Мегаполис - : Комментарии © «Мегаполис» 2004—2010 info@megapolis.kz (Мегаполис) info@megapolis.kz (Мегаполис) ru http://www.rssboard.org/rss-specification 60 Thu, 23 Feb 2012 15:32:19 +0600 http://megapolis.kz/images/logo.gif Мегаполис http://megapolis.kz Мегаполис - Комментарии http://megapolis.kz/comment Все последние комментарии © «Мегаполис» 2004—2010 info@megapolis.kz (Мегаполис) info@megapolis.kz (Мегаполис) ru http://www.rssboard.org/rss-specification 60 Thu, 23 Feb 2012 15:32:19 +0600 http://megapolis.kz/images/logo.gif Мегаполис http://megapolis.kz статья : Батыржан АШИТОВ: «Заставьте мошенника работать открыто, и он будет вести себя честно» → казахский городовой http://megapolis.kz/art/Batirzhan_AShITOV_Zastavte_moshennika_rabotat_otkrito_i_on_budet_vesti_sebya_chestno#comment_id_47806 47806 Thu, 23 Feb 2012 13:39:52 +0600 статья : В Казахстан – с любовью, в Швейцарию – с деньгами → Неля http://megapolis.kz/art/V_Kazahstan___s_lyubovyu__v_Shveytsariyu__s_dengami#comment_id_47805 47805

23.02.2012, 13:10   #  |  Неля → статья :  В Казахстан – с любовью, в Швейцарию – с деньгами

какой налог накладавается на сумму при переводе денег с Казахстана в Швейцарию ?

Ответить на комментарий

Thu, 23 Feb 2012 13:10:03 +0600
статья : Неуловимые → казахский городовой http://megapolis.kz/art/Neulovimie#comment_id_47804 47804

23.02.2012, 13:05   #  |  казахский городовой → статья :  Неуловимые

Работаем по старой отработанной схеме, на кого свалить? Не на кого! О, иностранцы.

Ответить на комментарий

Thu, 23 Feb 2012 13:05:07 +0600
статья : Раимбек БАТАЛОВ: Мы – страна эконом-класса, поэтому отношение к бизнесу такое же → казахский городовой http://megapolis.kz/art/Mi__strana_ekonomklassa_poetomu_otnoshenie__k_biznesu_takoe_zhe#comment_id_47803 47803

23.02.2012, 12:59   #  |  казахский городовой → статья :  Раимбек БАТАЛОВ: Мы – страна эконом-класса, поэтому отношение к бизнесу такое же

Райымбек Боттлерс самый паршивый работодатель, не для кого не секрет что молодых специалистов, пришедших на работу сажали на "испытательный срок" (3 мес) и платили гроши и к моменту окончания испытательного срока их просто выпроваживали с обещанием перезвонить в случае необходимости. Посмотрите черный список "работодателей" многие люди жалуются на эту компанию.

Ответить на комментарий

Thu, 23 Feb 2012 12:59:08 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Тойода http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47802 47802

23.02.2012, 12:36   #  |  Тойода → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Вот интересно, почему практически все кооментирующие встали на защиту объекта статьи! Прямо народный герой какой-то, и все его любят и о нем пекутся!!! Думаю надо не так сильно стараться обелять человека, которого Вы считаете белым, неграммотный ПиАр менеджер у Вас УЕ. Автор делает ударение на то, что прежде чем рассказывать про различные финансовые упражнения, необходимо просчитать все, а самое главное понимать что говоришь и при каких условиях! А оптимизация структуры активов и "обратное поглощение" это разные вещи в принципе! да идея обратного поглощения рассматривалась намного раньше, но ее рассматривали и в другом контексте и публичной огласке не придавали, так как это был лишь сценарный анализ!

Ответить на комментарий

Thu, 23 Feb 2012 12:36:15 +0600
статья : «Кобра» против «хаммера» → аааааа http://megapolis.kz/art/Kobra_protiv_hammera#comment_id_47801 47801

23.02.2012, 12:30   #  |  аааааа → статья :  «Кобра» против «хаммера»

с праздником господа!!!

Ответить на комментарий

Thu, 23 Feb 2012 12:30:36 +0600
статья : «Кобра» против «хаммера» → Читатель http://megapolis.kz/art/Kobra_protiv_hammera#comment_id_47800 47800

23.02.2012, 10:58   #  |  Читатель → статья :  «Кобра» против «хаммера»

Как день Советской Армии Великой, Запомним долго, точно на века. В стране большой и сильно многоликой, Свобода, совесть, честь всегда одна! В минуте трудной, защитим Отчизну, И кровью окропим земли траву! Отдать готовы мы не просто жизни, А веру в правду, неба синеву!

