. Сам же пишешь, что потери пошли в результате регулярного огневого нападения на выносные блоки и посты. Это что было не очевидно? Так и воюете, за несколько месяцев 400 "двухстотых". И причина одна - мы блин, и не подозревали, как Масуд окреп. Я не осуждаю командиров линейных рот и батальонов, они воевали как могли и умели. Я в ахуе, как ты списываешь это на невозможность предвидения характера предстоящих боевых действий. Типа нас послали, ну мы и пошли.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 22:19   #  |  Светлана → опрос :  Кого из перечисленных представителей отечественного истеблишмента Вы хотели бы пригласить в кафе?

Действительно - сраны! А я бы с Марченко - по поводу пенсий и слухов о повышении пенсионного возраста.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 22:15   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

Дружок, на дворе 21 век, и служба нормальная, всяко бывает, бывает и спокойно. Хотя за заботу спасибо, Только вот похоже тебе еще и ветераны 180 мсп вломят, "по свойски", за Аушева. Что касается "порасспрашивать у ветеранов", то не надо проецировать собственное хобби на других. Я знаю действительно немного, и чем старше становлюсь, тем отчетливее это осознаю. Своя знания я приобрел в период службы в ВДВ, и кроме 76, в ряде других, не менее заслуженных.Правда, не с тобой это обсуждать.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 22:13   #  |  КАЙРАТ → статья :  Нурсулу ШАЙМЕРДЕНОВА: Астана теряет «казахскость»?

Где вы видите европейскую одежду? 99% казахстанцев носят китайскую турецкую одежду и обувь

Ответить на комментарий

14.05.2012, 22:04   #  |  созерцатель → статья :  Одни отмаялись, другие отстрелялись...

А нас наградят в юбилеи образования ВВ,ЧС И ПС КНБ а?

Ответить на комментарий

14.05.2012, 21:58   #  |  патриот → статья :  Почему стреляют полицейские?

согласен на все 100!

Ответить на комментарий

14.05.2012, 21:55   #  |  kalabaha → статья :  С Днём защитника Отечества

Это проблемы Штаба Армии и Группы Военных Советников. Никто не мог предвидеть что всё могло так закончится. Никто достоверно не имел точной инфы на что был способен Масуд к 1984-му. Ввод полка в ущелье был признан глубоко ошибочным. Комдив такие решения сам не принимал и не принимает - чтобы из танкового полка сделать мотострелковый и отправить его в пекло. Даже ротацию батальонов на сторожевое охранение решал не комдив - а штаб армии. Вот тебе серьёзный пистон сомнения в том что ты действительно военный.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 21:45   #  |  kalabaha → статья :  С Днём защитника Отечества

Слово "придворный" о 180-м мсп - означало что он при штабе армии. И более ничего привелегированного. Неужели так трудно порасспрашивать ветеранов? Аушев - такая уж неординарная личность - что в своё президенство временно превратил свою Ингушетию в госпиталь-санаторий для чеченских боевиков. Лишь бы его подданых не трогали. А как поменяли его и взялись за "отпускников" - так весь гнойник и вскрылся. И Спокойная Ингушетия стала Очень Неспокойной. Даже Самые Заслуженные Люди - иногда портятся... Насчёт того что ты служишь и продолжаешь служить - расскажи своим неизвестным полконникам. Оказывается хватает времени на службе - в инете полазить... Небось бедненький "от темнадцати до темнадцати" - в обозе зависаешь... Что ж за служба такая??? С инетом, без л/с и непыльной загрузки???

Ответить на комментарий

14.05.2012, 21:32   #  |  сухомятчик → статья :  Бригада мира и творчества

хоть я закончил ВА ВС РК вместе (паралельно)Канышем про него я лично не слышал, вот как люди сразу на 180% меняются молодец!

Ответить на комментарий

14.05.2012, 21:11   #  |  Даут Тамиров → статья :  Толеутай РАХИМБЕКОВ: В функции Казцентра ЖКХ финконтроль не входит

и те, кто в изгнании вернутся и заточат в темницу тех, кто сейчас на коне в своих просторных кабинетах и дает пафосные интервью

Ответить на комментарий

14.05.2012, 21:07   #  |  Даут Тамиров → статья :  Толеутай РАХИМБЕКОВ: В функции Казцентра ЖКХ финконтроль не входит

Оскар Багисов Олег Боровиков ГринаКоммерцАгроСервис сколько веревочке не виться...