Ответить на комментарий

Thu, 23 Feb 2012 10:58:04 +0600
статья : Добровольно-принудительная отставка → Горожанин http://megapolis.kz/art/Dobrovolnoprinuditelnaya_otstavka#comment_id_47799 47799

23.02.2012, 10:45   #  |  Горожанин → статья :  Добровольно-принудительная отставка

Пионер - всем ребятам пример! Что-то настолько глупое, школярское в рассуждениях Байменова...

Ответить на комментарий

Thu, 23 Feb 2012 10:45:35 +0600
статья : Понты дороже денег? → Алина http://megapolis.kz/art/Ponti_dorozhe_deneg#comment_id_47798 47798

23.02.2012, 09:27   #  |  Алина → статья :  Понты дороже денег?

При таком бюджете в прошлом году, по итогам 4 АЭФ в Казахстан было привлечено 4.5 млрд долларов США. По выставки 4 АЭФ в сферах агропромышленного комплекса, строительства и производства строительных материалов привлечено $2,5 млн.В результате чего волна деловых встреч и соглашений длятся по сегодняшний день. А вот теперь оцените сами, оправдывает ли себя выделенный бюджет? Это еще не учитывая то что АЭФ способствует повышению имиджа Казахстана, Астана и привлекает бизнесменов, инвесторов и туристов со всего мира. В добавок, все Лаураеты Нобелевской Премии дают лекции в ВУЗах Казахстана, как и в КазГУ, Назарбаев университет, КазНТУ и в ЕНУ. Всегда легче написать что-нибудь едакое, непонятное и не с полными фактами, нежели раскрыть тему и проанализировать на самом ли деле это так?

Ответить на комментарий

Thu, 23 Feb 2012 09:27:00 +0600
статья : О чем молчат свидетели погромов? → Руслан из Атырау http://megapolis.kz/art/O_chem_molchat_svideteli_pogromov#comment_id_47797 47797

23.02.2012, 07:47   #  |  Руслан из Атырау → статья :  О чем молчат свидетели погромов?

Молчат, как свидетели, потому что рыльце в пуху.

Ответить на комментарий

Thu, 23 Feb 2012 07:47:40 +0600
статья : Александр КОЧУБЕЙ: «Если кому-то закон не нравится, это вопрос не к нам». → Руслан из Атырау http://megapolis.kz/art/Aleksandr_KOChUBEY_Esli_komuto_zakon_ne_nravitsya_eto_vopros_ne_k_nam#comment_id_47796 47796

23.02.2012, 07:45   #  |  Руслан из Атырау → статья :  Александр КОЧУБЕЙ: «Если кому-то закон не нравится, это вопрос не к нам».

Ну теперь все понятно, даже восьмиклассникам.

Ответить на комментарий

Thu, 23 Feb 2012 07:45:05 +0600
статья : «Кобра» против «хаммера» → звездочет http://megapolis.kz/art/Kobra_protiv_hammera#comment_id_47795 47795

22.02.2012, 23:44   #  |  звездочет → статья :  «Кобра» против «хаммера»

Действительно ДВСПР давно отрафированный орган, не влияющий ни на что в войсках. Войсковые воспитатели "варятся в собственном соку". ДВСПР как структуру следует сократить, т.к. своим бездействием и не дееспособностью дискредитируют саму суть воспитательной и соц. правов. работы.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 23:44:51 +0600
статья : Субсидии? Приходите вчера → Алан http://megapolis.kz/art/Subsidii_Prihodite_vchera#comment_id_47794 47794

22.02.2012, 21:53   #  |  Алан → статья :  Субсидии? Приходите вчера

Добрый вечер, господа! Я работаю в компании, которая является участником программы 'Дорожная карта бизнеса 2020', и в рамках данной программы нам субсидируют 7% годовых. Хочу заявить, что ни встретил никакой бюрократии. В первую очередь мы обратились в Фонд, где нам доступным языком разЪяснили весь механизм программы Дорожная карта бизнеса, затем мы обратились в Банк, прошли остальные необходимые инстанции. Банк нам одобрил кредит под 12% годовых, 7% из которых нам оплачивает государство. Ну разве это не реальная помощь от государства? Также, благодаря данной программе мы значительно сократили свои издержки, а именно подали заявку на создание сайта, бухгалтерские услуги (Сервисная поддержка бизнеса). ...и все абсолютно бесплатно!

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 21:53:13 +0600
статья : Субсидии? Приходите вчера → Самозанятый http://megapolis.kz/art/Subsidii_Prihodite_vchera#comment_id_47793 47793

22.02.2012, 21:44   #  |  Самозанятый → статья :  Субсидии? Приходите вчера

я сам участник, да надо побегать, потому что не всегда бывает такая халява))))))))))

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 21:44:31 +0600
статья : «Кобра» против «хаммера» → политрук Ленин http://megapolis.kz/art/Kobra_protiv_hammera#comment_id_47792 47792

22.02.2012, 21:40   #  |  политрук Ленин → статья :  «Кобра» против «хаммера»

Времена, однако.....

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 21:40:34 +0600
статья : «Кобра» против «хаммера» → политрук Ленин http://megapolis.kz/art/Kobra_protiv_hammera#comment_id_47791 47791

22.02.2012, 21:38   #  |  политрук Ленин → статья :  «Кобра» против «хаммера»

Oficer у и другим: Не грешите на воспитателей. Сейчас нет партии (КПСС, ВКП(б), РСДРП), замполиты идеологически ослаблены. Есть отдельные которые держатся за счет своей воли, хоризмы, упертости т.е. характера, их единицы. К то муже в Департаменте и выше (по этому направлению), пришлые, блатные, денежные... кому там что надо.!!!! Получать свои лампасы ( купят) и в сторону. Не обижайте вы воспитателей, они же заложники обстоятельств и системы...

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 21:38:53 +0600
статья : «Кобра» против «хаммера» → политрук Ленин http://megapolis.kz/art/Kobra_protiv_hammera#comment_id_47790 47790

22.02.2012, 21:35   #  |  политрук Ленин → статья :  «Кобра» против «хаммера»

Oficer у и другим: Не грешите на воспитателей. Сейчас нет партии (КПСС, ВКП(б), РСДРП), замполиты идеологически ослаблены. Есть отдельные которые держатся за счет своей воли, хоризмы, упертости т.е. характера, их единицы. К то муже в Департаменте и выше (по этому направлению), пришлые, блатные, денежные... кому там что надо.!!!! Получать свои лампасы ( купят) и в сторону. Не обижайте вы воспитателей, они же заложники обстоятельств и системы...

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 21:35:50 +0600
статья : Субсидии? Приходите вчера → Алена http://megapolis.kz/art/Subsidii_Prihodite_vchera#comment_id_47789 47789

22.02.2012, 21:35   #  |  Алена → статья :  Субсидии? Приходите вчера

объязательно найдутся те, кто всем недоволен

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 21:35:06 +0600
статья : Субсидии? Приходите вчера → Роман http://megapolis.kz/art/Subsidii_Prihodite_vchera#comment_id_47788 47788

22.02.2012, 21:33   #  |  Роман → статья :  Субсидии? Приходите вчера

насчет 22 дней, мне все сделал акимат за один день, пойму о чем вы?

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 21:33:39 +0600
статья : Субсидии? Приходите вчера → Ахметова http://megapolis.kz/art/Subsidii_Prihodite_vchera#comment_id_47787 47787

22.02.2012, 21:33   #  |  Ахметова → статья :  Субсидии? Приходите вчера

Лично я летом прошлого года посетила их семинары, бесплатно и качественно, никаких бумажек не нужно было, наоборот мне дали сертификат, мне очень понравилось. С тех пор всегда захожу на их сайт, там много полезной информации, и про субсидии тоже, недавно смотрела уже свыше тысячи компаний получают помощь, значит это реально.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 21:33:14 +0600
статья : Субсидии? Приходите вчера → Правдоруб http://megapolis.kz/art/Subsidii_Prihodite_vchera#comment_id_47786 47786

22.02.2012, 21:21   #  |  Правдоруб → статья :  Субсидии? Приходите вчера

Остальные предприниматели считают, что выдача субсидий государством это уже хорошо, раньше ведь этого не было. А насчет скорости, кто сказал что это должно быть легко и даваться всем подряд?