Ответить на комментарий

14.05.2012, 20:55   #  |  Ищите карты → статья :  Как Мустафа Шокай стал камнем преткновения

Он просто работал с фашистами, польской разведкой, английской, турецкой разведками и вовремя отовсюду линял, кроме Адольфа Г. Скользкий многовекторный тип, прогибавшийся под любого типа с бабками. Судите ещё авторов книги о Шокае, всех , кто с вами, нацики позорные, несогласен. С вашей логикой любой кто по нации ваш априори прав. Вам мало терактов и Узеня? Вы не поняли что их родили ваше чванство, самолюбование, высокомерие, ложь и неразборчивость в получении средств? У вас на пороге Кыргызстан, Таджикистан и Афган с таким же менталитетом, но уже почти без русских, не успокоитесь, пока в Судан не превратите страну...

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:58   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

И напоследок, болезный наш, Когда служишь в полку: взводным, ротным, замкомбатом, тебе абсолютно до одного места, кого и в каком качестве назначил маршал Соколов или Варенников, особено в "соляре", еще большая "черная дыра" - ВВС, может кроме своих вертолетчиков, лучше когда знаешь летчика, что он "везучий". Все остальное - это для историков. Так что не надо мне предъявлять, знаю я или не знаю почему и за что тоо или иной офицер получил награду. В приказе зачитают, что такой-то за мужество и героизм удостоен звания ГСС. И этого хватало. А своих мы и так знали, кто заслуженно получил "звездочку", а у кто по блату".

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:38   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

Паренек, ты когда что-то говоришь или пишешь прежде думаешь, или привычка включать мозг тебе противоестественна? Да каким бы ни был загруженным на "боевые" полк, если он по причине слабого управления и неудачного тактического замысла несет потери, командир полка снимут и отправят в Союз в ЗабВо на пулеметную роту в УР. Аушев - личность неординарная, и в первую очередь грамотный офицер, без привычки щелкать каблуками и спешить доложить, без тщательной проработки всех деталей. Ты точно, болен

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:35   #  |  батыр → статья :  Как Мустафа Шокай стал камнем преткновения

Мустафа Шокай скончался в декабре 1941 года, так и не успев стать "фашистским прихвостнем". На самом деле он, находясь в эмиграции на Западе, в основном во Франции всю жизнь боролся против советского тоталитарного режима, публиковал разоблачительные статьи про репрессии Сталина на страницах своей газеты Яш Туркестан, был одним из ярых пантюркистов, мечтал о свободе и независимости тюркских народов Средней Азии и Поволжья путем создания федеративного государства Туркестан!

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:27   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

Ты это Аушеву расскажи, слава богу, он жив и здоров, что ему просто повезло попасть в придворный полк. Дружок, Аушев был комбатом, когда ему ГСС присвоили.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:23   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

Ты немного не в себе, дружок? Я служил и продолжаю служить там куда меня направили. С тебя этого будет достаточно, выйду в запас, может быть расскажу. Про Варенникова и Соколова, придворные полки - это все рассказы кого? Варенникова? тебе, да мне говорить кого и в каком качестве куда назначали, немного некорректно. А то что ты где то слышал, и пишешь статьи, ну флаг тебе в руки.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:14   #  |  kalabaha → статья :  С Днём защитника Отечества

А про Историю ВДВ и кто где готовился и какие части и сколько их было - мне ваще можешь не жевать. Я тебе всё это перечислю скороговоркой. Там же - в Википедии - заходишь на страницу ВДВ - и смотришь Историю - кто создавал и дополнял главы. Блин - Умора..... Ты мне честно скажи ВДВ Псков - где ты вообще был и служил ли ты вообще??? А ещё лучше - назовись, будь Мужчиной. Насчёт Аушева и его 180-го мсп - вообще не угадал. Дело не в его личности. Просто его "Придворный" полк - изначально генаралом Варенниковым (главным куратором 40-й ОА) был назначен "рейдовым" (из-за своей дислокации, штата и вооружения - не алюминиевых консервных банок БМД) - и встревал во все мало-мальские операции - во все дыры. И поэтому - по количеству рейдов и боевых операций - он естесственно сделал всех.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:13   #  |  батыр → статья :  Квартиру ветерана продали с молотка

ничего святого, хоть подождали бы до праздника!

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:13   #  |  kalabaha → статья :  С Днём защитника Отечества

А про Историю ВДВ и кто где готовился и какие части и сколько их было - мне ваще можешь не жевать. Я тебе всё это перечислю скороговоркой. Там же - в Википедии - заходишь на страницу ВДВ - и смотришь Историю - кто создавал и дополнял главы. Блин - Умора..... Ты мне честно скажи ВДВ Псков - где ты вообще был и служил ли ты вообще??? А ещё лучше - назовись, будь Мужчиной. Насчёт Аушева и его 180-го мсп - вообще не угадал. Дело не в его личности. Просто его "Придворный" полк - изначально генаралом Варенниковым (главным куратором 40-й ОА) был назначен "рейдовым" (из-за своей дислокации, штата и вооружения - не алюминиевых консервных банок БМД) - и встревал во все мало-мальские операции - во все дыры. И поэтому - по количеству рейдов и боевых операций - он естесственно сделал всех.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:10   #  |  Местный → статья :  Нурсулу ШАЙМЕРДЕНОВА: Астана теряет «казахскость»?

Автор права. Во всех кинотеатрах крутят только американские фильмы, даже европейских нет. О казахских вообще речи нет. Иногда хочется сходит посмотреть, а тут одно и то же везде и на всех сеансах. В Японии ходят в европейской одежде, но чувствуется японский дух. А ресторанов казахских практически нет, а вот узбекских полно. Поэтому и думаешь, где живешь?

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:08   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

Я не историк, и пользуюсь открытой информацией. Надеюсь, ничего не исказил из приведенных фактов. Если жаловаться на то что противник слишком силен, после того как приняли решение о дислокации полка, то тогда это чьи проблемы? Ахмад Шах-Масуда или командира дивизии и его штаба?

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:06   #  |  батыр → статья :  Что в жузе тебе моём?

Как говорил Толе би: "жүзге бөлінгеннің жүзі күйсін!" (буквально: пусть сгорит лицо у того, кто делится на жузы)

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:05   #  |  ЗАМ → статья :  Одни отмаялись, другие отстрелялись...

махамбет! ты че свечку держал! Или завидно очень?

Ответить на комментарий

14.05.2012, 19:03   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

И в заключение, у меня нет абсолютно никакого предубеждения к другим родам войск. Все делают одну и ту же работу: тяжелую, часто неблагодарную, очень часто беспросветную. Все зависит только от людей, а не цвета петлиц и канта. В силу ряда объективных и субъективных причин, в одних соединениях, частях и подразделениях количество "заряженных" на результат людей больше, в других по меньше, попал в часть где командир держит все под контролем, даже когда его физически нет рядом, будет успех. Попал в часть, где командование самоустранилось (не важно, по каким причинам, пусть самым понятным, типа нет денег, жилья и прочее) - провалы будут во всем.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 18:59   #  |  kalabaha → статья :  С Днём защитника Отечества

ВДВ Псков - вот зачем ты мне приводишь в качестве аргумента мой же собственный текст??? Трудно заглянуть в "Историю" страницы на Википедии и прочесть что это всё писал участник Kalabaha1969??? И раздел "Стояние в Рухе" и все эти ОШСы по афганской войне и ёмкую статью по 40-й ОА? Читаешь мои же выводы и строишь из себя Великого Историка??? Я щас подохну со смеху... Во-первых потери 682-го мсп - несравнимы ни с чем - не потому что якобы подготовка была низкой - ни в каком форт-брэгге - не драчили так - как в середине 80-х в Термез-Кушка-Мары-Отар. Просто шло ежедневное усиление конфликта. При 177-м ооСпН - Ахмад-Шах не был таким мощным, как 2 года спустя. Условия были абсолютно разными.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 18:53   #  |  батыр → статья :  От слов к делу

президент прав!

Ответить на комментарий

14.05.2012, 18:45   #  |  читатель → статья :  Почему стреляют полицейские?

Эта группа отморзков (пьяных быдл) походу почувствовали свою безнаказанность и прыгали даже на полицейских. По ним видно, что они придерживаются определенных нацистких взглядов и уверен, что не один из этих оленей не служили в армии. Толпой они чувствуют себя крутыми, а по одиночке просто тряпки.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 18:40   #  |  батыр → статья :  Нурсулу ШАЙМЕРДЕНОВА: Астана теряет «казахскость»?