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 21:21:30 +0600
статья : «Кобра» против «хаммера» → Социальная защищенность http://megapolis.kz/art/Kobra_protiv_hammera#comment_id_47785 47785

22.02.2012, 19:22   #  |  Социальная защищенность → статья :  «Кобра» против «хаммера»

Да, есть еще по приватизации на момент подписания, что бы было 15 лет службы, те еще приватизируют, а у кого нет годков, то будут обеспечиваться по существующим законам РК, как служебное, отслужил, уволился - освободи, становись на очередь в акимат.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 19:22:10 +0600
статья : «Кобра» против «хаммера» → Владимиру http://megapolis.kz/art/Kobra_protiv_hammera#comment_id_47784 47784

22.02.2012, 17:54   #  |  Владимиру → статья :  «Кобра» против «хаммера»

Исходя из полемики, Закон кроме разработчиков еще никто не читал! Одни предположения. И потом, любой законопроект имеет, как правило, множество отсылочных норм. Опубликуют - изучим и дадим комменты!

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 17:54:55 +0600
статья : Вина казахстанского розлива → Андрей http://megapolis.kz/art/Vina_kazahstanskogo_rozliva#comment_id_47783 47783

22.02.2012, 16:39   #  |  Андрей → статья :  Вина казахстанского розлива

Альберт Рау пастух из Валерьяновки, его Баженов поднял, Рау чевь на теле Казахстана, хитрый, умный жополиз. В Арае в доле , поэтому всегда лобировал Зайца. Давно уже визу на местожительство в Германии имеет, туда в случае чего все деньги наворованные переводит, он там нахуй никому нужен и некем нестанет, Президенту по ушам катается, всё время врёт, участвуя в прорывных сомнительных проектах. Второй Храпунов. Если был Рау стал акимом Костанайской области, то такой ущерб с помощью Арая нанёс Казахстану, лобируя во всём. Выгнать или посадить этого корупционера в тюрьму, за ним душок с отмыванием денег, откаты итд. В Арае были нормальные люди например Бексултан, я его по Рудному знаю, они подняли Арай, их потом Соложенков сожрал.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 16:39:54 +0600
статья : Вина казахстанского розлива → Саня http://megapolis.kz/art/Vina_kazahstanskogo_rozliva#comment_id_47782 47782

22.02.2012, 16:27   #  |  Саня → статья :  Вина казахстанского розлива

В Лисаковске Зайцев, Соложенков небожители, любого посадят в тюрьму. Прокурор , судья и бандит Сабыржан ,у них в кармане. Шукеев единственный наезжал на них и Рау. По башке им дать и гнать с Казахстана, нахрена нужны такие предприниматели, от них нет пользы. Соложенкова лично бы в говно лицом....

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 16:27:52 +0600
статья : Вина казахстанского розлива → Андрей http://megapolis.kz/art/Vina_kazahstanskogo_rozliva#comment_id_47781 47781

22.02.2012, 16:15   #  |  Андрей → статья :  Вина казахстанского розлива

Не Саложенков, а Соложенков , вообще он хохол Соложенко тот воришка, Арай поимел хорошо, всех своих людей посадил, неугодных выдавил. Согласен, что Арай деньги заработал на выпуске и продаже левой водки, потом вклал их удачно в сельское хозяйство. Зайцев молодец , головастый в своё время команду хорошую имел, Соложенков подлец но хитрый, всегда сухой выйдет, они с Рау с одной грядки. Слышал что оба по малолеткам любят ходить, мне одна проститутка рассказывала.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 16:15:43 +0600
статья : Вина казахстанского розлива → Геннадий http://megapolis.kz/art/Vina_kazahstanskogo_rozliva#comment_id_47780 47780

22.02.2012, 16:06   #  |  Геннадий → статья :  Вина казахстанского розлива

Арай до сих пор левую водку по области продаёт, местных чиновников всех купили, как в своё время скупали с помощью Альберта Рау за дёшево целинные земли и совхозы. Если вспомнить1996-2003 года то они залили почти пол Казахстана левой водкой неуплатив налоги на миллиарды тенге. Я вообще думаю по Араю давно тюрьма плачет, с такими деньгами и на свободе. Землю и совхозы забрать , а водочную индустрию в монополию государству. Нужно вспомнить ещё одну личность , прохиндея Виктора Саложенкова, которого Рау навязал в 90 Араю, тот Трест развалил , теперь Аграрий, при нём неучтённую выдку лили , он всё знает, его в разработку, всех сдаст.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 16:06:02 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Ден http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47779 47779

22.02.2012, 15:32   #  |  Ден → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

http://car[spam]

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 15:32:04 +0600
статья : «Кобра» против «хаммера» → Владимир http://megapolis.kz/art/Kobra_protiv_hammera#comment_id_47778 47778

22.02.2012, 14:42   #  |  Владимир → статья :  «Кобра» против «хаммера»

Одни общие слова. Ни одного эксперта нет, который бы точно знал где в этом законе провал. Или западня. Или засада. Никто не в курсе даже из иминитых наших полковников. И генералов. Одни слова. И никакого глубокого анализа. Где хорошо, а где плохо.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 14:42:16 +0600
статья : Пациент имеет право лишь на смерть? → читатель http://megapolis.kz/art/Patsient_imeet_pravo_lish_na_smert#comment_id_47777 47777

22.02.2012, 14:19   #  |  читатель → статья :  Пациент имеет право лишь на смерть?

Вопрос такой - как у Грибоедова - "А СУДЬИ _КТО?" То бишь- врачи- рвачи? Когда и где они учились?

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 14:19:30 +0600
статья : «Кобра» против «хаммера» → Злому http://megapolis.kz/art/Kobra_protiv_hammera#comment_id_47776 47776

22.02.2012, 12:34   #  |  Злому → статья :  «Кобра» против «хаммера»

А кто там мог организовать работу? Прищедший за генералом Мынжанов или матерщинник Хасенов?

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 12:34:53 +0600
статья : «Мокрый пук» в борьбе с коррупцией → валерий http://megapolis.kz/art/Mokriy_puk_v_borbe_s_korruptsiey#comment_id_47775 47775

22.02.2012, 11:49   #  |  валерий → статья :  «Мокрый пук» в борьбе с коррупцией

- ну и где этот ваш хваленый койшибаев ?? _ НАВОРОВАЛ денег, обчистил всех комерсов Акмолинской области, подставил(!) своего подчиненного под взятку (видать поумнел, сам не берет, только через посредников), а теперь обворовывает структуру повыше областного масштаба. Раз он - ВОР, то горбатого только могила исправит !

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 11:49:43 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Раушан http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47774 47774

22.02.2012, 11:43   #  |  Раушан → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Ну, я считаю. что любой уважающий себя журналист должен ставить ссылку на материал, который использовался в написании "своего" текста. А так даже малейшего доверия нет автору. На что он вообще рассчитывал?

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 11:43:48 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Юрчик http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47773 47773

22.02.2012, 11:40   #  |  Юрчик → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Да, журношлюшки больше всех всегда понимают и знают. Просто кому-то Шукеев неугоден, вот и решили повыливать грязи, так сказать. Но такие потуги вызывают, зачастую, только улыбку.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 11:40:50 +0600
статья : Размер для чиновников имеет значение → Раберабе http://megapolis.kz/art/Razmer_dlya_chinovnikov_imeet_znachenie#comment_id_47772 47772

22.02.2012, 11:36   #  |  Раберабе → статья :  Размер для чиновников имеет значение

Обнаглели они все и кто их будет контролировать

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 11:36:57 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Киа http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47771 47771

22.02.2012, 11:35   #  |  Киа → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Раушан, какой смысл ссылаться на полную статью, если можно спалиться таким образом? Вы явно не выдергивали буквы из слов ради развлечений?:)

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 11:35:58 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → ТГК http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47770 47770

22.02.2012, 11:33   #  |  ТГК → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Знаете, если с поезда снять много тонн ржавчины, то он действительно разгонится до нужной скорости. Вот Шукеев баласт и "сбрасывает". Только не всем это нравится, раз такие статьи появляются.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 11:33:05 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → UniverZZal http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47769 47769

22.02.2012, 11:21   #  |  UniverZZal → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Мне нравится этот писака, ей богу. Как он классно подначил Шукеева, а? "Особую пикантность придаёт то обстоятельство, что сам Умирзак Естаевич в бизнесе никогда не работал"... То есть, полгода рулить одним из крупнейших банков страны - это и не бизнес вовсе. Любой же сможет, йопт. Ни экономическое образование, ни работа министром экономики также не дают никаких познаний в бизнесе, разумеется. Вот если бы Шукеев сетью СТО поруководил, или вино-водочным заводиком, вот тогда бы мы были уверены, что он профессионал в мире бизнеса. А так... Недоучка и выскочка. Как можно такому профану Самрук-казына доверять? Правильно рассуждаю, господин журналист? *facepalm*

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 11:21:13 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Киа http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47768 47768

22.02.2012, 11:19   #  |  Киа → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Шукеев всех затроллел. Автора баттхёртит))

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 11:19:03 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Чейз http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47767 47767

22.02.2012, 11:16   #  |  Чейз → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Прочитал интервью целиком. Такую херню этот Данила пишет. Хотя надо отдать должное, вырывать куски из общего контекста он умеет. только вот кто заказал то эту записульку? Не те ли "живчики и зайчики", которых уже напнули? Скорее всего так и есть.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 11:16:09 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Раушан http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47766 47766

22.02.2012, 11:02   #  |  Раушан → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Не, ну согласитесь, как можно относиться к "журналисту", если он даже не сделал ссылку на первоначальное интервью?