тотальная глобализация! миром правят англосаксы

Ответить на комментарий

14.05.2012, 18:31   #  |  Асылбек → статья :  «Мы – страница истории…»

Честь и хвала героям прошлых лет. Ветеранам ВОВ, Афганцам, Чернобыльцам дай Бог Вам крепкого здоровья. Народ в большинстве своем помнит Ваши подвиги ради нашего будущего.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 17:58   #  |  → статья :  Зачем Казахстану «KADEX»?

комментарий удален

Ответить на комментарий

14.05.2012, 17:37   #  |  Бомж → статья :  Нурсулу ШАЙМЕРДЕНОВА: Астана теряет «казахскость»?

Лагман и манты являются блюдами восточной кухни и готовят их не только казахи но и весь восточный мир

Ответить на комментарий

14.05.2012, 17:35   #  |  Дархан → статья :  Одни отмаялись, другие отстрелялись...

Патриоту! Вы пишите : "Мы все охранияем покой и мирный труд простых граждан!"... Второй правильно подметил. Если вы охраняете покой и мирный труд простых граждан, тогда кто на площади расстреливал мирных и простых граждан? Пупкин или иноплатнетяне?

Ответить на комментарий

14.05.2012, 17:04   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

Несекрет, присутствовали элементы «десантного» шовинизма, а внутри ВДВ – «разведческого» шовинизма. Но это никоим образом не отражалось не взаимодействии между «сухопутчиками» и ВДВ. Такая же картина была характерна для частей СпН ГРУ. К этому стремились командиры-разведподразделений сухопутных войск. И пример для размышлений: Только за 6 месяцев активных б/д в 1984 г. в ходе 7 «Пандшера» 682 мсп 108 мсд потерял убитыми 300 солдат и офицеров. 345 опдп за все 9 лет войны – чуть более 400 человек. 177 отряд Керимбаева – находясь практически в тех же условиях, что и мотострелки – потерял 50 человек. Я не делаю выводов, выводы делайте сами. И это вопрос не случайности, это вопрос знаний, навыков и умений командиров организовывать бой, боевое, специальное и тыловое обеспечение. Это только часть моих мыслей-аргументов.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 17:03   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

В ВДВ картина, по сравнению с сухопутными войсками, ситуация была на порядок лучше ( а может на несколько). Во-первых, единый подход к подготовке офицеров в РВВДКУ им. ЛК, на десантных факультетах других училищ – командиры-преимущественно рязанцы, или прослужившие по многу лет в ВДВ. Пиджаков практически нет. В 56, 70 и 66 бригадах были, но в среде ВДВ они быстро интегрировались и становились в строй. И кстати сказать, некоторые из них, если не сказать многие, становились фанатами ВДВ с большим энтузиазмом, чем выпускники-рязанцы. Учебки единые – 44 УВДД, Ферганский УПДП, небольшой процент из пехоты, во время пересадки с БМД на БМП и БТР. В результате, во всех частях ВДВ, дислоцированных в РА, с небольшой корелляцией, единый стандарт выполнения боевых задач, обеспечения, несения караульной и внутренней службы и проч.Конечно, случалось всякое, но система работала. Это и есть повседневный, муторный, рутинный подвиг солдат и офицеров-десантников.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 17:02   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

А ответ один: Аушеву удалось подобрать, научить, а прежде сплотить коллектив своего батальона, и в первую очередь офицерский. Аушев берег жизни и здоровье солдат и офицеров, лично вникал в тактический замысел вышестоящего штаба и если было нужно, отстаивал свое решение командира. В результате, батальон Аушева по сравнению с другими такими же подразделениями,обеспечивал успешное выполнение поставленных задач, с сравнительно низкими потерями в л/с и б/т. В отличии от батальона Аушева, другие мсб такими успехами похвастаться не могли. Причин много, но на мой взгляд, основной причиной стало то, что офицерский состав в пехоте очень неоднороден. Куча училищ, много пиджаков, личный состав также был очень неоднороден. Большая часть войск была раскидана по провинциям и там был соблазн для командирской фантазии по своему организовывать свою службу. Это я мягко сказал: службу – проще сказать повседневный быт.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 17:02   #  |  ВДВ Псков → статья :  С Днём защитника Отечества