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 11:02:31 +0600
статья : Батыржан АШИТОВ: «Заставьте мошенника работать открыто, и он будет вести себя честно» → ordabas http://megapolis.kz/art/Batirzhan_AShITOV_Zastavte_moshennika_rabotat_otkrito_i_on_budet_vesti_sebya_chestno#comment_id_47765 47765

22.02.2012, 11:01   #  |  ordabas → статья :  Батыржан АШИТОВ: «Заставьте мошенника работать открыто, и он будет вести себя честно»

это были мысли человека пьющего - немеряно, по фотографии видно

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 11:01:27 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Суркен http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47764 47764

22.02.2012, 10:53   #  |  Суркен → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Автор, видимо, хотел показать свое чувство юмора. И как мы видим, у него с этим немаленькие проблемы. Не знаю как журналист, но как юморист он хреновый, мягко говоря.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 10:53:53 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Сакен http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47763 47763

22.02.2012, 10:50   #  |  Сакен → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Любую статью разбей на абзацы - общий смысл потеряется. Так автор этой "статьи" и сделал. "Живчики" забеспокоились?

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 10:50:37 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Суркен http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47762 47762

22.02.2012, 10:42   #  |  Суркен → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

а вы думали о том, что "в теме ли вы" чтобы писать такой коммент? А ведь тут только автор данного "творчества" определяет кто "в теме" а кто нет))

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 10:42:05 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Гаврила http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47761 47761

22.02.2012, 10:41   #  |  Гаврила → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Сравнивая Шукеева с собачкой из анекдота, автор ясно даёт понять своё отношение к интервью и к Самруку в целом. Вместо нормальной аналитики - "желтая" риторика и тяготение к дешевому остракизму. Видимо, хотелось сделать статью как в "Эсквайре" или "Форбсе", но не хватило умения, вкуса и чувства меры. Надеюсь, с годами отточит перо. Хотя я сомневаюсь...

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 10:41:04 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Суркен http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47760 47760

22.02.2012, 10:36   #  |  Суркен → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Спасибо, улыбнуло. Неуместная ирония, алогичность и бездарность - заставляют задуматься о том, что статью заказали неумелому, не умному недожурналисту. Но как говорится, за попытку - спасибо!

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 10:36:13 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Мент http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47759 47759

22.02.2012, 10:26   #  |  Мент → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

)) Как народ переполошился-то))

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 10:26:33 +0600
статья : Щепки не летят → гражданин СССР http://megapolis.kz/art/Shchepki_ne_letyat#comment_id_47758 47758

22.02.2012, 10:26   #  |  гражданин СССР → статья :  Щепки не летят

В 1992 году, при разделе имущества бывшего СССР в собственность Казахстана отошли 50 леспромхозов, расположенных в Сибири, с очень значительными по площади лесными угодьями. Первоначально это была республиканская собственность, как этого требует закон. Затем чудесным образом эти 50 леспромхозов оказались в коммунальной собственности акима ВКО (тогда господин Метте). После чего о них никто ничего не слышал. Может быть президент региональной Ассоциации предприятий лесной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности ВКО Владимир Резанов знает что-либо о судьбе этих леспромхозов и тысячах гектар их лесоугодий в Сибири? Вот где украденное кем-то сырье для нашей лесопромышленности. И не надо будет про больные на 97% пихты ничего выдумывать.

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 10:26:32 +0600
статья : Я хотел бы служить в «Разведке» → Тима http://megapolis.kz/art/Hrabriy_portnyazhka#comment_id_47757 47757

22.02.2012, 10:12   #  |  Тима → статья :  Я хотел бы служить в «Разведке»

Вот тут полностью поддерживаю. На какие-то реальные шаги у "зайчиков" не хватит ни умения, ни храбрости, а вот статейку проплатить - это "как два пальца об асфальт"))

Ответить на комментарий

Wed, 22 Feb 2012 10:12:09 +0600