"Я обсираю", "Я делаю замечание", "Мне наплевать", "Я - свидетель", "Каждый год хожу и обнаруживаю" – это только из крайнего поста калабахи. Дружок - у тебя мания, тебе нужен покой, уход и курс успокоительных. В целом ты неплохой парень, занимаешься популяризацией истории ВС РК. Молодец, Борис Тукеныча не забыл. Только мир гораздо более многообразен, чем тебе представляется. Вот ты утверждаешь: ВДВ в РА не сделало ничего героического, а пехота делала то же самое. Приводишь в пример полк многоуважаемого Руслана Султановича. А тебе не приходило в голову, почему из всей сухопутной группировки на слуху достижения 180 МСП? Хотя там таких полков было десятки, за 30 точно, не говоря об артиллерии и спецчастях.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 16:43   #  |  Следак → статья :  Нурсулу ШАЙМЕРДЕНОВА: Астана теряет «казахскость»?

Еще, раньше при "союзе" казахи мало была по процентности, а данныи момент славо богу больше половины,а воз ныне там. И постоянно ищете крайных то русские не хочет говорит то третий и десятий. Почему между собой не общаетесь на родном, вам казахом надо а русским или другим подавно ни к чему им бари бир на каком говорит они прекрасно знает, что живут на чужбине. И культура само сабой надо поднять если хотите стать натоящим а не .....

Ответить на комментарий

14.05.2012, 16:35   #  |  Следак → статья :  Нурсулу ШАЙМЕРДЕНОВА: Астана теряет «казахскость»?

А ведь деиствительно куда катимся, про музыку вообще отделная тема. С одной стороны жалко казахов а с другой аш слов нет. В городе молодеж в полной уверенности общается между сабой на русском и при этом большинство старается попасть в госслужбу причем игнорируя казахский язык. Конечно им примеры дают сами окружение ЕБ незнающие и игнорирующие казахский язык. А Вы говорите нет казахскости в государстве, откуда оно появится если сами с головой (прямой и переносном смысле) не дружите.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 16:27   #  |  фыва → опрос :  Кого из перечисленных представителей отечественного истеблишмента Вы хотели бы пригласить в кафе?

этих нет не позвала бы-о чем с ними говорить??? делать вид что у нас все о-кей? вот с Гани Касымовым с удовольствием это единственный политик который знает наши проблемы и как и чем живет простой гражданин сраны

Ответить на комментарий

14.05.2012, 16:25   #  |  Lady → статья :  А помнит мир спасённый?

а по существу? Как Тамариному "папе" вам нужно бы знать что чтобы писать такие материалы нужно побольше материала почитать, посмотреть, переосмыслить. К вашему сведению, на фото журналистка не только в пилотке. Вы явно человек заинтересованный (родственник, друг, поклонник)), поэтому спорить с вами по существу не получится и не хочется. Если вы видите в моем комменте зависть)))) (искренне стало интересно чему?), то успокойтесь, у каждого свое мнение и у меня оно может быть диаметрально противоположным, а вот журналист, как мне наивно кажется, должен быть более требовательным к себе и к высказываемым мыслям. Заметьте мои комменты в отличие от ваших корректны и тактичны.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 16:17   #  |  Следак → статья :  Что в жузе тебе моём?

Нашли кого спрашивать, полнейшии маразм. Да вы с дуба упали, кто такой Ертысбаев, он просто пахож и очень на казаха, но он же не казах причем давно с рождения. Естественно он не знает откуда родом. А Султанов он же комунист приступник враги казахского народа. Вы еще забыли брат интерьвью от самого Обама призидента США на счет казахского жуза. Вот русскоязычным постоянно мерещится, что окозались в степи понорошке. Хот расшивитесь по вашему не будет в Казахстане, значит всему есть предел причем холябнему жизни.

Ответить на комментарий

14.05.2012, 15:40   #  |  папа → статья :  А помнит мир спасённый?

А что пилотки только воевавшим можно носить? Солдатам, ментам и людям на празднике 9 мая запрещено? Бред. А Тамарочка во всех нарядах хороша. На зависть Lady-ям.

Ответить на комментарий

ОПРОС
Материал Тамары АЛИНОЙ по результатам опроса читайте в следующем номере
Должно ли знание государственного языка быть обязательным условием получения гражданства Казахстана?

ДА
НЕТ
НЕ ЗНАЮ

ПЕРСОНЫ


Информационный портал о Тбилиси
Ошибка
Комментарий